Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
Я использовал дроссель от стелс 200
А можно точнее? Не могу найти.
0
NikitosZs
Так метода чего?
0
NikitosZs
Дружище, ты спросил что за метод — я ответил. В чем проблема?
Так и что я должен увидеть? Сцепление это не курок выжима, не трос и даже не выжимной механизм, оно там, внутри и ни ты, ни техосмотрщики его, очевидно, не настраивали. И более чем уверен, оно нифига у тебя не стерлось, просто вытянулся трос. На самом деле и этот вариант событий сомнителен, при правильной настройке и выжимании курка к ручке запас выжима остается колоссальный. Что нужно делать, чтобы трос вытягиваться меньше чем за тысячу так, что сцепление не выключается полностью — даже не знаю, разве что как эспандером работать. И выжим сцепления уж точно не зависит от выбранной передачи (ведение сцепления проявляется проблемами включения нейтрали на стоящем заведенном мотоцикле, в движении передачи на секвентальной коробке можно переключать и вовсе без выжима). А вот несогласованность работы рук и левой ноги — влияет и зависит от оборотов, скорости и передачи.
0
NikitosZs
Ты должен был упасть с лавки и порвать живот. Сделал это?
0
NikitosZs
"Здесь пока нет видео"
+2
NikitosZs
Только в культурной столице :-)
0
NikitosZs
Устранение люфтов тросов газа, как настройка карбюратора, по аналогии устранения люфта троса сцепления, как подтягивание сцепления.
0
NikitosZs
В смысле был? :-) Он был, есть и будет, это же моя красная катана. (мы не знакомы, но, поверь на слово, все мои знакомые прекрасно осведомлены, что этот старый бегемот — самый лучший в мире мотоцикл). В моих руках почти 20 тысяч. (завсегдатые упали с лавок и сорвали животы со смеху)
Мне не нужно ничего подтягивать, всё и так прекрасно работает. 2 года назад, на 21 году жизни некроцикла, лопнула ещё одна часть троса сцепления, пришлось заменить и с тех пор езжу без проблем. Сцепление в двиге ещё оригинальное с завода стоит, внутрь не лазил, пружины не подтягивал (а именно это можно охарактеризовать как «подтянуть сцепление»), да как и всё остальное, кроме троса сцепления на текущий момент.
Про трос подробнее: Трос состоит из где-то пяти более тонких тросов, которые сами состоят из жил, но сами тросы сплетены в ещё более жирный трос. Так вот, при обрывании части этого жирного троса функциональность остается, просто приходится бороться с законом Гука всё больше и больше, из-за чего сцепление кажется капец каким «тяжелым». Если бы я подтянул троск, после разрыва очередного участка, то ездил бы дальше, но реально было уже тяжело. жать рукой, а по телосложению мальчишка 14 лет. Трос был орига, тут не поспорить, `97 сузуки жапань, и с надорванным им я ездил добрый год, считая тяжелое сцепление задумкой инженеров.
Можно сказать, что в темы про новые моты я захожу чисто для поржать с их качества… Примечание: рвется на изгибе в трубе на выходе из ручки — стоит смазать консистентной смазкой.
Про карб- шутку не оценил!
— нет карба, вот и не оценил, а я раза 4 поржал)
0
NikitosZs
Моя безалаберность пока позволяет откладывать покупку подходящей экипировки…
+2
NikitosZs
Остается только карбюратор настроить устранением люфта ручки газа :-)
0
NikitosZs
Сцепление немного стерлось к 900км (стала ужасно работать трансмиссия, относительно новой, конечно), подтянули на ТО.
1700км уже сам немного подтянул
Простите, подтянул что именно?
0
NikitosZs
Да не, тут два разговора.
Я покупаю рычаги с али под сток, стоят они конечно на япа как китайская машинка целиком, но качество меня устраивает, даже гнутся как орига в бараний рог и не ломаются. Получаю компромисс между колхозом и рациональной тратой денег.
А так у обоих направлений могут быть ярые сторонники. А я лишь ярый противник рамок.
0
NikitosZs
Мои навыки позволяют участвовать только в супер-лайт-недо-эндуро дисциплине, а в ней моты ещё выглядят симпатично, но не валят :-)
0
NikitosZs
Хахаха. Одних разводят за дырки в номере, вторых за рамки без дырок.Как видишь, мне в ГИБДД выдали сразу номер мелкий и без дырок.
+1
NikitosZs
Ого, так у тебя с резьбой были! Мне попадаются даже без резьбы, DIY версия.
0
NikitosZs
Так менять НОВЫЙ номер образца 2019 на НОВЫЙ дубликат номера образца 93 это явно НЕ рационально!
Денег потрачено было бы больше тысячи на 2, а по итогу на узком мотоцикле висел бы транспарант «2-6-3-8 — ездить мы в поля не бросим».
А так из трат: небольшой износ диска болгарки, мизерный расход краски, 5 минут времени на работу и комплект крепежа даже не на 40 гривень.
0
NikitosZs
4.8 — пластилиновость повышенного уровня.
0
NikitosZs
А ещё это был бы двойной повод обвинить меня в том, что с жиру бешусь, ведь и за рамку заплатить пришлось бы, ещё и дурак дубликат номера заказал :-)
0
NikitosZs
Но без рамки или переходников номер бы не встал!
0
NikitosZs
А если бы я заказал номер большого формата и не пришлось бы пилить планку?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна