Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ned_Kelly
С длинными перчами уже не нацепишь это приспособу.Да и, как выше говорили, будет локальное охлаждение(если не -пере), а потеть так же будешь.
0
Ned_Kelly
Окраска «штанов» 80lvl ))
0
Ned_Kelly
У нас их не так много конечно, но большинство носит черепахи под футболкой либо кожанкой, бронешорты +наколенники под жинсами,«сапоги -казаки» или подобного вида.Шлемы 3/4 нормальные(или вообще модуляры).Само-собой и без всего полно, как и на остальных видах мото, как говорится," в бронесланцах и бронемайке", но мы ведь разумные люди, да? Перчатки посоветую не эти велосипедно-роликовые, а кожаные.Сейчас полно в винтажном или подобном стиле делают, в том числе и реплик из Юго-Восточной азии(если подешевле вдруг нужно).
+4
Ned_Kelly
Пост ниочем.Лучше бы про чоппер свой написал, а не об отсутствии защиты и только тебе ведомых «негласных правилах», стоящих на 1-м месте.Вроде 25 лет, а мысли как у дитя малого… Пора снимать розовые очки и думать о своем(и родных) будущем: здоровье тут на первом месте должно быть, а не негласные правила школьной тусовки.
+1
Ned_Kelly
У меня из монитора мудрость вытекает, нет ей там места уже! ) Респект! Добро надо стараться людям делать в обычной жизни, не только в мото.И начинать нужно с себя.Дай «прикурить» акумулятор севший, помоги выехать застрявшему в снегу авто, помоги женщине каляску в подъезд занести итд итп и поверь: добро к тебе вернется! Всем добра!
0
Ned_Kelly
Каждый раз когда смотрю как мотоциклист протискивается рядом с большегрузом мурашки по коже бегут, фобия у меня после одного видео на ютубе про одного неопытного в воджении двухколесной техники радиоведущего… Первый сезон будет у меня этот, объезжать буду за версту наверное… А пробки у вас в нерезиновой да…
+1
Ned_Kelly
Датчик подножки тоже был на скотче как и все остальные детали, просто отвалился раньше, когда парень мот из гаража выкатывал )))
Падение не из-за подножки произошло в любом случае, ибо она, чиркнув об асфальт, сама сложится-на управляемость не повлияет при этом. Другое дело что этот звук мог отвлечь/напугать неопытного райдера и тот потерял управление из-за этого.
+1
Ned_Kelly
Просто: договариваешься с покупателем что переоформит на себя в течение оговоренного срока иначе снимешь с учета для утилизации. Не переоформил-его проблемы, получит бездок со всеми вытекающими, в следующий раз ответственнее будет и не станет злоупотреблять доверием людей.
+1
Ned_Kelly
Все конечно прикольно… Но конструкция мото не предусмотрена для такого подвешивания.У меня, к примеру, по паспорту на багажнике можно 3кг водить только… А там еще и руль же… Да и как чувствует себя коробка когда на скорости он колесом в обратную сторону упирается.
0
Ned_Kelly
Мне не прислали…
+2
Ned_Kelly
Это не просто «щеколда» для визора. С помощью нее также можно «микропроветривание » устраивать.Сейчас шлема рядом нет, попробую описать примерно.Двинь в сторону застежку при закрытом визоре, там на застежке этой прорезь есть, по которой ответная часть пойдет-в итоге образуется 2-3 миллиметровая щель, при этом визор надежно закреплен.Как смог описал, если что потом фотку скину если надо будет.
0
Ned_Kelly
А я померил Corsair V (американский аналог) и заказал себе, ибо сел идеально-форма Шои не моё… По удобству разницы с RX7 GP не увидел, счел одинаковыми в этом плане. Но у них отличия есть: американец полегче граммов на 100 + нет крепления для пинлока ( но можно вроде другой визор поставить где есть).Форма скорлупы и внутренностей 1 в 1 у них как по мне ( для «среднеовальной» головы).
0
Ned_Kelly
Просто на моем американском аналоге в цветах Скотта Рассела на лбу наклейка…
0
Ned_Kelly
Отличный шлем, классный цвет! Поздравляю с приобретением! Скажи, а логотип на лобной части у него краской нарисован или это наклейка?
+2
Ned_Kelly
Отлично, а главное позитивно! С удовольствием буду смотреть продолжение!
0
Ned_Kelly
Всегда мечтал прокатиться в трек-дни по Зеленой петле. Когда-нибудь осуществлю.
+2
Ned_Kelly
На учет надо ставить если собираешься ездить по ДОПам, ибо без знаков нельзя( все та же логика).Налог платишь за пользование дорогами и загрязнение окр.среды, соответственно, если не ездишь(а без знаков не ездишь согласно закону)-то и налог платить не должен. Внормальных странах налог включен в топлво: сколько накатал-столько и заплатил.У нас же 2-е налогообложение( что противоречит всем международным правовым нормам)- в топливо включили, а обычный не отменили хотя и обещали… Раша че там…
0
Ned_Kelly
Нет. Ты же не обязан ездить на купленном транспорте( а регистрация- прямой допуск к эксплуатации на ДОП, за пользование которыми положен налог), можешь просто владеть им, поставить в гараже и любоваться каждое утро-налог платить не за что, нарушения нет ))
+1
Ned_Kelly
Однако Arai и пустой не крошится как этот тазик пластиковый-согласитесь, это о чем-то говорит.Арай «краштест»
+1
Ned_Kelly
Друга «развели». Срок постановки на учет-до 10 дней с момента покупки(даты договора купли-продажи).Если просрочить-штраф 1500р. Однако у этого адм.правонарушения есть срок давности, который составляет 60 дней. И, если ставить на учет после 70 дней от даты покупки, штраф платить не нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна