«велосипед КТМ — великолепная экономия места, продай гараж и мотоцикл — купи велосипед!» — вот такая вот реклама представилась, аж холодок прошел по спине…
по поводу инструментов — чтоб не возить кучу ключей с собой ибо позвоночник не казеный — очень удобно таскать с собой 2-3 таких которые требуют протяжки с 2х сторон + разводной(он вообще на все случаи жизни), ну а без пасатижей, отвертки и набора шестигранников вообще никуда. у самой поломок не было но пару раз останавливалась — одалживали инструм(по мелочи конечно, но тем не менее — зеркало подтянуть и подножка разболталась- затянуть). правда в рюкзвке изза набора инструма, аптечки, карты-портянки + доков сщ всеми сервисными мануалами — места остается почти в половину меньше :)
вот почитаю такие посты и думаю уже, может мне везет — я даже пока мужа у работы встречаю — жду минут 15, бывает по 3-4 раза останавливаются и спрашивают все ли впорядке(хотя стою аккуратненько впарковавшись на тротуаре, а вовсе не на дороге).
да, а когда по усталости и собственной тупости завалила мот на рельсах и лег он не удачно-половиной на тротуар, половиной на дороге(повезло — даже не поцарапался, как раз из говен выехали все в глинище — она и спасла) — прежде чем корячиться поднимать — поставила рюкзак с накинутой желеткой на него — чтоб обьезжали заранее и не влупились в меня, не успела до мота дойти, как 2е на машинах остановились и помощь предложили(честно не ожидала). ---так что да, сигнализировать надо
в москве кстати даже если и не остановится никто — есть мотограждане — можно позвонить, говорят что аналоги есть и в других городах.
лично для себя, не как примета, а просто как добрая традиция — перед тем как ехать повелось топнуть ногой. но у этого корни есть — викинги когда уходили воевать либо кулаком били, либо ногой топали по земле у дома — что означало «я еще вернусь» — по типу прощания с местом на время. — относиться можно как угодно конечно, но в приметы как в таковые я не верю — вот когда мне черная кошка на задних лапах с пустым ведром дорогу перебежит, по пути подарит мне часы и разобьет зеркало этим самым ведром, то может мне и станет не по себе (но тогдя я скорее к психиатру пойду с жалобой на галлюцинации)…
психология психологией, но при наличии сильного самовнушения, у некоторых только лишь изза черной кошки перебежавшей дорогу — уже паника и весь день все из рук валится, а как следствие — нервы и никакого внимания — как показывает пра4ктика в таком состоянии лучше за серьезные занятия не браться :)
по поводу примет — в этот день не рекомендуется. :) бывают дни когда все валится из рук если хочешь что-то делать определенное (пойти куда то, поехать на мотыке, или другое), но как только приниаешь решение этого не делать — все налаживается. значит так оно к лучшему :)
как мне кажется, что даже самый самый дешевый экип — все же был бы лучше чем без него. да и как то кажется напряженно ведет…
обидно будет если поцарапается, с открытой поясницей то… мотоцикилистов, а тем более девушек и так мало…
а с точки зрения авто-водов при аварии с мото — виноваты всегда мотоциклисты, при том зачастую по принципу — «у кого колес больше тот и король дороги», а если камаз на красный выедет с прилегающей что в результате станет причиной аварии с тем же авто, то водитель камаза скажет что авто виноват, а автовод при своей реальной правоте, разве с ним согласится?
-у нас же не отношения между участниками дорожного движения прям как в сказке — в смысле, «чем дальше тем страшнее».
по поводу многочисленного мнения «зеркала поотрывать», ну как сказать — я не сторонница калечить технику за тупость ее владельца, которому не помешало бы выставить по зубу за каждый кирпич — что к сожалению уголовно наказуемо.
Дальний днем, ночью ближний. Ради интереса опрашивала знакомых и родственников автомобилистов «как мом заметнее? с дальним или ближним?» — почти все ответили что лучше с дальним — виднее. некоторые сказали что без разницы. но были и уникумы которые вообще не знали что мотоциклисты оказывается со светом ездят.
аварийки к сожалению нет — а то бы включала в междурядье. думаю, не поставить ли еще в дополнение дневные ходовые.
понимаю, тоже по началу приходилось чуть ли не с визгом оттормаживаться изза таких придурков. сейчас уже опыт приходит, получается предчувствовать кто что учидит. удачи на дорогах.
чтоб в междурядье уверенней себя чувствовать: на площадке ставишь палочки в рядок(не сильно ровный) или Г-образные прутки с ленточками а концах(я так делала) — и катаешься между ними так чтоб не задевать — постепенно делаешь все уже и уже(до предела возможностей мота). потом просишь кого нибудь чтоб в определенный момент говорили внезапно и громко «стоп» — имитируя неадекватное поведение водителей — задача затормозить до следущей палочки\ленточки.
достаточно сильно помогает. но не сделает конечно асом-междурядья.
вот почитаю такие посты и думаю уже, может мне везет — я даже пока мужа у работы встречаю — жду минут 15, бывает по 3-4 раза останавливаются и спрашивают все ли впорядке(хотя стою аккуратненько впарковавшись на тротуаре, а вовсе не на дороге).
да, а когда по усталости и собственной тупости завалила мот на рельсах и лег он не удачно-половиной на тротуар, половиной на дороге(повезло — даже не поцарапался, как раз из говен выехали все в глинище — она и спасла) — прежде чем корячиться поднимать — поставила рюкзак с накинутой желеткой на него — чтоб обьезжали заранее и не влупились в меня, не успела до мота дойти, как 2е на машинах остановились и помощь предложили(честно не ожидала). ---так что да, сигнализировать надо
в москве кстати даже если и не остановится никто — есть мотограждане — можно позвонить, говорят что аналоги есть и в других городах.
обидно будет если поцарапается, с открытой поясницей то… мотоцикилистов, а тем более девушек и так мало…
-у нас же не отношения между участниками дорожного движения прям как в сказке — в смысле, «чем дальше тем страшнее».
культурной речи такие отморозки как правило не понимают ибо в детстве родителей не слушались и без шапок зимой гуляли — мозг застужен напрочь, если по случаю не вытек вместе с последующим за таким гулянием ринитом.
тем не менее, я обычно не стараюсь подобных догонять — все же в москве живем -«100 метров едем, километр пробки» © как правило в пробке они сами собой догоняются.
а вообще с точки зрения психиатрии, таким водятлам надо по утрам аминазинчик вкалывать и пару таблеток амитриптилина вкармливать, чтоб на дорогу не тянуло, ну вообще — тогда идилия будет.
по поводу многочисленного мнения «зеркала поотрывать», ну как сказать — я не сторонница калечить технику за тупость ее владельца, которому не помешало бы выставить по зубу за каждый кирпич — что к сожалению уголовно наказуемо.
аварийки к сожалению нет — а то бы включала в междурядье. думаю, не поставить ли еще в дополнение дневные ходовые.
без экипа не катайся, на экипе не экономь, максималку проверять не рвись — это успеется :) и ровных дорог!
достаточно сильно помогает. но не сделает конечно асом-междурядья.