Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 11 апреля 2015 в 10:06
Есть тип людей, которые при слове «бренд» или «original» готовы почку продать. Только надо разумно оценивать то, что можно заменить аналогом, а что не желательно/нельзя.
При этом большинство забывает, что зачастую оригинальные комплектующие есть тот же самый продукт производителя «N», только под каталожным номером и за надписью авто/мото производителя, с ценой на порядок выше, но тем же самым качеством.
Давайте еще болтики оригинальные заказывать, заливать мотобензин и колеса качать воздушной смесью для мотошин.
Во имя Поршня и Коленвала, и Крепкого Кардана. Мотюль!
+3
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 11 апреля 2015 в 8:59
Отлично написал! Утреннее прочтение этого поста, как бальзам на душу =)
Удачного сезона!
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 5 апреля 2015 в 18:19
на что клеил?)
на работе вылепил тоже из стеклоткани удлинитель, теперь ломаю голову как крепить)
+2
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 5 апреля 2015 в 17:54
а мне нравится) вы че хотите говорите) настроение позитивом наполняет это видео))
Автор, а в какой программе монтируешь?)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 7 марта 2015 в 10:06
Сам поражен!)))
+2
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 5 марта 2015 в 20:07
Всегда считал, что замене подлежат только те узлы/детали, которые повреждены или изношены (размеры выходят за пределы допуска)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 5 марта 2015 в 19:59
Step_, тогда и перо менять, следуя твоей логике, оно же тоже трению подвержено.
Это при регулировке клапанов необходимо менять ещё и распредвалы получается…
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 1 марта 2015 в 23:13
Керосином попробовать пролить и посмотреть на отпотевания…
Но думаю, что все ок должно быть)
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 1 марта 2015 в 21:39
Вот всегда меня настораживают пластиковые штуцера...))
За рукоприкладство плюс! На герметичность не проверял?
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 1 марта 2015 в 16:51
Красотища!!! Можно теперь ваш город записывать в личный список, желаемых к посещению :)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 24 февраля 2015 в 19:58
У меня на ТДМе вроде KOSO стояли, жарили отлично! нареканий за сезон к ним не было, да у предыдущего владельца трудились они… грипсы за время эксплуатации изрядно потерлись, глюков в работе не наблюдалось ни в холод, ни в дождь, ни в жару. Удобная ступенчатая регулировка одной кнопкой от OFF до MAX и далее по кругу. Я доволен был ими! В перспективе покупки такого девайса, буду рассматривать сначала их.
+4
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 24 февраля 2015 в 8:45
На заметку автору: на место штатных(отсутствующих у тебя) заглушек оси маятника, идеально подходят заглушки отверстий лонжеронов 2108.

Себе ставил на левую сторону, постоянно выбивал их пяткой бота, покупал разные похожие, а эта села как присоска-поставил и забыл. Видимо родную так же пролюбили)

0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 24 февраля 2015 в 8:33
У меня на втором(а думаю они ничем не отличимы в данном случае) тоже вентилятор включался, когда стрелка заходила за винт, примерно между красной зоной и винтом. Так что все норм, главное включается и система работает.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 23:17
хаха! :D
тогда бы от друга только сандали остались и то не факт)))))))
+2
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 11:37
А вот это я слышу впервые. Самому диски не доводилось менять, да и у друга опыт первый, хоть и мотоцикл не первый год… Кажется на первой фотке на резьбе как раз след от красного фиксатора, а я только обратил на это внимание.
Взял на заметку. Спс!
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 11:34
резьбе данный метод не навредил, но она пострадала от времени-диффузия…
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 10:42
Серега не ищет легкий путей-он ищет интересные! )))))
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 10:40
Эмоции через край! С упоением прочел на одном дыхании! Отличный рассказ! Написано так ярко и эмоционально, что просто погрузился в сюжет с головой!
Спасибо) и как говориться-пиши еще!)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 9:22
если долго мучаться...)) в общем осилил)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 8:42
Если бы тело болта оборвалось заподлицо с плоскостью, то приварились бы и дуговой без проблем, но оно оказалось ниже почти на 5 мм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна