Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 августа 2017 в 11:07
Darkside — то есть «переход на тёмную сторону» в плане установки резины. Про сцепление с дорогой в первую очередь подумал, особенно для гонок. «один раз попробовав» перешёл на тёмную сторону :D
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 23 августа 2017 в 15:41
Тьфу ты, тигровод. А я уже на измену подсел откуда ты моё имя взял :D
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 июля 2017 в 11:30
Ну так я и написал вам аккурат в предыдущем комменте — по вашему мнению «обзоры не нужны», достаточно «будь внимателен», «не гоняй» и хватит. А меж тем мне люди (не тут, на другом ресурсе) пишут «спасибо, хороший цикл» потому что «будь внимателен» знают все, а вот предполагать некоторые моменты получается только с опытом, а записывать в разряд «ну это же очевидно» — только с ещё большим опытом. И вы со своим пафосом и кучей опыта за плечами как «профессионал-водитель» считаете само собой разумеющимся то, о чём люди без опыта или с меньшим опытом ещё не догадываются потому что не задумывались о такой комбинации событий и вживую не сталкивались.

Так где лучше чтобы человек ситуацию увидел? На ютубе или через свой шлем?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 июля 2017 в 11:25
Я просто до сих пор не понимаю чего вы от меня хотите:
— чтобы таких ошибок не было? Так идеальных людей не бывает
— чтобы я выводы сделал из именно этого случая? Так сделал, ещё 2 года назад
— чтобы я видосы не выкладывал? Ну вот разве что только. Но советы «верти башкой всегда на 360 градусов и думай за всех» хороши и всеобъемлющи, но примеров не дают. С тем же успехо можно сказать ещё проще «будьте аккуратней на дороге», как у нас ГИБДД говорит и всё, хватит.

Я считаю что такие разборы (навроде «тренируем дежавю» или МР) нужны, и кроме того что вы меня тыкаете в ситуации, которые я сам же и отобрал как самые печальные, заявляете что я говёный водитель и не делаю выводов из ситуации которой 2 года (шта?) никак не отменяет (пока) моё решение о том что видосы такие нужны.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 июля 2017 в 16:44
Всё это конечно хорошо и ценно, вот только вы пишете мне сейчас, а видите меня в 2015м, при том из 30-50 случаев 1 такой который хоть какую-то ценность имеет. А так один ехал, вторйо притормозил пропустил и рассказать тупо не о чем. А когда «ворон считаешь» (или например реакция притуплена потому что из-за знатного ливня промок нафиг и полностью) тогда есть смысл показать как не надо делать.

А вы мне заявляете что:
а) Я езжу так всегда (ага, на основании самых сильных случаев из сотен условно-опасных ситуаций)
б) Так не надо делать. (да ладно, а я зачем пост создал, разве не сказать о том как не надо делать?)

Но вы правы в другом и такого вывода у меня не было, сейчас добавлю за вашим авторством.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 июля 2017 в 15:34
Согласен, нехорошо получается.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 июля 2017 в 15:33
А, опять идеальный мотоциклист =3

Могу повторить вопрос раз вы в прошлый раз умолчали:
Если вы с первого дня офигенный водитель, ошибок не совершаете и на чужих ошибках учиться не собираетесь, чего зашли?

Или вы настолько идеальны что просто не можете об этом молчать?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 июля 2017 в 10:31
Второго, в первом я совсем мало катался.
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 июля 2017 в 9:10
Действительно, люди же ошибок не совершают и на мот садятся сразу идеальными, а ещё все по ПДД ездят и 100% времени мониторят на 360 градусов. И конечно не нужно показывать реальные опасные ситуации, когда можно в сотый раз повторить общие фразы «не гоняй», «соблюдай пдд», «смотри вокруг себя».
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 июля 2017 в 9:08
Если извинения это ещё неплохо, а если угрозы?
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 июля 2017 в 9:06
Эм, а разве я не то же самое написал в выводах? Серьёзно, я вас не понимаю. Видосу 2 года, стаж на тот момент у меня был чуть больше года. Вы чего от меня хотите-то?

Чтобы я выводы из ситуации сделал? Так я сделал, ещё в 2015м и в посте.
Чтобы я так не попадался? Это следует из предыдущего предложения
Чтобы я изначально не ошибался? Такого быть не может.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 16:26
Обычно если машина останавливается за другой машиной (автобусом), то причина остановки — другая машина. Генерал Ясен Кхм.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 15:58
Остановился автобус на остановке и машина за ним — на мой взгляд на тот момент я хорошо увидел препятствие машине и что оно мне не угрожает.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 15:56
А куда ещё декваться автомобилю если перед ним автобус встал — вот он и тормозит. К слову эта полоса ещё и направо дальше и если ему туда, то опережать автобус сейчас совершенно бессмысленно.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 15:11
С собственными ощущениями пока не очень — уж слишком большая разница с крузером, на котором я до того катал. А за 30% спасибо, посчитаю как время будет что там у меня стоит
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 13:47
Если вы с первого дня офигенный водитель, ошибок не совершаете и на чужих ошибках учиться не собираетесь, чего зашли?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 13:02
Ничё так гаражик)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 12:57
Я их не видел потому что смотрел как встроиться в поток
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 12:50
Это я так понимаю настройка под бездорожье? У меня турэндуро, резина скорее дорожная, аморт ещё не крутил)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2017 в 12:02
Блин, вот уважаю такой талант — свести так чтобы всё друг к другу подходило так чтобы казалось что так и задумано!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна