Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 21:02
имел ввиду «благодарностями ВСЕМ людям», — просто переполняют эмоции от хороших фото)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 20:54
Думаю, когда все фотографии будут готовы, — буду делать отдельный пост с благодарностями всех людей, без помощи которых я бы не осуществил данный проэкт)))
0
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 17:52
Моя девушка тоже просит оставить Бомку (ага… у него и имя собственное есть, — от «Ты ещё крепкий старик, Розенбом!». Но кастомайзинг заразительная вещь, — в мозгу есть новый проэкт кафе-рейсера и боббера и для того, чтобы осуществить один из них, чувствую, что с Эстреллой придётся расставаться… Да и вырос я из неё уже…
0
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 17:39
«полгода»… Мадам знает толк в извращениях)))))
0
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 17:36
«Через полгода» Это не «хардрок»… и не «хардкор» даже, — это полное копрофилическое порно с неграми и школьницами-азиатками)))) Блин… капец сроки.
Мой тебе совет, — попробуй сотрудничать с немцами, — мне запы привозили в течении 3х-4х недель… Не, — как представил эти «полгода»… УУУУУУУ… грусть-печаль, наблюдая на проезжающих мотоциклистов, когда ты сама «пока что пешеход»
0
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 17:33
Та да, — я с W800 заметил, что в классичских моделях «Кава» с «Данлопом», — братья навек… Так же и у Харлеев кстати. Хотя ИМХО, — несмотря на дикий данлоповский моторесурс резины он же и «вечнодубовый», — держака, практически нет (я почувствовал разницу, когда переобул в «Пирелли»… А рисунок у МТ66 тоже трушный))))
0
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 17:23
Можно, — смотри личку)))
+1
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 13:56
Нашёл, как писать в личку, «Ура, товарищи!»)))))

Я тебе написал ссылку на мануал, — качай на здоровье))))
+1
Negativ
  • Negativ
  • 5 февраля 2014 в 13:27
Хороший мот (как владелец говорю). Вибрирует на высоких оборотах «ойдаБожежмой!», конечно, но, как по мне, — добавляет больше драмы при разгоне))) Кстати о форумах по Эстрелле,- когда перепиливал свой в кафе-рейсер, тоже замучался с поисками мануала. Действительно, подробный форум только у Андреаса Кюена (тот самый немецкий). он же мне и сбросил мануал, так что если нужно, напиши на мыло,- перешлю тебе. Она у него 96го года кажись, но т.к. мой 97го, — мне подходит.
Из плюсов:
Блин… Около 200 кг неубиваемого японского железа (после раскладки в повороте на 90 (как итог, — перелёт через тротуар, скользячка по асфальту с финишем в газоне), Смог доехать домой своим ходом, — чутка вмял бак, глушитель, подтёр заглушку, перо вилки и погнул руль… Не думаю, что моты, которые скроены по новым стандартам так легко переживут такой экстрим))) Ну и действительно зачётный мот))))
Из минусов:
Ну что сказать, — «четвертушка» всё-таки «маловато будет»… Хотя для города, плюс себе я воткнул прямой впуск-выпуск, набор жиклёров STAGE 6, купленный на е-бее… Настрою, погоняю на диностенде, — думаю, что будет прикольно))))
А вот второй (и очень хреновый факт)… РЕЗИНЫ НЕТ… ВООБЩЕ НЕТ. В Украине этот самый Dunlop Roadmaster невозможно достать даже у официальных поставщиков. С задним катком вопрос решается частично (подходит «Pirelli MT66 100/90», но, всё таки, это переднее колесо), а вот переднее на 19", — Та же самая «Пирелли» 66я в приблизительной размерности есть, но поставляется под заказ… Второй вариант, — Avon (тоже приблизительных размерностей) можно тянуть из Штатов, но как по мне, для таких тонких колёс цена в 150-170 вечнозелёных за каждое колесо «там», — дофиговатенько будет… Хотя всё относительно.
А так, — мот охренительский… Особенно, — как донор для кастома, ибо прост, как 3 копейки)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна