А что с пищалками на диск? Недавно пришёл мне abus 8077, выглядит весьма неплохимм защитником, имхо. Сегодня как раз первый раз (тестово) на диск повесил:
Воу воу. А если бы покрышка в повороте пшикнула? Брр…
Отличная история. Поляки на границе конечно сволочи, могли бы и войти в положение. Но возможно там каждые 10 минут кому-то быстрее всех нужно, поэтому и непреклонны.
Хорошая история, спасибо!
Вот просто из своего первосезонного опыта. Я взял не литр, а поллитру :) притом ровную классику для обучения. На машине опыт — 6 лет. Езжу аккуратно на машине но шустро, никогда просто так не рискую, всё по два раза проверяю. На сибихе максималка 180 где-то и просто тупо настал момент (а это первый сезон), когда подумалось — «дай-ка подразгонюсь». И всё, 180 врум врум. Хотя клялся себе, что первый сезон буду просто вкатываться. Это был первый стрёмный момент для меня, потому что как оказалось уже после — мой мот был в плохом состоянии именно по железу и случись чего — был бы хэппи энд.
Второй косяк — в городе решил на проспекте газануть с другом. Ну что там эти 120, трафика 0, пффф. газанул. И еле сумел остановиться, не рассчитал своего опыта. Еле успел на красном за стоп лиинию, буквально перед встречным потоком.
Просто учти, что однажды захочется. И захочется очень быстро. Мы ж все тут бобра хотим друг другу. И да, ждём постов!
Видео c отметкой времени для тех, кто не понял о чем речь:
С автором согласен. Но ситуация действительно сложная, потому что де-факто по пдд прав, но соблюсти это самое пдд в данном месте — значит ощутимо рискнуть. И единственный маркер, который мы можем тут принять за правило и вбить в голову — если поток едет быстрее 60 — становиться в полосе без кармана очень опасно. В таком случае, если маршрут уже обкатан — вернее всего или до перекрёстка обозначенного доехать и развернуться, или и правда на обочине переждать.
Проблема таки в том, что в случае с экипом лучше перебздеть, чем недобздеть и взять бренд. Как сказали выше — бренд это не только маркетинг, это ещё и сертификация, ответственность перед потребителем и международные рынки, где не очень работает продажа подделок и плохого товара. Никто не спорит, может быть и в китае можно взять то же самое, в два раза дешевле, однако стоит ли этот риск того?
И делаем вывод. О таких ситуациях очень сложно думать на дороге и исправлять их на корню.
Всем бобра! :-D
Отличная история. Поляки на границе конечно сволочи, могли бы и войти в положение. Но возможно там каждые 10 минут кому-то быстрее всех нужно, поэтому и непреклонны.
Хорошая история, спасибо!
Второй косяк — в городе решил на проспекте газануть с другом. Ну что там эти 120, трафика 0, пффф. газанул. И еле сумел остановиться, не рассчитал своего опыта. Еле успел на красном за стоп лиинию, буквально перед встречным потоком.
Просто учти, что однажды захочется. И захочется очень быстро. Мы ж все тут бобра хотим друг другу. И да, ждём постов!
С автором согласен. Но ситуация действительно сложная, потому что де-факто по пдд прав, но соблюсти это самое пдд в данном месте — значит ощутимо рискнуть. И единственный маркер, который мы можем тут принять за правило и вбить в голову — если поток едет быстрее 60 — становиться в полосе без кармана очень опасно. В таком случае, если маршрут уже обкатан — вернее всего или до перекрёстка обозначенного доехать и развернуться, или и правда на обочине переждать.
Каноничный видос в тему:
Ваш друг на Чарли Бурмэна чем-то немного похож