Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 23:57
у меня 200ка, говоришь 125ти-воды пристрастные? ну я значит нет, щас в тебя грелкой со льдом кину, чтоб голову остудил :) все ездят на том на чем удобно, а то если так рассуждать то меньше чем литра — брать нельзя, а это бред.
+1
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 23:45
ну прямо более понятно смогла донести то чно в голове крутилось
+1
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 23:34
согласна на все 100%.
+1
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 23:30
на дороги без пробок я и не надеюсь, и меня совсем не парит что я доезжаю в любую точнку москвы за максимум 40 минут, ну да, не за 35, и даже не за 30. но 10 минут времени- не стоят того чтоб потом долго и дорого лечиться и так же долго и дорого чиниться. разве я не права в этом? аргументы?
+1
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 23:27
аналогично: спешите — обгоняйте. поток едет — едем, поток в пробке — междурядье(но опять же аккуратно, а не 100-120 как тут некоторые писали).
+3
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 23:23
страшно и уметь держать себя в руках — разные вещи. поверь, хочется порой в междурядье ввалить на сколько можно, НО холодный разум подсказывает, что дяди и тети разговаривающие по мобилкам, смотрящие киношки в джипах на айфонах, слушающие музло на полную в ведрах — не видят, не слышат а возможно и сделают специально. есть лишнее время, силы и деньги на ремонт себя и мота — да жги хоть 200, у меня излишков таких нет — проеду 30-40, а кто захочет — пропущу, дружелюбно кинвну или помашу ручкой.
+3
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 23:15
а смысл? съэкономить 5 минут — рискуя убраться за пару секунд?

в любом случае — тише едешь дальше будешь. уже наблюдала несколько раз: чтото просвистело рядом, пролетело в междурядье, пару километров вперед… и «помоги мот поднять, толкнули и не заметили», или и того лучше " слушай, номер эвакуатора знаешь, он дальше не поедет"… и хорошо еще если так.

но тем не менее, ровных всем дорог.
+5
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 23:11
ну без номеров бывают еще и те кто не успел доехать до гаи например. но пулять 300 по ДОПам? не-не-не, сие действо не оправдано.

«если человек не любит себя — он не любит других, но если он совсем уж неуважительно относится к другим — как он может любить себя?»

порой стоит подумать о том что, реально не всем жить то надоело — и хотя бы не подвергать жизни других опасности, да просто хотя бы изза того, что «водятлы плохие, они нас калечат, убить хотят и тд» — может хоть сами друг друга тогда не будем в еще более опасные ситуации ставить..?
мне вот пару раз приходилось коробочникам обьяснять что не все такие, не все плохие и в том же русле — потому как впереди пролетавший спорт в междурядье складывал им зеркала (тупо изза того что с другого бока газель или прочее не мало габоритное ТС) и в последствии меня специально вжимали не давая проехать. но возможность обьяснить есть не всегда.

ПЫСЫ — и да, не надо мне щас говорить что «хочешь безопасности садись в авто», можете считать что у меня клаустрафобия, но под дождем мне более уютно чем в коробочке…

ИМХО
+4
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 22:57
ну по поводу чоперов- тут еще устоявшийся стереотип очень большую роль играет. большинство водятлов думает что, если толкнуть спорт или подрезать класик — то пофиг(«суицидники» мол гоняются), а если сбить чопериста, но «щас понаедут и не уползешь(не то что не уедешь)».

думаю не один человек в совковое и пост-совковое время посмотрел фильмы про не сильно добрых однопроцентщиков с кучей «братвы», битами, цепями и прочими игрушками — вот и стереотип-потому услышав позади злобное «гррррр» из прямотока, многие вжимаются в креслице, покрепче хватаются за баранку и стараются не хамить :)
+2
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 22:50
зеркала, KOSO. они вытянутые и чуть угловатые. но вначале пол часа потратила чтоб выяснить как их лучше подстроить(я настраивала, а муж прыгал позади «делая КУ, как в известном фильме» изображая автомобили в полосах). но оно того стоило, теперь при необходимости(если сложила, перед лесными покатушками- чтоб не обломать об ветки если что — например) возвращаю их в положение «видно все» за пару минут.
+1
Norne
  • Norne
  • 5 сентября 2012 в 22:14
хороший рассказ.
сама езжу, радуюсь
+1
Norne
  • Norne
  • 4 сентября 2012 в 0:46
точно точно, только не ходячий а ездящий как правило :)
+2
Norne
  • Norne
  • 4 сентября 2012 в 0:43
щелковская говоришь, ну в тут не далеко(рязанка-новогиреево) площадочка есть для доп тренировок. обращайся если что — расскажу как доехать(может и провожу)
+2
Norne
  • Norne
  • 4 сентября 2012 в 0:41
ну кстати — когда вечером в уставшем состоянии прешь — помогает немножко в себя прийти, позитиву чтоль прибавляет :) в общем выезжаешь домой — так себе настроение, приезжаешь — а уже все ок(пАзитифффф xD) %)

у автомобилистов этого всего нет — только пробки и часто хамство :))
+3
Norne
  • Norne
  • 4 сентября 2012 в 0:37
что ж поздравляю. удачи на дорогах :)
+2
Norne
  • Norne
  • 4 сентября 2012 в 0:32
кат поставь :)
+1
Norne
  • Norne
  • 3 сентября 2012 в 0:11
как бы то не было смешно перестраивались в меня исключительно в пробках и на скоростях меньше 40. + в потоке больше вероятность что тебя заметят, нежели когда едешь быстрее. да и в моем случае(200кубиков) больше запас скорости для маневра остается если надо сильно ускориться. ИМХО
+1
Norne
  • Norne
  • 3 сентября 2012 в 0:05
поддерживаю пост. сама обычно еду в потоке и в междурядье ухожу только когда пробка. а обзора в зеркала х мне вполне достаточно чтобы контролировать ситуацию позади себя.

кстати не смотря на это при дистанциях в 100-150 км с наличием хорошо едущей трассы доезжаю примерно в половину быстрее чем автомобиль. сама считаю что быстрота перемещения на мото выражается не в том какую максималку он развивает, а в том что он маневренее чем авто в разы.
+2
Norne
  • Norne
  • 2 сентября 2012 в 23:57
ну у меня на моте зеркала настроены так, что мертвая зона заканчивается там где заканчивается хвост+2 см. измеряли. 2 см от хвоста и далее, + по целой полосе с лева и с права в мои зеркала умещается.
так что выход из ситуации «когда я в авто у меня обзорность намного выше из-за заднего зеркала, чего нет на моте — приходиться или немного паясничать» описаной выше возможно кроется в настройке зеркал(может конечно смотря какие зеркала).
+1
Norne
  • Norne
  • 31 августа 2012 в 18:47
жалко что себя не увидела :) а то было бы интересно еслиб меня поймали на такой фото-охоте xD
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна