А где в Австриях и Германиях русскому туристу можно мопед парковать? Местные вроде на тротуарах ставятся, ибо везде парковка платная наравне с машинами, а нам как быть?
Диски — это частности, а колодки всегда уходят стабильно быстро(если мы говорим про качественные говна), каждый раз отдавать по 5к — денег не напасёшься.
На асфальте лотерея с алиэкспрессом — вопрос спорный, а в поле не надо экстренно оттормаживаться со 150.
Тут как повезёт. Заказывал в начале прошлого года комплект перед зад за 1300, колодки сносились за 15к, материал мягкий. Правда был другой косяк: изначально посадочные места не совпадали с оригинальными колодками на пару мм, из-за этого тормоза клинило, диск сильно грелся. Аккуратно подточил бормашинкой и стало нормально.
Если едешь эндурить, то почему бы и не поставить китай? В грязях все колодки быстро заканчиваются.
не было)
Так забавно, сейчас это такой дикостью кажется, а у меня первый сенсорный телефон появился в начале 14-го года. Я пытался найти дорожные атласы Европы, обошёл несколько книжных, но нужных карт не было, а потом появились другие проблемы)
Тогда мы просто хотели ехать, отсутствие карт и навигаторов не казалось существенным препятствием — раньше без них справлялись и ничего. В Таллине Костян помог найти карты Прибалтики и Польши, остальное решили докупать в процессе — мы же не знали, куда захотим отправиться завтра.
По факту вышло, что не всегда удавалось быстро находить книжные, а серьёзно углубляться в поиски было лень, и мы просто ехали дальше, ориентируясь по дорожным знакам.
Не, акселерометр нужен, чтобы отслеживать, когда мотоцикл едет, и чтоб не лить масло впустую.
Погрешностей не будет, если снимать показания только по одной из осей, установить правильную чувствительность и пороговое значение. Я тестил акселерометр на основе чипа LIS331DLH, он чётко показывает момент движения и остановки, даже ямы на дорогах фиксирует (видны ускорения по вертикальной оси).
С акселерометром не нужно тянуть лишних проводов к вилке, приклеивать магниты и т.д.
На скотойлере кстати тоже используется акселерометр.
Пришли тут со своими навигаторами…
Офигенный опыт, маршрут бы подлиннее, да денег побольше, и никаких GPS, всё и так было круто)
Такие поездки чаще вспоминаются, причём в положительном аспекте.
Ардуино рулит) Можно попробовать воткнуть акселерометр, опрашивать его каждую секунду(к примеру) и результаты опроса заносить в переменную, через какое-то кол-во циклов проверять значение переменной и на основании этого включать или не включать насос через силовое ардуино-реле на регулируемый интервал времени.
По РФ шли 140-160, в Европе по знакам.
Вообще дело привычки. По первости ездил 100-120, а в последние годы владения этим мотоциклом уже держал крейсер 160-200, только бенз быстро кончался, а так ничего.
На асфальте лотерея с алиэкспрессом — вопрос спорный, а в поле не надо экстренно оттормаживаться со 150.
Если едешь эндурить, то почему бы и не поставить китай? В грязях все колодки быстро заканчиваются.
Так забавно, сейчас это такой дикостью кажется, а у меня первый сенсорный телефон появился в начале 14-го года. Я пытался найти дорожные атласы Европы, обошёл несколько книжных, но нужных карт не было, а потом появились другие проблемы)
Тогда мы просто хотели ехать, отсутствие карт и навигаторов не казалось существенным препятствием — раньше без них справлялись и ничего. В Таллине Костян помог найти карты Прибалтики и Польши, остальное решили докупать в процессе — мы же не знали, куда захотим отправиться завтра.
По факту вышло, что не всегда удавалось быстро находить книжные, а серьёзно углубляться в поиски было лень, и мы просто ехали дальше, ориентируясь по дорожным знакам.
Погрешностей не будет, если снимать показания только по одной из осей, установить правильную чувствительность и пороговое значение. Я тестил акселерометр на основе чипа LIS331DLH, он чётко показывает момент движения и остановки, даже ямы на дорогах фиксирует (видны ускорения по вертикальной оси).
С акселерометром не нужно тянуть лишних проводов к вилке, приклеивать магниты и т.д.
На скотойлере кстати тоже используется акселерометр.
Офигенный опыт, маршрут бы подлиннее, да денег побольше, и никаких GPS, всё и так было круто)
Такие поездки чаще вспоминаются, причём в положительном аспекте.
Вообще дело привычки. По первости ездил 100-120, а в последние годы владения этим мотоциклом уже держал крейсер 160-200, только бенз быстро кончался, а так ничего.