У нас их не так много конечно, но большинство носит черепахи под футболкой либо кожанкой, бронешорты +наколенники под жинсами,«сапоги -казаки» или подобного вида.Шлемы 3/4 нормальные(или вообще модуляры).Само-собой и без всего полно, как и на остальных видах мото, как говорится," в бронесланцах и бронемайке", но мы ведь разумные люди, да? Перчатки посоветую не эти велосипедно-роликовые, а кожаные.Сейчас полно в винтажном или подобном стиле делают, в том числе и реплик из Юго-Восточной азии(если подешевле вдруг нужно).
Пост ниочем.Лучше бы про чоппер свой написал, а не об отсутствии защиты и только тебе ведомых «негласных правилах», стоящих на 1-м месте.Вроде 25 лет, а мысли как у дитя малого… Пора снимать розовые очки и думать о своем(и родных) будущем: здоровье тут на первом месте должно быть, а не негласные правила школьной тусовки.
У меня из монитора мудрость вытекает, нет ей там места уже! ) Респект! Добро надо стараться людям делать в обычной жизни, не только в мото.И начинать нужно с себя.Дай «прикурить» акумулятор севший, помоги выехать застрявшему в снегу авто, помоги женщине каляску в подъезд занести итд итп и поверь: добро к тебе вернется! Всем добра!
Каждый раз когда смотрю как мотоциклист протискивается рядом с большегрузом мурашки по коже бегут, фобия у меня после одного видео на ютубе про одного неопытного в воджении двухколесной техники радиоведущего… Первый сезон будет у меня этот, объезжать буду за версту наверное… А пробки у вас в нерезиновой да…
Датчик подножки тоже был на скотче как и все остальные детали, просто отвалился раньше, когда парень мот из гаража выкатывал )))
Падение не из-за подножки произошло в любом случае, ибо она, чиркнув об асфальт, сама сложится-на управляемость не повлияет при этом. Другое дело что этот звук мог отвлечь/напугать неопытного райдера и тот потерял управление из-за этого.
Просто: договариваешься с покупателем что переоформит на себя в течение оговоренного срока иначе снимешь с учета для утилизации. Не переоформил-его проблемы, получит бездок со всеми вытекающими, в следующий раз ответственнее будет и не станет злоупотреблять доверием людей.
Все конечно прикольно… Но конструкция мото не предусмотрена для такого подвешивания.У меня, к примеру, по паспорту на багажнике можно 3кг водить только… А там еще и руль же… Да и как чувствует себя коробка когда на скорости он колесом в обратную сторону упирается.
Это не просто «щеколда» для визора. С помощью нее также можно «микропроветривание » устраивать.Сейчас шлема рядом нет, попробую описать примерно.Двинь в сторону застежку при закрытом визоре, там на застежке этой прорезь есть, по которой ответная часть пойдет-в итоге образуется 2-3 миллиметровая щель, при этом визор надежно закреплен.Как смог описал, если что потом фотку скину если надо будет.
А я померил Corsair V (американский аналог) и заказал себе, ибо сел идеально-форма Шои не моё… По удобству разницы с RX7 GP не увидел, счел одинаковыми в этом плане. Но у них отличия есть: американец полегче граммов на 100 + нет крепления для пинлока ( но можно вроде другой визор поставить где есть).Форма скорлупы и внутренностей 1 в 1 у них как по мне ( для «среднеовальной» головы).
На учет надо ставить если собираешься ездить по ДОПам, ибо без знаков нельзя( все та же логика).Налог платишь за пользование дорогами и загрязнение окр.среды, соответственно, если не ездишь(а без знаков не ездишь согласно закону)-то и налог платить не должен. Внормальных странах налог включен в топлво: сколько накатал-столько и заплатил.У нас же 2-е налогообложение( что противоречит всем международным правовым нормам)- в топливо включили, а обычный не отменили хотя и обещали… Раша че там…
Нет. Ты же не обязан ездить на купленном транспорте( а регистрация- прямой допуск к эксплуатации на ДОП, за пользование которыми положен налог), можешь просто владеть им, поставить в гараже и любоваться каждое утро-налог платить не за что, нарушения нет ))
Друга «развели». Срок постановки на учет-до 10 дней с момента покупки(даты договора купли-продажи).Если просрочить-штраф 1500р. Однако у этого адм.правонарушения есть срок давности, который составляет 60 дней. И, если ставить на учет после 70 дней от даты покупки, штраф платить не нужно.
Падение не из-за подножки произошло в любом случае, ибо она, чиркнув об асфальт, сама сложится-на управляемость не повлияет при этом. Другое дело что этот звук мог отвлечь/напугать неопытного райдера и тот потерял управление из-за этого.