Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Negativ
  • Negativ
  • 21 февраля 2014 в 12:21
Блин… фотографии переделанного мотоцикла почему то не прикрепились… Но ссылки рабочие. буду разбираться)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 19 февраля 2014 в 18:05
Либо тупо из баллончика дунули, предварительно обезжирив деталь, а потом лаком не вскрывали… Тоже такого варианта добиться можно))))
0
Negativ
  • Negativ
  • 19 февраля 2014 в 18:03
Где-то читал, что для такого эффекта достаточно разогреть деталь до высоких температур, а затем остудить её в масляной ванне. Хотя тут, думаю, было проще, — не очень высокая степень выготовки, пульвер с большой дюзой и покраска в стиле «бык поссал». ИМХО)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 12 февраля 2014 в 13:46
ГДЕ ТЫ ТАКУЮ ЗАЧЁТНУЮ ПРОСТЫНЬ НАШЁЛ?!?!?!

«Амур де труа», — мечта моего поллюционного юношества. А так и Маша сковородкой не оформит, и мечта осуществится XD
0
Negativ
  • Negativ
  • 12 февраля 2014 в 13:33
Это не «противопоказания», а «возможные побочные действия»)))
Так это у всех лекарств есть такое)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 12 февраля 2014 в 13:23
ЫЫых… Круть!)))) Ещё на фуфайке надпись «рыбнадзор» сделать и шок у подлёдных рыболовов обеспечен))))
0
Negativ
  • Negativ
  • 12 февраля 2014 в 13:21
Хммм… «Спортзал»…
Не, — не слышал)))
Может это будет звучать мегапафосно, но простыня с любимой девушкой на ней, — лучшая «качалка». Вот уже год живём вместе, секс кагбэ постоянно, но не «по графику», а исключительно «по желанию»… Так у меня даже кубики пресса опять проявляться начали))))
Камасутра + девушка = Прекрасное настроение и отличный тонус мышц))
0
Negativ
  • Negativ
  • 11 февраля 2014 в 14:17
Давно не был на посте))) Нет, не пойдёт.
У меня полностью переварена задняя часть рамы, — сделана ровная «полочка» и за крепление амотров немного уходит. Цель переделки, — сделать более канонический «кафешный» вид + 2я идея, которую я осуществил таким макаром, это 2 комплекта сидений, — одномесное с «горбом» и двухместное для покатушек с девушкой.
Правда есть более бюджетный вариант, — обрезка заднего крыла и переделка его под возможность крепления «внахлёст» аэродинамического колпака, закрывающего заднюю часть двойного стокового сиденья. Но вид всё равно выходит спорный… «Не айс», как по мне.
0
Negativ
  • Negativ
  • 11 февраля 2014 в 13:23
«Сексотоксикоз» уже есть, — спермотоксикозом называется.
Курс лечения приятен и не содержит противопоказаний XD
0
Negativ
  • Negativ
  • 7 февраля 2014 в 17:36
Я так понимаю, самые ухоженные Эстреллы сейчас у Ивана и Кейры, — потому как один ещё в предпродажно-напедаленном виде а второй «девочковый»… А у девочек, обычно моты блестят всегда))) Ну, если не с «дальняка»)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 7 февраля 2014 в 17:33
Ржавчина на передней трубе рамы это знакомо))) Ну её бояться не стоит. — всё решается пескоструйной обработкой рамы и порошковой покраской в межсезонье)))) Просто при хранении и перевозке морем окислы и чутка коррозии, — нормальный такой «сопутствующий» коктейль… Чем ближе мот гонял к морю-океану, тем он быстрее коррозирует)))
+3
Negativ
  • Negativ
  • 7 февраля 2014 в 13:41
ОФФИГИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО!!! Всем советую… Давно смотрел, но пересматриваю эпизодически)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 7 февраля 2014 в 13:20
Так что до конца сезона докатывал с этим косяком, утешая себя тем, что рядом расположена ведущая звезда… Так что «Вот тебе, Жека, и олдскульный автосмазчик цепи в подарок»)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 7 февраля 2014 в 13:18
А, да, — не знаю, косяк это именно моего мота или модели в целом, но есть такая хрень не очень хорошая, — протечка масла через вторичный вал КПП (если проще, — из места, куда уходит лапка переключения передач сочится масло). Замена втулки и сальника проблему не решила. Сейчас заказал там ещё одну резиночку уплотнительную, может в ней вопрос… Самое страшное, чего можно ожидать, — выроботка на самом корпусе двигла… Вот это уже хреноватенько будет)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 7 февраля 2014 в 13:11
не за что, — юзай на здоровье))) ИМХО по ресурсу, — машина неубиваемая. Мой 97го года, на одометре около 32к (брехня, скорее всего, — там ближе к полтиннику накатано). В прошлом сезоне заменил цепь ГРМ и поршень из первого комплекта… Комплектов всего три… Но это с учётом того, что и предыдущий хозяин, и я его гоняли и в хвост и в гриву. Если же не гонять, а мирно клизмотронить, — то есть все шансы накатать 500 тысяч)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 7 февраля 2014 в 12:41
Это ты кому именно из присутствующих тут эстрелловодов вопрос задал?)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 7 февраля 2014 в 12:39
Ссылка на мануал «Эстреллы» для всех:

www.bj250.de/mitglieder-zone/download/estrella.zip

User name: estrella
Keyword: bj250sternchen

Мануал на немецком. модель 94го года, так что внимательнее по железу и электрике, — могут быть небольшие различия с вашей моделью.
0
Negativ
  • Negativ
  • 6 февраля 2014 в 10:39
Согласен))) Такая резина больше для красоты, чем для функциональности)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 21:52
Ок, — с «держаком» вопрос решён))) Осталось выяснить все остальные моменты)))
Но еть ещё и эстетический вопрос, — «Нравится? Бери!»))))
0
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 21:39
Отчего же «маловата»? То, что гироскопический эффект будет поболе, чем от тонких колёс, — это факт.
Отсюда есть как плюсы, так и минусы, — в "+" можно записать более высокую устойчивость мота на прямой (как вариант порывы бокового ветра ты будешь переносить проще, не будешь вынужден сбрасывать скорость), дополнительная амортизация (за счёт высокого профиля резины), ну а "-", — от обратного, — труднее будет закладывать мот в повороты (но при крейсерской 80КыМыЧе это абсолютно не играет никакой роли, — а смысл ехать быстрее на боббере?), ну и нагрузка на подшипники может несущественно увеличиться… Ну и что? Можно либо их заменить на более качественные, либо просто забить на это и менять их немного чаще)))
Есть один спорный вопрос правда, — насколько хорошо данная резина обеспечит «держак», — но это только пробовать нужно)))
Если созреешь, — могу дать ссыль на место, где такую резину можно приобрести… Правда это Штаты, — так что будет медленнее, чем через финнов)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна