По последнему камменту можно добавить только одно: чуваку реально нужно было не на моте гонять учиться, а усиленно скупать лоттерейные билетики. С таким везением на всякие редкости мильёнщиком стать да как «2 пальца об асфальт»)))
А вообще если говорить о «чувствовать свои возможности и ехать по ним»… Хммм… К печальке есть такая беда, что многие из нас не знают предела своих возможностей и едут «на переделах техники», потому 70% таких райдеров, при попадании в аварийную ситуацию, могут расчитывать лишь на свой экип и на то, что температура асфальта перевалит за сороковник (он тогда чутка мягче становится). Посему скажу вам одну вешь, — узнайте свои возможности сами.
Если в мотоспорте (как и в любом другом) травмы и падения это лишь показатель того, что ты что-то делаешь не так, и это происходит либо на тренировках либо в окружении профессионалов, которые сделают всё, чтобы спасти тебя (гонщики максимально постараются объехать, врачи появляются мгновенно и машина скорой помощи дежурит рядом), то что ты можешь сказать о профессионализме окружающих тебя водителей в городе? Какой процент из них «права купил»? Запомните, как бы ржачно это не звучало, но «убивает не скорость, а резкие остановки» и никакой… повторю НИКАКОЙ экип не спасёт вас при встрече с бампером жёлтенького «шахид такси» на 120и.
Ладно, — харе стращать)))
Попробую рассказать, как свои пределы узнавал я:
Разгонялся до самой большой скорости, на которую мог быть способен мой аппарат и начинал агрессивно оттормаживаться, пробуя варианты сброса передач при этом, либо тупо выжимая сцепление и рычаг/лапку тормоза. Попробовав несколько раз, я смотрел свой тормозной путь (оттормаживался от ориентира), охеревал… и умножал его на полтора, потому как в момент тренировки я знал, что именно в ЭТОЙ точке я начну торможение… При аварийной ситуации этого не знает никто)))
Ну а потом проще, — я знаю, что могу комфортно передвигаться по городу со скоростью 100 КыМыЧе… Отлично, — серия оттормаживаний именно с этой скоростью. Тем самым я знаю максимальную дистанцию, на которой я остановлю свой байк, и зная её, езжу с учётом этого факта. Ну а дальше второе правило, — перемещаться в пространстве со скоростью, превышающей скорость потока не более, чем 15-20 КыМыЧе, что позволяет всегда среагировать на поведение «слепоглухонемых капитанов дальнего плавания»… Дорога свободна и просматриваема? Ок, — дадим соточку до ближайшего перекрёстка.
Надеюсь, что мои советы помогут вам)))
Бгг))) Не дай бог, конечно, кому-нибудь тут испытать такой опыт))
Просто если не говорить о сухой статистике, есть ещё одна небольшая фишка,- смотря как падать))) Есть несколько инкстинтов, которые, в случае падения, могут принести гораздо больше вреда, чем пользы… Например, — если падать на вытянутые прямые руки, что делает большинство людей, есть огромный риск их серьёзно повредить (опять таки на собственном опыте говорю, — в детстве, просто падая назад выставил неудачно руку и как итог, — закрытый перелом локтевого сустава… Такой себе «эпик фейл»).
А вот если полусогнутыми руками немного смягчить удар и потом прижать их к себе, то дальше можно просто прокатиться по асфальту и, кроме ссадин и, возможно, нескольких ушибов, больше не будет ничего)))
Короче, — огромное спасибо моему тренеру по борьбе Петру Павловичу.
Хоть борцом-вольником я так и не стал, но первые 5 занятий в секции были посвящены именно технике «правильного контакта с землёй и гашению энергии удара»)))
А если вообще говорить, — очень бы рекомендовал всем уделить часть своего свободного времени на тренировки по мотокроссу, — даёт очень много, т.к. в большинство аварий мы влетаем не на большой, а на малой (до 80КыМыЧе) скорости… То есть той скорости, где на стабильность связки мотоцикл-райдер очень влияет человеческое тело, а не только «держак» резины и работа газом)))
Я всё понимаю, конечно, по поводу боее высокой безопасности интеграла, но мне ближе 3/4 Белловский, ибо некуй))) (мот, — кафеха))) А вот о боязни впечататься лицом в асфальт… Хммм… Помнится при моём падении в трёхчевертоном я инстинктивно довернул башку влево (перед этим приняв первый удар на полусогнутые руки по типу «ладони-локоть-предплечье-голова» и касание асфальта произошло именно шлемом, а не фейсом… Так что для себя выбор я уже сделал… ИМХО интеграл рулит при дожде, ибо забрызганные и запотевшие очки протереть из области «анриал»
Яркий костотряс))) Единственно что (убедился на своём опыте) «сухая подвеска» не даёт раскрыться всему потенциалу двигателя, потому как выше 80-100 КыМыЧе ехать ну ваааще «не айс», — позвоночник с лихим свистом осыпается в трусы))) Ну, по крайней мере, при нашем состоянии дорог)))) А так кул, — чёж больше сказать то)))
Ухххх… капец и холокост…
Настоящий «мотоцикл без пластика», — ничего лишнего.
Люто плюсую, пускаю слюну и думаю забабахать запил «Касьяна» точно в таком же стиле)))
Возможно и сделаю ближе к концу сезона, — просто вся фишка в том, что не считаю себя настолько «кульным бицкером», чтобы писать «энциклопедию по езде»))) тут же не от модели мота зависит, — больше общие навыки рулят)))
Поздравляю с открытием сезона, гордый Эстрелловод)))
Все те фишки, о которых ты писал, были и у меня с недельку-вторую, потом обвыкся)))
Дам тебе пару советов для более уверенной езды (если понравятся, — прими на вооружение):
1. Да, хоть ты и «сделан из мяса», у тебя есть огромное преимущество перед жестяными бегемотами, — «твои плечи=твои габариты» + офигительный круговой обзор, поэтому контролировать ситуацию вокруг себя ты можешь в разы лучше, чем в машине. Из этого следует тот самый вывод о «стальных яйцах для оттирания и поджима авто», — не надо тут никаких яиц))) Просто чёткий расчет дистанций и скорости и ты у цели)) Кстати о скорости, — чтобы не быть долго в «слепой зоне» у автомобилей, возьми за правило двигаться +5-10 км/ч к общему потоку.
2. Наезжая на ямки. Знакомая фишка))) Я думаю, ты и сам понял, что «куда смотришь, туда и едешь». Так что пытайся смотреть не на ямку, а по маршруту, как её объехать, ну а если ты, всё таки, в неё влетаешь, то перед влётом встань на подножках (в этот момент центр тяжести связки «мотоцикл-райдер» существенно смещается вниз и намного легче удержать мот… Плюс этой фишки ещё и в том, что когда в яме или на «лежачем полицейском» у тебя пробъёт подвеску, ноги тоже сработают как амортизаторы, — что тоже плюс))) Так что попробуй покататься стоя по гаражам, — всё равно, что на велике, только велик помассивнее и пошустрее)))
3. Ну а по поводу «шума много, езды мало», — на моте никогда не бывает слишком много шума… Громкий выхлоп это твоя пассивная безопасность, когда ты едешь в слепой зоне у автомобиля, — хоть тебя и не видно в зеркалах, но тебя слышно))) Да и стоковый глушак не так уж и шумит, — слышал бы ты мой афтермаркет без ДБкиллера, — вот там точно Содом и Гоморра)))
Хороших эмоций на дороге и чтобы мошки в зубах не застревали
1. Колесо не обрезанно, потому как 100я резина туда станет ошенно кошерно.
2. С зеркалами и кишками согласен, — едут енд-барные зеркала, ну а релюху перебросить и электрику перетянуть, — то дело дня.
3. «Рессоры»??? Где тут рессоры??? Или ты амортизаторы имел ввиду? Если говорить о прямой линии с баком, — то так оно и есть (широкоугольный объектив дал бочкообразную дисторсию, так что такой эффект)))
Да-да, — 2 болта)))
Один под обивкой по центру (обивка всё равно на кнопках), второй, — шпиндель выходит из седенья и, через заднее крепление бака, фиксируется «барашком» на обратной стороне рамы. Время замены сидений, — 2-4 минуты.
«Лучшее, — враг хорошего»))
В планах замена спидометра на более маленький, а на данный момент захотелось потроллить зевак с их вопросом: "-Сколько жрёт? Сколько прёт?"… Отвечаешь «Докуя» и на спидометр показываешь… Выражение их глаз многого стоит))))
А если говорить о бобре. — тут да, мало мало посложнее. но выход тоже есть.
Та же самая замена руля + 2 выемки на баке (либо вминать молотком, либо вырезать и приваривать ниши)))
Ненене: "-Та не парься, чувак, намана я ехал, чё...")))
Ну на самом деле границы между секторами не «просто так» расположенны, — это 40, 70 и 120 КыМыЧе соответственно)))
А вообще если говорить о «чувствовать свои возможности и ехать по ним»… Хммм… К печальке есть такая беда, что многие из нас не знают предела своих возможностей и едут «на переделах техники», потому 70% таких райдеров, при попадании в аварийную ситуацию, могут расчитывать лишь на свой экип и на то, что температура асфальта перевалит за сороковник (он тогда чутка мягче становится). Посему скажу вам одну вешь, — узнайте свои возможности сами.
Если в мотоспорте (как и в любом другом) травмы и падения это лишь показатель того, что ты что-то делаешь не так, и это происходит либо на тренировках либо в окружении профессионалов, которые сделают всё, чтобы спасти тебя (гонщики максимально постараются объехать, врачи появляются мгновенно и машина скорой помощи дежурит рядом), то что ты можешь сказать о профессионализме окружающих тебя водителей в городе? Какой процент из них «права купил»? Запомните, как бы ржачно это не звучало, но «убивает не скорость, а резкие остановки» и никакой… повторю НИКАКОЙ экип не спасёт вас при встрече с бампером жёлтенького «шахид такси» на 120и.
Ладно, — харе стращать)))
Попробую рассказать, как свои пределы узнавал я:
Разгонялся до самой большой скорости, на которую мог быть способен мой аппарат и начинал агрессивно оттормаживаться, пробуя варианты сброса передач при этом, либо тупо выжимая сцепление и рычаг/лапку тормоза. Попробовав несколько раз, я смотрел свой тормозной путь (оттормаживался от ориентира), охеревал… и умножал его на полтора, потому как в момент тренировки я знал, что именно в ЭТОЙ точке я начну торможение… При аварийной ситуации этого не знает никто)))
Ну а потом проще, — я знаю, что могу комфортно передвигаться по городу со скоростью 100 КыМыЧе… Отлично, — серия оттормаживаний именно с этой скоростью. Тем самым я знаю максимальную дистанцию, на которой я остановлю свой байк, и зная её, езжу с учётом этого факта. Ну а дальше второе правило, — перемещаться в пространстве со скоростью, превышающей скорость потока не более, чем 15-20 КыМыЧе, что позволяет всегда среагировать на поведение «слепоглухонемых капитанов дальнего плавания»… Дорога свободна и просматриваема? Ок, — дадим соточку до ближайшего перекрёстка.
Надеюсь, что мои советы помогут вам)))
Короче вспомним слова великого человека, у которого в организме нет ни одной кости, которую бы он не ломал:
"-Это всё из-за того, что ты мало тренируешься, маленькая свинья"
© Джеки Чан
З.Ы. А трёхчетвертной ещё и своим сектором обзора крут, так что некуй тут… ГГГ))))
Просто если не говорить о сухой статистике, есть ещё одна небольшая фишка,- смотря как падать))) Есть несколько инкстинтов, которые, в случае падения, могут принести гораздо больше вреда, чем пользы… Например, — если падать на вытянутые прямые руки, что делает большинство людей, есть огромный риск их серьёзно повредить (опять таки на собственном опыте говорю, — в детстве, просто падая назад выставил неудачно руку и как итог, — закрытый перелом локтевого сустава… Такой себе «эпик фейл»).
А вот если полусогнутыми руками немного смягчить удар и потом прижать их к себе, то дальше можно просто прокатиться по асфальту и, кроме ссадин и, возможно, нескольких ушибов, больше не будет ничего)))
Короче, — огромное спасибо моему тренеру по борьбе Петру Павловичу.
Хоть борцом-вольником я так и не стал, но первые 5 занятий в секции были посвящены именно технике «правильного контакта с землёй и гашению энергии удара»)))
А если вообще говорить, — очень бы рекомендовал всем уделить часть своего свободного времени на тренировки по мотокроссу, — даёт очень много, т.к. в большинство аварий мы влетаем не на большой, а на малой (до 80КыМыЧе) скорости… То есть той скорости, где на стабильность связки мотоцикл-райдер очень влияет человеческое тело, а не только «держак» резины и работа газом)))
Настоящий «мотоцикл без пластика», — ничего лишнего.
Люто плюсую, пускаю слюну и думаю забабахать запил «Касьяна» точно в таком же стиле)))
Все те фишки, о которых ты писал, были и у меня с недельку-вторую, потом обвыкся)))
Дам тебе пару советов для более уверенной езды (если понравятся, — прими на вооружение):
1. Да, хоть ты и «сделан из мяса», у тебя есть огромное преимущество перед жестяными бегемотами, — «твои плечи=твои габариты» + офигительный круговой обзор, поэтому контролировать ситуацию вокруг себя ты можешь в разы лучше, чем в машине. Из этого следует тот самый вывод о «стальных яйцах для оттирания и поджима авто», — не надо тут никаких яиц))) Просто чёткий расчет дистанций и скорости и ты у цели)) Кстати о скорости, — чтобы не быть долго в «слепой зоне» у автомобилей, возьми за правило двигаться +5-10 км/ч к общему потоку.
2. Наезжая на ямки. Знакомая фишка))) Я думаю, ты и сам понял, что «куда смотришь, туда и едешь». Так что пытайся смотреть не на ямку, а по маршруту, как её объехать, ну а если ты, всё таки, в неё влетаешь, то перед влётом встань на подножках (в этот момент центр тяжести связки «мотоцикл-райдер» существенно смещается вниз и намного легче удержать мот… Плюс этой фишки ещё и в том, что когда в яме или на «лежачем полицейском» у тебя пробъёт подвеску, ноги тоже сработают как амортизаторы, — что тоже плюс))) Так что попробуй покататься стоя по гаражам, — всё равно, что на велике, только велик помассивнее и пошустрее)))
3. Ну а по поводу «шума много, езды мало», — на моте никогда не бывает слишком много шума… Громкий выхлоп это твоя пассивная безопасность, когда ты едешь в слепой зоне у автомобиля, — хоть тебя и не видно в зеркалах, но тебя слышно))) Да и стоковый глушак не так уж и шумит, — слышал бы ты мой афтермаркет без ДБкиллера, — вот там точно Содом и Гоморра)))
Хороших эмоций на дороге и чтобы мошки в зубах не застревали
Удачи тебе с твоим мотом!))))
Очень интересно посмотреть, как ты кафешный хвост будешь обигрывать)
2. С зеркалами и кишками согласен, — едут енд-барные зеркала, ну а релюху перебросить и электрику перетянуть, — то дело дня.
3. «Рессоры»??? Где тут рессоры??? Или ты амортизаторы имел ввиду? Если говорить о прямой линии с баком, — то так оно и есть (широкоугольный объектив дал бочкообразную дисторсию, так что такой эффект)))
Один под обивкой по центру (обивка всё равно на кнопках), второй, — шпиндель выходит из седенья и, через заднее крепление бака, фиксируется «барашком» на обратной стороне рамы. Время замены сидений, — 2-4 минуты.
«Лучшее, — враг хорошего»))
А фиг его… литров 5-7… как «кочегарить»))))
Плюс перед белловскими в том, что подкладка съёмная)))
Та же самая замена руля + 2 выемки на баке (либо вминать молотком, либо вырезать и приваривать ниши)))
Ну на самом деле границы между секторами не «просто так» расположенны, — это 40, 70 и 120 КыМыЧе соответственно)))