Гуглите «ошибка выжившего»
У меня в этом ноябре была история. Ехали по трассе извилистой, человек 10 нас, все держат 110-130 с хорошим промежутком. Тут один парень на фазере 600(как потом оказалось первосезонник) решает обогнать несколько людей перед поворотом(Карл!!!). Вобщем шел он по встречке 170 в отсечке(!) на 3 передаче(!) и вдруг понимает, что не вписывается. Паника, сброс газа, передний тормоз моментально в блок уходит. Заваливается на бок и срезает еще одного парня, который ехал себе и явно не ждал сюрпризов таких.
По сравнению с переводом фразы про викария, это мелочи. В британской культуре фраза «еще чаю, викарий?» используется, когда кто-то пернул в компании людей, например за столом
Всего 3 камеры, суммарно 1.5 часа видеоматериала, плюс по закону подлости пару хороших моментов не было заснято и бонусом глюканула карта памяти, часть видео уничтожена.
Мораль: покупать новую карту памяти каждые 2 года
Отличный отчет, тоже как-нибудь хочу в продолжительный дальняк поехать. Но качество дорог отпугивает основательно, мой конь такое не переживет((
Маленькое замечание насчет фоток- их стоит подобработать, хоть яркость-контраст отрегулировать
Прежде чем отвечать: из-за формы головы, на меня налазят только Airoh и Shark. Airoh не хотел, поэтому выбирал по бюджету из шарков. У них есть без диодов S700 и S900, но они идут полуразмерки, т.е. L болтается, а M не налазит. В итоге как такового, выбора у меня и не было.
По первым впечатлениям- ООООчень тихо, обычно катаюсь с одним наушником, и теперь я включаю музыку на половину громкости, перестал слышать даже выхлоп, приходится на тахометр посматривать. Встроенные очки просто супер, перекрытие максимальное, до 120 можно визор не опускать. В диапазоне 200-250 появляется свист, но негромкий, может потому что подшлемник не одел.
Так что предварительно всем доволен, но это не показатель, рано делать выводы
Я в прошлом году в дарницком мрэо за 1 час смог: снять старый байк с учета, поехать домой 5-7км, взять новый мот и поставить его на учет. Хотя изначально рассчитывал целый день на эту процедуру угрохать. Цены не помню уже, запомнилось только 2 грн за хранение номера
Судя по подписям к кадрам видео, в британской полиции работают чемпионы по занудству. Сидели же и высчитывали, сколько он проехал метров на заднем и с какой скоростью, описывают опасные моменты, где их и не было
У меня в этом ноябре была история. Ехали по трассе извилистой, человек 10 нас, все держат 110-130 с хорошим промежутком. Тут один парень на фазере 600(как потом оказалось первосезонник) решает обогнать несколько людей перед поворотом(Карл!!!). Вобщем шел он по встречке 170 в отсечке(!) на 3 передаче(!) и вдруг понимает, что не вписывается. Паника, сброс газа, передний тормоз моментально в блок уходит. Заваливается на бок и срезает еще одного парня, который ехал себе и явно не ждал сюрпризов таких.
Мораль: покупать новую карту памяти каждые 2 года
Маленькое замечание насчет фоток- их стоит подобработать, хоть яркость-контраст отрегулировать
По первым впечатлениям- ООООчень тихо, обычно катаюсь с одним наушником, и теперь я включаю музыку на половину громкости, перестал слышать даже выхлоп, приходится на тахометр посматривать. Встроенные очки просто супер, перекрытие максимальное, до 120 можно визор не опускать. В диапазоне 200-250 появляется свист, но негромкий, может потому что подшлемник не одел.
Так что предварительно всем доволен, но это не показатель, рано делать выводы