Мне кажется, что на нормальных мотоциклах вибрации на руле быть не должно.
На ИЖ Планете ездил со смартом в алюминиевом жестком креплении — крылья рвались от вибрации, корыто сидухи, подножки откручивались — телефон до сих пор полностью функционирует. Мото с вибрацией сильнее планеты мне представить трудно.
Глаза не фиксируют проблем просмотра через пленку, искажений не дает. Видно только клеевую рамку шириной в несколько миллиметров по периметру, но она на краю зоны обзора, да и всё равно прозрачная. Привыкать к тому, что на визоре пленка не пришлось, разве что сегодня в +10 ехал как белый человек с закрытым наглухо визором.
Третий год — полет нормальный. Как по мне, то мягкий, удобный, относительно тихий. Бубонит на высокой скорости. Чего-то лучшего у меня не было, нормально сравнить не могу. Хорошо стирается, только мохнатую тряпку с лямки не могу снять. По прямому назначению шлем у меня не работал. Гарнитура у меня вставлена под рацию, работает, но пользуюсь крайне редко.
Подсос. Это, можно сказать, стандартный левый пульт с подсосом для мотоциклов. На дорожных китайцах он стоит, на некрояпах. Другими мотами я не владел просто. Ну, на иже был, как ты внизу прислал, но я заказывал пару пультов «китайских», чтобы подсос был в пульте, хоть и не успел поставить. Планирую вкорячить их в своего питуна, ибо там просто ахтунг какой то, подсос снизу пульта, свет без габарита, да и включается слева, дальний/ближний вообще кнопкой. Не знаю, чего китайцы решили на этих питунах так отыграться. У тебя глушился вообще какая-то убогая кнопка на хомуте, да? Я пантеру как увидел — подумал, что это колхоз.
На ИЖ Планете ездил со смартом в алюминиевом жестком креплении — крылья рвались от вибрации, корыто сидухи, подножки откручивались — телефон до сих пор полностью функционирует. Мото с вибрацией сильнее планеты мне представить трудно.