не знаю как у вас, у нас трек-номера на уведомлениях не пишут, я даже больше скажу, мне 2 раза приходило уведомление без фамилии, тупо «Кому: Антону» =)
распространенное заблуждение что праворульному тебя не видно: ему тебя видно и неплохо, на правом руле у водителя слепая зона как раз справа, а слева он тебя отлично видит не только по зеркалам но и периферическим зрением (конечно если у него сзади стекла а не фанерки). Я сам 6 лет на пруле откатался, мне наоборот в городе счас на леворульке неудобно.
у виновницы 3-дверка, а это значит что боковые двери длиннее чем у обычных машин. И, тем не менее, она открывает дверь рывком на всю ширину, просто преступная беспечность
В первый год владения мотоциклом был со мной такой казус: в последний момент в движении увидел едва не выпавший болт крепления лапки сцепления, гайка открутилась, слетела, болт от вибрации выкрутился и едва не вылетел. Пришлось остановиться закрутить, потом подобрал подходящую гайку и посадил на герметик.
кстати тема гаражного инструмента актуальна для меня, на данный момент из гаражного имущества моего (гараж чужой):
подкат под заднее колесо
синхронизатор карбов
хрень для прокачки тормозов
съемник подшипников за внутреннюю обойму
тиски
набор ключей и головок на 154 предмета (дюймовые в т.ч.) + разные дополнительные головки к нему, например для съемки масляного фильтра
гравер (часто в народе называемый дремелем) с набором насадок и гибким валом
дрель с кучей насадок типа полировки, наждачки, крацовки и т.п.
машинка для чистки\смазки цепи (kettenmax)
кусачки для снятия изоляции
инструмент для обжимки наконечников на эл.контактах
переносная лампа с 10-метровым шнуром
столик с раскладными табуретами (очень нужная штука, особенно для мелкой работы типа чистки карбов)
зарядное устройство для аккумуляторов
кусачки, пассатижи (штук более 5), напильники, надфили, отвертки, ножницы, ножи (в т.ч. канцелярский), молоток, резиновая киянка
паяльники 2 шт. (разной мощности) со всеми необходимыми приблудами
мультиметр
что касается химии:
аэрозольная краска черная
преобразователь ржавчины
полироль для металла
wd-40
литол
резьбовой герметик 2 типа: средней фиксации (синий) и сильной фиксации высокотемпературный (красный)
смазка для цепи
керосин
растворитель
карбклинер
масло
тормозная жидкость
антифриз
пока только это вспомнил, может что пропустил
на таобао скорее всего есть, я на свою фуру там брал, если нету там, то Серега прав, на инжапане (посредник между русским человеком и вражеским аукционом яху) точно есть!
город, пробка, солнце в глаза, качусь не торопясь, вижу в первом ряду свободное пространство, а мне туда и надо (через 100 метров поворачивать направо). В ряду том у светофора стоит жигуар неизвестной мне модели (в сортах говна не разбираюсь), моргает аварийкой. Медленно качусь к нему, дабы аккуратно проехать между ним и вторым рядом, загорается красный, подкатываюсь, останавливаюсь. Сзади хлопок по плечу, сидящая сзади супруга обращает мое внимание на лужу в которой находится мое переднее колесо и на ее источник — пластиковая канистра из под машинного масла, которую незадачливый тазовод выставил вместо знака., и которую кто-то раздавил, расплескав масло. Вывод: не загорелся бы красный — разложились бы, не будь жена глазастее — разложились бы.
Не знаю где ты живешь, но у меня было 2 случая в разных концах нашей необъятной родины:
1. пригород Хабаровска, федеральная трасса, дождь, еду домой, при въезде на мост чахнет мой коник, глохну, докатываясь до спуска с моста. Проверяю чо-кого нахожу причину — дохлые рр и аккум, понимаю что с толкача не заведу (низина, то есть в любую сторону толкать в горку), надо прикуриться. Торможу первую попавшуюся машину (микроавтобус), пытаемся оживить — ноль успеха. Телефон разряжен, денег в кармане 100 рублей. Водитель микроавтобуса предлагает загрузить моцык к нему в салон (грузопассажирский, влез нормально), только роста в нем около 160 см и веса кг так 55, как впрочем и лет. Так ничего, вдвоем затарили к нему в кузов мою св400, я сел сверху, чтобы ее держать, так он меня до самого гаража довез, даже денги отказался брать (я мог до банкомата метнуться кабанчиком).
2. под Тамбовом развалило замок цепи, до города 50 км, стою загораю, даже руку не вытягивал, на встречу ехала машина, развернулась, подъехала, парень поинтересовался чем может помочь.
p.s. И да, для машины и мотоцикла сосок одинаковый.
p.p.s. в места с очень редким траффиком на обычном мото без поддержки лучше не соваться, например: трасса якутск-магадан, туда надо ехать только на нескольких пригодных для таких туров мото (не спортах, не чопперах, а хард-эндуро) прошедших спецподготовку и в сопровождении машины-технички.
то что для бескамерки есть у любого проезжающего мимо автомобилиста в запаске, поэтому если пипец приключится и тебе срежет сосок на бескамерке (хотя с трудом могу себе представить условия для этого) — тормози проезжающие машины и проси вынуть из запаски сосок, думаю 1 из 10 автомобилистов согласится.
подкат под заднее колесо
синхронизатор карбов
хрень для прокачки тормозов
съемник подшипников за внутреннюю обойму
тиски
набор ключей и головок на 154 предмета (дюймовые в т.ч.) + разные дополнительные головки к нему, например для съемки масляного фильтра
гравер (часто в народе называемый дремелем) с набором насадок и гибким валом
дрель с кучей насадок типа полировки, наждачки, крацовки и т.п.
машинка для чистки\смазки цепи (kettenmax)
кусачки для снятия изоляции
инструмент для обжимки наконечников на эл.контактах
переносная лампа с 10-метровым шнуром
столик с раскладными табуретами (очень нужная штука, особенно для мелкой работы типа чистки карбов)
зарядное устройство для аккумуляторов
кусачки, пассатижи (штук более 5), напильники, надфили, отвертки, ножницы, ножи (в т.ч. канцелярский), молоток, резиновая киянка
паяльники 2 шт. (разной мощности) со всеми необходимыми приблудами
мультиметр
что касается химии:
аэрозольная краска черная
преобразователь ржавчины
полироль для металла
wd-40
литол
резьбовой герметик 2 типа: средней фиксации (синий) и сильной фиксации высокотемпературный (красный)
смазка для цепи
керосин
растворитель
карбклинер
масло
тормозная жидкость
антифриз
пока только это вспомнил, может что пропустил
1. пригород Хабаровска, федеральная трасса, дождь, еду домой, при въезде на мост чахнет мой коник, глохну, докатываясь до спуска с моста. Проверяю чо-кого нахожу причину — дохлые рр и аккум, понимаю что с толкача не заведу (низина, то есть в любую сторону толкать в горку), надо прикуриться. Торможу первую попавшуюся машину (микроавтобус), пытаемся оживить — ноль успеха. Телефон разряжен, денег в кармане 100 рублей. Водитель микроавтобуса предлагает загрузить моцык к нему в салон (грузопассажирский, влез нормально), только роста в нем около 160 см и веса кг так 55, как впрочем и лет. Так ничего, вдвоем затарили к нему в кузов мою св400, я сел сверху, чтобы ее держать, так он меня до самого гаража довез, даже денги отказался брать (я мог до банкомата метнуться кабанчиком).
2. под Тамбовом развалило замок цепи, до города 50 км, стою загораю, даже руку не вытягивал, на встречу ехала машина, развернулась, подъехала, парень поинтересовался чем может помочь.
p.s. И да, для машины и мотоцикла сосок одинаковый.
p.p.s. в места с очень редким траффиком на обычном мото без поддержки лучше не соваться, например: трасса якутск-магадан, туда надо ехать только на нескольких пригодных для таких туров мото (не спортах, не чопперах, а хард-эндуро) прошедших спецподготовку и в сопровождении машины-технички.