Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 мая 2015 в 9:00
И где же продолжение?)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 мая 2015 в 14:25
А если остановился по телефону глянуть куда ехать сразу раздеваться?)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 мая 2015 в 14:07
Дык я не о том, я о том что надетая жилетка не может служить индикацией ДТП если народ в ней катается просто так
+4
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 мая 2015 в 11:56
Идея здравая, но учитывая наших московских водителей где-то четверть мотоциклистов ездит в жилетке ВСЁ ВРЕМЯ
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 мая 2015 в 11:52
отличный плакат который показывает что duster в пыльном городе таки СМОЖЕТ заехать на бордюр, в чём ему и поможет его передний привод XD
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 мая 2015 в 10:31
Извиняюсь, ссылку съедает. В общем я нашёл что это было:
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 мая 2015 в 12:06
У них там то ли голда то ли валька 1,2 литра доехала, а вы за WRки переживаете XD
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 мая 2015 в 11:59
То-то я думаю чумаданы здоровые :D Только хотел сказать что у меня поскромнее, но вспомнил что у меня задний на 30 литров кофр и 2 боковых тоже по 30 XD
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 15 мая 2015 в 10:38
ямка вариант хороший, но чем её копать? И главное как копать если уже припёрло?))
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 15 мая 2015 в 10:12
И всё равно я за стульчак — поле это грязь, а грязь это скользко. Вы же не хотите осязать свою радость после того как ей поделились с миром?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 14 мая 2015 в 14:07
Собственно сам планирую сейчас небольшое путешествие на выходные со вторым номером, так что важно всё, и «мелочь» — особенно. Со своей стороны могу только добавить что из еды мы будем жрать ИРП-1, вам тоже желаю как-нибудь попробовать — полезная бывает штука.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 14 мая 2015 в 14:06
Зря смеётесь — вот когда припрёт в поле (как на фото) да так что и ухватиться не за что и обзор со всех сторон… всяко лучше с ведром
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 14 мая 2015 в 11:59
Учитывая наступающее лето было бы неплохо упомянуть, чем же был навьючен ослик =)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 12 мая 2015 в 12:25
Котелось бы задать странный вопрос — зачем лист алюминия? На старом байке была проставка, но там было плохое крепление, надломленное. На новом — прицепил пластиковую рамку на 3 точки к хвосту, прицепил номер на 3 точки к рамке — пластик не ломкий вроде. Я понимаю что вы — не я, но я много людей видел кто именно на алюминий крепит. Зачем?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 апреля 2015 в 21:47
Конечно нет — у меня нет такой привычки
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 апреля 2015 в 10:14
Опрос во многом не корректный
— вопрос про ребёнка, мой ответ — не знаю. Я не готов сейчас ответить однозначно, но придётся. И это исказит результат.
— вопрос про «первый раз», а в описании про «зацепило». А если это разные события, что я должен ответить?
— обязательно было несколько раз подтвердить что я не швыряюсь предметами?)))
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 апреля 2015 в 9:57
Трубы менять надо потому что их звук не нравится мне. Разве это не достаточная причина?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 апреля 2015 в 13:32
7000 на ЭТОМ? Не, спасибо. В целом я на третий день уже «прислушался» немного, но мне хватило первого впечатления чтобы понять что я не хочу ездить с таким звуком. Кроме того nxj я живу у шоссе (и понимаю как это бывает когда одному хорошо а всем плохо) я ещё и на дальняки собираюсь на нём.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 апреля 2015 в 13:30
Сколько я ни спрашивал, всё всегда упирается в коээфициенты. Вот к примеру стаж нонче считается по категории — считался бы по общему — было бы у меня тоже меньше раза в два.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 апреля 2015 в 13:29
Лучше бы оставили контакты какого-нибудь владельца сабли желающего поменять сток на прямоток :D А так спасибо, полезная инфа лишней не бывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна