Понятно. Где-то я слышал что начало дождя это как раз самая гадостная штука — вся грязь уже вылезла и позволяет скользить, но её ещё не смыло самим дождём.
Могу только посоветовать быть аккуратней — на стиде я не чувствовал контроля после 120, на шадовке — после 150…
А насчёт дождя и скорости — ехал, попал под дождь. Не такой как у вас, а настоящий дождище :D Ехал в результате 80 по МКАДу справа. Так некоторые товарищи ещё умудрялись удивляться — чё так медленно. А я вот как раз потому и ехал 80 чтобы даже если кто-то что-то резкое будет творить я мог плааавно свалить. www.youtube.com/watch?v=v1SziKDOIEY
Что касается второй программы — так и не понял зачем она нужна. Не, SOS как раз нужная вещь, а вот остальное…
— отслеживать перемещения друзей. Ну, с натяжкой пригодится. Принцип соцсети — будет работать если все будут пользоваться. Все будут пользоваться если будет работать. Хотя паранойя косит наши ряды :D
— зачем мне отслеживать путешественников я так и не понял. разве что только чтобы пристать с рекламой моего сервиса/отеля
— сообщения о ДТП рациональней переправлять не «участникам сети» а — там по крайней мере есть активисты выезжающие на место. Впрочем, одно другому не мешает, но функционал сомнителен
— что за подписки и зачем они нужны пока тоже не понял
— трекинг по GSM — а для чего он? Ну в смысле понятно что для SOS надо, а вот для чего ещё? Если уж я захочу писать трек, для этого есть куча программ, те же google треки мало того что пишут трек со скоростями и высотами, ещё и выгружают его автоматом на гуглдиск так что он не потеряется даже в том случае, если потеряется телефон
— предзакачка хелплиста — функция нужная, вот только кто будет в этих листах? Потому что если его наполняю я, то у меня вообще-то справочник есть в телефоне для этого. Если не я, то кто даст гарантию что там будут нормалньые сервисы к примеру а не «джамшуты» котоыре за сотрудничество заплатили
— закат/рассвет мне, пардон, телефон показывает прямо на экране блокировки
Включить паранойю
а если я не хочу указывать номер сотика?
Выключить паранойю
на телефон установлена программа mapcam.info которая является аналогом первой. Умеет всё то же самое + выводить на экран окошко спидометра. Хорошее дополнение к яндекс-навигатору в принципе, но не пользуюсь ей потому что не имею привычки за 100 в городе уходить. Что реально понравилось — можно сообщать об укрывшихся в засаде ДПСниках и подтверждать/не подтвержать имеющиеся засады. На основании этого строится база «хлебных» мест, где вероятность появяления ДПС велика
Ну, что блокировка увеличивает тормозной путь большинство и так знает — главное вспомнить об этом в нужный момент. У меня к вам другой вопрос: почему вы ехали 130 в дождь? Вопрос не столько в самой скорости сколько в сочетании факторов:
1. У меня был стид400 и я его разгонял до 137 (потом место кончилось, впереди был красный и я плавно замедлился), то есть я в принципе в курсе что после 120 стид400 набирает печально, а 130 это близко к его максимальным возможностям. То есть с точки зрения возможностей мотоцикла вы «топили»
2. Раз была блокировка, значит вы были вынуждены пойти на крайние меры как только другой участник движения совершил резкий манёвр
Отсюда и вытекает вопрос — зачем было в дождь гнать на грани возможностей мотоцикла?
Вообще очень странное видео
— по мне очень позднее торможение само по себе — не было никакого смысла тормозить так поздно. на 24й секунде до светофора остаётся расстояние где-то 3 машины, а скорость по спидометру в районе 60 (по моим воспоминаниям спидометра).
— не очень понятно, почему сносило «вправо и вниз». У меня был стид400 и при блокировке заднего колеса он продолжает ехать как по рельсам прямо. Сейчас у меня шадовка 1,1 литра… и ведёт себя также. Может что-то с ходовой?
Вообще на видео создаётся ощущение что переднего тормоза нет или вы им не воспользовались — настолько печально выглядит торможение…
Да я как-то отвык от такого вида — у меня руль большой а пластика нет. в результате у меня чехол 5 дюймов под телефон и прикуриватель сзади него, и руль выглядит свободным
Только на кофре плоскость заведомо более скользкая
не только более скользская, но и более плоская (по крайней мере в моём случае). И если я могу прижать, зацепив пауком за края прямоугольника то сумка на сумке будет выглядять как этот смайлик:))
кучу фото/видео оборудования
мне с 1,1 литра не особо ощутимо, но если гвоорить об оборудовании то тем более — у жёсткой конструкции защита лучше
Крепления, как правило, на раму. Рычаг большой
Вибраций не больше чем у остального мотоцикла, а насчёт рычага — два штыря проедваются насквозь задней стенки и изнутри закрепляются. А дырки с резиной вокруг. Это — решение с завода.
если сумка пустая, то её можно сложить и ехать дальше
бесспорный аргумент, но у меня сумки ширину руля не превышают и разница с/без минимальна
— Жесткое ограничение объёма;
Однако в некоторых случаях (в моём к примеру) — возможность прицепить что-то сверху. Не засчитан :P
— Лишний вес. Если это железные кофры, то этот пункт особенно заметен;
У меня в зависимости от количества бензина в баке вес и то больше колеблется. Пластик. Не засчитан :P
— Подверженность вибрациям. От тряски часто ломаются петли, замки и даже сами крепления;
Резинки-прокладки в точках крепления — никаких лишний вибраций. Не засчитан :P
— Стоимость;
Ну тут да… хотя мне они достались вместе с байком :P
— Стандартные крепления не рассчитаны на максимальную загрузку;
Крепится непосредственно к раме т.е. нет, рассчитаны. Не засчитан :P
— Нет возможности демонтировать при отсутствии загрузки;
У меня — есть. Не засчитан :P
— Нельзя впихнуть невпихуемое :)
Эм?
Похоже по вашей градации у меня идеальные кофры :D
Могу только посоветовать быть аккуратней — на стиде я не чувствовал контроля после 120, на шадовке — после 150…
А насчёт дождя и скорости — ехал, попал под дождь. Не такой как у вас, а настоящий дождище :D Ехал в результате 80 по МКАДу справа. Так некоторые товарищи ещё умудрялись удивляться — чё так медленно. А я вот как раз потому и ехал 80 чтобы даже если кто-то что-то резкое будет творить я мог плааавно свалить.
www.youtube.com/watch?v=v1SziKDOIEY
— отслеживать перемещения друзей. Ну, с натяжкой пригодится. Принцип соцсети — будет работать если все будут пользоваться. Все будут пользоваться если будет работать. Хотя паранойя косит наши ряды :D
— зачем мне отслеживать путешественников я так и не понял. разве что только чтобы пристать с рекламой моего сервиса/отеля
— сообщения о ДТП рациональней переправлять не «участникам сети» а — там по крайней мере есть активисты выезжающие на место. Впрочем, одно другому не мешает, но функционал сомнителен
— что за подписки и зачем они нужны пока тоже не понял
— трекинг по GSM — а для чего он? Ну в смысле понятно что для SOS надо, а вот для чего ещё? Если уж я захочу писать трек, для этого есть куча программ, те же google треки мало того что пишут трек со скоростями и высотами, ещё и выгружают его автоматом на гуглдиск так что он не потеряется даже в том случае, если потеряется телефон
— предзакачка хелплиста — функция нужная, вот только кто будет в этих листах? Потому что если его наполняю я, то у меня вообще-то справочник есть в телефоне для этого. Если не я, то кто даст гарантию что там будут нормалньые сервисы к примеру а не «джамшуты» котоыре за сотрудничество заплатили
— закат/рассвет мне, пардон, телефон показывает прямо на экране блокировки
Включить паранойю
а если я не хочу указывать номер сотика?
Выключить паранойю
1. У меня был стид400 и я его разгонял до 137 (потом место кончилось, впереди был красный и я плавно замедлился), то есть я в принципе в курсе что после 120 стид400 набирает печально, а 130 это близко к его максимальным возможностям. То есть с точки зрения возможностей мотоцикла вы «топили»
2. Раз была блокировка, значит вы были вынуждены пойти на крайние меры как только другой участник движения совершил резкий манёвр
Отсюда и вытекает вопрос — зачем было в дождь гнать на грани возможностей мотоцикла?
— по мне очень позднее торможение само по себе — не было никакого смысла тормозить так поздно. на 24й секунде до светофора остаётся расстояние где-то 3 машины, а скорость по спидометру в районе 60 (по моим воспоминаниям спидометра).
— не очень понятно, почему сносило «вправо и вниз». У меня был стид400 и при блокировке заднего колеса он продолжает ехать как по рельсам прямо. Сейчас у меня шадовка 1,1 литра… и ведёт себя также. Может что-то с ходовой?
Вообще на видео создаётся ощущение что переднего тормоза нет или вы им не воспользовались — настолько печально выглядит торможение…
не только более скользская, но и более плоская (по крайней мере в моём случае). И если я могу прижать, зацепив пауком за края прямоугольника то сумка на сумке будет выглядять как этот смайлик:))
кучу фото/видео оборудования
мне с 1,1 литра не особо ощутимо, но если гвоорить об оборудовании то тем более — у жёсткой конструкции защита лучше
Крепления, как правило, на раму. Рычаг большой
Вибраций не больше чем у остального мотоцикла, а насчёт рычага — два штыря проедваются насквозь задней стенки и изнутри закрепляются. А дырки с резиной вокруг. Это — решение с завода.
если сумка пустая, то её можно сложить и ехать дальше
бесспорный аргумент, но у меня сумки ширину руля не превышают и разница с/без минимальна
Сумка тянется
согласен
Однако в некоторых случаях (в моём к примеру) — возможность прицепить что-то сверху. Не засчитан :P
— Лишний вес. Если это железные кофры, то этот пункт особенно заметен;
У меня в зависимости от количества бензина в баке вес и то больше колеблется. Пластик. Не засчитан :P
— Подверженность вибрациям. От тряски часто ломаются петли, замки и даже сами крепления;
Резинки-прокладки в точках крепления — никаких лишний вибраций. Не засчитан :P
— Стоимость;
Ну тут да… хотя мне они достались вместе с байком :P
— Стандартные крепления не рассчитаны на максимальную загрузку;
Крепится непосредственно к раме т.е. нет, рассчитаны. Не засчитан :P
— Нет возможности демонтировать при отсутствии загрузки;
У меня — есть. Не засчитан :P
— Нельзя впихнуть невпихуемое :)
Эм?
Похоже по вашей градации у меня идеальные кофры :D