Печально наверное вот так восседать на хвосте мота соперника и наблюдать как твое детище, над которым столько трудился, кувыркается по асфальту в языках пламени…
дюк 125 тоже далеко недешев, однако продается в России и пользуется спросом.Был бы еще достойный конкурент от Ямахи. Да что там говорить, я бы сам взял мт125 как первый мот( а не ёбрика), ктм мне не симпатичен, а выражения многих " да за эту цену можно спорт шестисотку взять было" лично у меня кроме улыбки никаких эмоций не вызывают.
Руль огонь, посадка должна быть удобной судя по фото.А вот сидуха… По мне тонкая 2-4 см. вид не испортила бы никак, а наоборот приукрасила бы мот и он смотрелся бы завершеннее. Кроме того не все обожают боль ))
Огромный от него толк.Он правильную нагрузку дает на подвески при торможении и, если начать жать его за доли секунды до переднего, сокращает тормозной путь раза в полтора.Это я о ёбре, сам на таком.Как на других не в курсе, но, думаю, также.
Тоже сразу заменил, пенка там для сохранения формы при транспортировке-на складах и придания «конечного вида» в магазине. Грудь поставил обычную бионик( красная кайма), спину «аир»( черная вся без каймы, вентилируемая). Вдруг кому понадобится: грудь универсальный размер, на куртку 52 размера идет спина размера L.
Не стоит сравнивать нерезиновую и культурную с остальной частью нашей необъятной страны и СНГ. Для меня пробка «хотя бы час» бывет раз в году, и то обычно зимой когда снега навалит, куча машин побьется и коммунальщики спят.Тем более летом на моте, максимум 2-3 светофора «стоять»придется( в кавычках ибо по факту ползти до перекрестка если в ряду с машинами едешь).Для нас на машине 20 минут ползком -огомная пробка, какой там «хотя бы час».Стоячих пробок как у вас не бывает, просто подползают все к перекресткам если машин много-дальше свободно обычно. Для автора поста думаю тоже, он из Тюмени, там Собянин вопрос с заторами решил вроде капитально.
Завидую вам и вашим знакомым белой завистью, что сказать! У многих( как в моем случае) работа не позволяет ездить на моте, авто необходимо.Да и город у нас не самый большой чтоб ради 2-7 км до работы( ну это усредненная цифра) заморачиваться( стоит заметить что не все в частных домах живут и не авсех гаражи рядом, а машину можно и во дворе ставить). А эндуристов взять( полно же их)- только двоих знаю чтоб на работу ездили на них, и то раз в неделю хорошо если. Большинство народа ездит на спортах у нас, какие там покупки могут быть- разве что за финтифлюшкой какой скататься. А вообще прекрасно иметь возможность на лето ставить авто на прикол, только все равно нужно будет-то семья, то покупки, то ремонты и еще куча всего…
А вот без автографа может купить любой желающий если средства позволяют( цена как и на все остальные, примерно одинаковая).Правда это будет corsair 5 ( тот же RX7 GP, но для американского рынка.Из отличий система сертификации, незначительно вес и отсутствие «в стоке» пинлока на корсайре). Вот ссылка на оф. сайт
А на такой мало у кого есть, 300 штук всего да еще и с автографами жены гонщика — будут распроданы коллекционерам, самым-самым поклонникам Данлопа и подарены «нужным людям».
Ну да.Тот шлем, о котором идет речь в посте, на первой фотке( точнее картинке).И это обычный RX7-GP, только в цветах Данлопа. С теми что ниже на фотках его роднит собственно только раскраска ну и линии дизайна ( араи в этом плане консервативны).
Бросай ты такую работу к черту! И работодателя вместе с ней.Я бы не потерпел такого скотского отношения, наверняка в трудовом договоре нет пункта о твоей ответственности за ТС ( иначе и плановый ремонт можно на сотрудника повесить- а что, пускай терпит). Судишь и шли их подальше всех.
Отлично в них дышится, у меня американский аналог corsair v, ничего там не близко ) Хотя, может, от формы головы завист.На фотках древние модели, выглядит действительно близко очень, на рх7 не так все.
Вот обзор на байкпосте