А как глушитель, тем более то, что он квадратный, влияет на экологичность?
Почему на тех же автомобилях они не квадратные и при этом стёкла не дребезжат у всего района (не буду включать особенных автовладельцев)?
Это стилистика, не более того. Если приглядишься, то увидишь, что половина этого «глушителя» это вообще накладка, возможно, сделанная для аэродинамики, но никак уж не для экологии выхлопа.
А тебе не всё равно, что будет с ржавчиной — преобразуется она или отчистится, если итог один? Если уж смотреть на вопрос в разрезе преобразования и очистки, то очисткой можно назвать только закидывание гаек в бак из первой ветки комментариев (или запускание фиксиков с болгаркой), всё остальное связано с преобразованием.
Или, по-твоему, гальваника в первом шаге это именно очистка? Тогда ответь, что это за черный налет в баке ОБРАЗОВАЛСЯ?
«Напоследок тщательно промыл преобразователем ржавчины» — Думаю, и один преобразователь ржавчины помог бы убрать ржавчину без описанной гальваники.
Я пробовал одной лимонкой — чистит, спору нет, но у кого металл это Д+Г сплав, как у меня, за несколько часов на воздухе уже проступает поверхностная ржа. Свой после чистки обработал эпоксидной смолой с 646 и капнув серой ПФ — получил и покрытую поверхность и серый цвет. После открыл для себя Цинкарь, тоже не плохая штука.
К сожалению, ходовые испытания я пока не могу провести, но они обязательно будут.
А про запас шланга… В видео и на фото виден шланг с внешнем армированием, так у него на иже за неделю концы лопались (продольные трещины) и бензин начинал течь ручьем. Очевидно, если их хорошо притянуть винтовыми хомутами, то проблем бы не возникало, но из-за периодической необходимости сдергивать этот шланг, хомуты я не ставил, а просто возил лишний метр шланга с собой…
С весны планирую перейти на силиконовый, с ним этих проблем возникнуть не должно.
Я всё же не очень верю, что бумага может «очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем», если топливная смесь на более чем 95% состоит из бензина, который растворяет масло и промывает эту самую промасленную бумагу.
"… дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят." — Это те, которые сетку выкинули из бензокрана?
Почему на тех же автомобилях они не квадратные и при этом стёкла не дребезжат у всего района (не буду включать особенных автовладельцев)?
Это стилистика, не более того. Если приглядишься, то увидишь, что половина этого «глушителя» это вообще накладка, возможно, сделанная для аэродинамики, но никак уж не для экологии выхлопа.
Может, у меня старперские вкусы, но трубы как-то симпатичнее.
Или, по-твоему, гальваника в первом шаге это именно очистка? Тогда ответь, что это за черный налет в баке ОБРАЗОВАЛСЯ?
Я пробовал одной лимонкой — чистит, спору нет, но у кого металл это Д+Г сплав, как у меня, за несколько часов на воздухе уже проступает поверхностная ржа. Свой после чистки обработал эпоксидной смолой с 646 и капнув серой ПФ — получил и покрытую поверхность и серый цвет. После открыл для себя Цинкарь, тоже не плохая штука.
Есть название у таблички на переднем крыле?
А про запас шланга… В видео и на фото виден шланг с внешнем армированием, так у него на иже за неделю концы лопались (продольные трещины) и бензин начинал течь ручьем. Очевидно, если их хорошо притянуть винтовыми хомутами, то проблем бы не возникало, но из-за периодической необходимости сдергивать этот шланг, хомуты я не ставил, а просто возил лишний метр шланга с собой…
С весны планирую перейти на силиконовый, с ним этих проблем возникнуть не должно.
Почему диагональ рулевой стакан — ось маятника изогнутая? Есть планы что-то разместить там?