Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
Ну да, полиэфирка + стекломаты. А соду для суперклея можно заменить хоть подножной пылью из гаража. Лично я использую суперклей только чтобы прихватить и не держать руками, пока мажу полиэфирку.
0
NikitosZs
Космофен, это который цианакрилат? Тогда уже полиэфирка.
+1
NikitosZs
Спасибо, что хоть ссаными тряпками не закидали)
+2
NikitosZs
Купил я себе сетку с алика, думал буду на крючки цеплять в районе колеса, под хвостом — так не дотягивается, цеплял непосредственно за сидушку. Прошёл год и я начал цеплять одну сторону за сидушку, вторую уже на крючки. В этом году с удивлением обнаружил, что уже обе стороны цепляю за специальные хреновинки под хвостом. Такой вот трудный путь длиной в 3 года к моей цели.
0
NikitosZs
Справа лисица, слева цветок.
0
NikitosZs
Перенарезал под м6, подрезал нижний крепеж, чтобы он уместился на клипон, но тебе это не интересно.
А вот это может пригодиться: люфт можно уменьшить в несколько раз двумя процедурами: 1) затянуть до конца (не до усрачки, а просто до конца) болт сочленяющий верхнее крепление руля и непосредственно держак телефона; 2) сошлифовать 1мм на нижней части крепления телефона, которая прилегает к верхней части крепления руля. В сумме эти действия дают плотное захождение зубчатой части.
+1
NikitosZs
Я лучше нормально буду ездить, чем спиритизмом этим заниматься.
0
NikitosZs
Нельзя боковым зрением оценить остановился объект или едет на тебя. Глаз не лидар, а уж тем более «боковое зрение».
0
NikitosZs
Пришёл этот крепеж с алика, качество мне попало плохое. Во-первых, он не такой как на фото, во вторых там, где должна была быть резьба находится отверстие больше резьбы. Понял, о каком люфте шарнира ты писал, где пружинный поворот.

Придется либо думать над ввертышем, либо поставить длинный болт с гайкой. Сейчас примерил, можно попробовать нарезаться под м6 вместо м5, будет как сток.
+2
NikitosZs
Всё остальное ты видишь переферийным зрением и оно не имеет значения, если не вредит твой цели.
Периферийное зрение не позволяет что-то оценить, поэтому и нужно вертеть башкой как сова, чтобы не попасть в «Мото аварии».
0
NikitosZs
«Каждый год новая команда студентов со свежими идеями берет на себя инициативу, стремясь продолжить миссию демонстрации волнения и удовольствия от устойчивой мобильности!»
Всё же, кажется, что за студентами стоит кто-то более крупный, студенты используются как рабочая сила.
0
NikitosZs
А что с питуном из предыдущего поста?
+1
NikitosZs
По итогу остался у разбитого корыта.
+6
NikitosZs
Никогда не мог понять непокрыто головых, не удобно же. Ветер свистит, мухи летят, глаза режет.
0
NikitosZs
00:45 — 00:55
0
NikitosZs
Видимо, обледенение есть.
0
NikitosZs
Да, езжу, кайфую. На ИЖца бы абс, а то с чертовым барабанным тормозом усилие тяжело нормировать, на гидравлике проблем с этим не наблюдал.
0
NikitosZs
Ага, по электронной почте смайлик пришёл, просто на сайте не отображается, значит. Ещё одной загадкой мироздания стало меньше.
0
NikitosZs
Кто-то же должен утилизировать эти мотоциклы, наша ноша не легка :-)
0
NikitosZs
Так, всё же не понял, АБС зажал тормоз, или просто позволил заблокировать колесо?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна