Есть тип людей, которые при слове «бренд» или «original» готовы почку продать. Только надо разумно оценивать то, что можно заменить аналогом, а что не желательно/нельзя.
При этом большинство забывает, что зачастую оригинальные комплектующие есть тот же самый продукт производителя «N», только под каталожным номером и за надписью авто/мото производителя, с ценой на порядок выше, но тем же самым качеством.
Давайте еще болтики оригинальные заказывать, заливать мотобензин и колеса качать воздушной смесью для мотошин.
Во имя Поршня и Коленвала, и Крепкого Кардана. Мотюль!
Step_, тогда и перо менять, следуя твоей логике, оно же тоже трению подвержено.
Это при регулировке клапанов необходимо менять ещё и распредвалы получается…
У меня на ТДМе вроде KOSO стояли, жарили отлично! нареканий за сезон к ним не было, да у предыдущего владельца трудились они… грипсы за время эксплуатации изрядно потерлись, глюков в работе не наблюдалось ни в холод, ни в дождь, ни в жару. Удобная ступенчатая регулировка одной кнопкой от OFF до MAX и далее по кругу. Я доволен был ими! В перспективе покупки такого девайса, буду рассматривать сначала их.
На заметку автору: на место штатных(отсутствующих у тебя) заглушек оси маятника, идеально подходят заглушки отверстий лонжеронов 2108.
Себе ставил на левую сторону, постоянно выбивал их пяткой бота, покупал разные похожие, а эта села как присоска-поставил и забыл. Видимо родную так же пролюбили)
У меня на втором(а думаю они ничем не отличимы в данном случае) тоже вентилятор включался, когда стрелка заходила за винт, примерно между красной зоной и винтом. Так что все норм, главное включается и система работает.
А вот это я слышу впервые. Самому диски не доводилось менять, да и у друга опыт первый, хоть и мотоцикл не первый год… Кажется на первой фотке на резьбе как раз след от красного фиксатора, а я только обратил на это внимание.
Взял на заметку. Спс!
Эмоции через край! С упоением прочел на одном дыхании! Отличный рассказ! Написано так ярко и эмоционально, что просто погрузился в сюжет с головой!
Спасибо) и как говориться-пиши еще!)
При этом большинство забывает, что зачастую оригинальные комплектующие есть тот же самый продукт производителя «N», только под каталожным номером и за надписью авто/мото производителя, с ценой на порядок выше, но тем же самым качеством.
Давайте еще болтики оригинальные заказывать, заливать мотобензин и колеса качать воздушной смесью для мотошин.
Во имя Поршня и Коленвала, и Крепкого Кардана. Мотюль!
Удачного сезона!
на работе вылепил тоже из стеклоткани удлинитель, теперь ломаю голову как крепить)
Автор, а в какой программе монтируешь?)
Это при регулировке клапанов необходимо менять ещё и распредвалы получается…
Но думаю, что все ок должно быть)
За рукоприкладство плюс! На герметичность не проверял?
Себе ставил на левую сторону, постоянно выбивал их пяткой бота, покупал разные похожие, а эта села как присоска-поставил и забыл. Видимо родную так же пролюбили)
тогда бы от друга только сандали остались и то не факт)))))))
Взял на заметку. Спс!
Спасибо) и как говориться-пиши еще!)