Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 января 2014 в 10:04
Так вот вы где! Вы в курсе, что про вас уже легенды ходят? «Человек на 3-х колёсном скутере с огромным ветровым стеклом и дворником»
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 января 2014 в 9:56
Я бы предложил такую поправку: зона отдыха (она же частично кафе), сервис и продажа расходников это всё же разные направления деятельности, разные стратегии работы компании. Если человек тольок планирует создать сервис, сделать «всё и сразу» будет тяжеловато, а если делать поэтапно — без идеальных признаков автосервис не будет таким привлекательным. В этом плане может помочь идея «кластера» — почему бы не совместить в одном здании 3 компании? К примеру имеем большое помещение, разделённое символически (другая плитка, стенка со столом для стоящего человека и т.п. В левой части напротив входа — стойка «бара», касса. В самом «левом» зале — столики кафе. На стенах — мото-украшения. Это и зона ожидания и возможность подкрепиться. Принадлежит кафе. Опять же напротив входа но уже в центре зала — продолжение стойки только материал другого цвета к примеру — это уже стойка сервиса — тут клиент оплачивает его, в самом зале может ознакомиться с журналами (стойки с журналами могут быть расставлены по всему помещению) если его не интересует еда — для этого есть диваны. Это основная зона ожидания и принадлежит она сервису. Соответственно в правой части опять же продолжение стойки, но снова другого цвета — магазин расходников. Масла, свечи, витрины со свистелками, хромовыми ништячками и прочей такой полезно-бесполезной и часто заменяемой мелочевкой.

Что получится в итоге?
1. 3 компании работают вместе. (это самый сложный момент с точки зрения бумаг, особенно при одном помещении)
2. Рекламная компания может проводиться совместно.
3. Ни у кого не болит голова на тему обслуживания непрофильной деятельности
4. Клиент получает свой «идеальный» сервис
5. При длительном ожидании клиент прогуляется по всем зонам и ему не будет скучно во первых, он сможет выбрать место ожидания во вторых и вполне вероятно что принесёт прибыль всем трём компаниям.

Минусы:
1. Разная бухгалтерия породит отдельные чеки — не всем будет удобно платить 3 раза если он пригнал мот на сервис, купил масла и съел бутерброд с кофе.
2. Если это не место где ошивается много людей, прибыль «кафе» и «магазина» будет почти напрямую зависеть от сервиса.
3. Если это место, где много людей то клиенты сервиса рискуют остаться без кафе к примеру потому что там все места заняты.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 января 2014 в 17:40
Это который скотоклуб? Всё равно спасибо за информацию.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 января 2014 в 16:15
Наверно уже кучу раз написали но всё же: опасное занятие, будьте крайне аккуратны с таким тормозом ибо усилие на эту самодельную конструкцию идёт очень немалое.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 января 2014 в 16:14
Зарегистрировался и пишу спасибо. Я как раз из тех, из средних и только докапливаю на мот, отучившись в школе и сдав на А. Но не смотря на опыт скутеров, знакомых мотоциклистов и мотошколу всё равно подчерпнул для себя много полезной информации, так что ещё раз: спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна