С винтами вот что, я их затянуть пытался с новья. И при выкручивании три открутились легко а один с трудом шёл. Выяснилось что выкрутил я его вместе с резинкой. Там конструкция такая снаружи вставляется резиновая втулка с ограничителем и в неё вварена латунная резьбовая вставка. Так что если чувствуешь что что то резиновое прокручивается желательно как то придержать резину от проворачивания. Может там сзади можно подлезть, или с боку. У меня в результате такого силового выкручивания резина разрушилась, пришлось склеивать ее клеем, колхозить вообщем.
А какое стекло заказали?
Краткое резюме от использования TKC80 в городе, проехал вчера 20 км, максимально разогнался 120кмч, на скорости всё как и было, может чуть смазано торможение но ABC не срабатывала не переднее не заднее колесо, хотя совсем новое, в пупырях литьевых. Вибраций на руле новых не появилось, от заднего колеса на совсем маленькой, околонулевой скорости есть небольшое ощущение этих крупных шашек, но это всё ниже уровня вибраций мотора. В поворотах с наклонами так же нет проблем, как и было на Тоурансе. Пробег не большой, проеду больше напишу подробнее.
Дело ваше, я например не сумел найти ответа о необходимых ключах, а кто то на новеньком моце уедет в глубины родины и там колесо проколет и будет эвакуатор вызывать. Информация о том что всё можно самому исправить бояться не нужно, только 3 ключа положить в сумку дополнительно. Вы считаете что это не важно? У вас большой опыт. У кого то маленький. А вот тут такая информация.
Трудно это монтажками шевелить и снимать. В интернете в принципе полно видео. Как на велике, сорвать с места низ, прожать и поддеть.
А вот балансировка была для меня диковинкой. На 250 я такой мелочью не заморачивался, там скорости были другие.
Я проехал на Тоурансе 2000 км по разным покрытиям и понял что на грейдере не возможно ехать, в песке аналогично. Предстоит поездка в Архангельскую область, около 300 км региональных дорог без покрытия. В конце концов я же родные покрышки не выкинул :-)
А какое стекло заказали?
А вот балансировка была для меня диковинкой. На 250 я такой мелочью не заморачивался, там скорости были другие.
Платформа у них что ли новая какая универсальная появилась