Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
А как глушитель, тем более то, что он квадратный, влияет на экологичность?
Почему на тех же автомобилях они не квадратные и при этом стёкла не дребезжат у всего района (не буду включать особенных автовладельцев)?
Это стилистика, не более того. Если приглядишься, то увидишь, что половина этого «глушителя» это вообще накладка, возможно, сделанная для аэродинамики, но никак уж не для экологии выхлопа.
0
NikitosZs
Я вообще не понимаю этой современной фигни с квадратными глушителями на пол мотоцикла.
Может, у меня старперские вкусы, но трубы как-то симпатичнее.
+3
NikitosZs
Всмысле, у тебя же Тотал горит. Это всё :-)
0
NikitosZs
Ой да ладно, у всех свои вкусы и они не обязаны совпадать. Человек ведь делает для себя. К тому же, может и тебе конечный результат понравится.
0
NikitosZs
А про Колясыча будет выделенный пост?
0
NikitosZs
А тебе не всё равно, что будет с ржавчиной — преобразуется она или отчистится, если итог один? Если уж смотреть на вопрос в разрезе преобразования и очистки, то очисткой можно назвать только закидывание гаек в бак из первой ветки комментариев (или запускание фиксиков с болгаркой), всё остальное связано с преобразованием.
Или, по-твоему, гальваника в первом шаге это именно очистка? Тогда ответь, что это за черный налет в баке ОБРАЗОВАЛСЯ?
0
NikitosZs
Ну, я видел топливные баки, которые целиком изготавливали из стекломатов и эпоксидной смолы. Оно даже летало. Сверлегкая авиация.
0
NikitosZs
Только сейчас увидел — 2007 год и уже ржавый. Быстро…
0
NikitosZs
Промахнулся, хотел ответить Riccoshet
+1
NikitosZs
Для многих купить Трилон Б — большее шаманство, чем обработка лимонной кислотой.
0
NikitosZs
«Напоследок тщательно промыл преобразователем ржавчины» — Думаю, и один преобразователь ржавчины помог бы убрать ржавчину без описанной гальваники.
Я пробовал одной лимонкой — чистит, спору нет, но у кого металл это Д+Г сплав, как у меня, за несколько часов на воздухе уже проступает поверхностная ржа. Свой после чистки обработал эпоксидной смолой с 646 и капнув серой ПФ — получил и покрытую поверхность и серый цвет. После открыл для себя Цинкарь, тоже не плохая штука.
0
NikitosZs
Если бак ржавеет, то, после избавления от ржи, стоит его пролить эпоксидкой.
0
NikitosZs
Красивый!
Есть название у таблички на переднем крыле?
+3
NikitosZs
Зато можно поспорить, чем лучше смазывать ремень :-)
0
NikitosZs
Да это понятно было. Я про то, что качество продаваемых шлангов удручает, что в любом случае приходится возить запас.
0
NikitosZs
К сожалению, ходовые испытания я пока не могу провести, но они обязательно будут.
А про запас шланга… В видео и на фото виден шланг с внешнем армированием, так у него на иже за неделю концы лопались (продольные трещины) и бензин начинал течь ручьем. Очевидно, если их хорошо притянуть винтовыми хомутами, то проблем бы не возникало, но из-за периодической необходимости сдергивать этот шланг, хомуты я не ставил, а просто возил лишний метр шланга с собой…
С весны планирую перейти на силиконовый, с ним этих проблем возникнуть не должно.
0
NikitosZs
Я всё же не очень верю, что бумага может «очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем», если топливная смесь на более чем 95% состоит из бензина, который растворяет масло и промывает эту самую промасленную бумагу.
0
NikitosZs
"… дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят." — Это те, которые сетку выкинули из бензокрана?
0
NikitosZs
Здорово!
Почему диагональ рулевой стакан — ось маятника изогнутая? Есть планы что-то разместить там?
0
NikitosZs
Судя по фото, и некоторые стакашки в том же состоянии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна