Мигель Галуцци к столетию пообещал, плавно преобразить и обновить всю линейку…
Выпустить еще порядка 3-5 новых мотоциклов + на 100 лет сделать просто бомбу!
Меньше 5 лет есть на всё про всё))
Заруба пошла…
вот и каноны мотостроения уже не соблюдаются!
Я не думаю что Три или как его там W-тwin BMW, будет плохим решением, выглядит и звучит заманчиво =)
зацени, концепт на все того же так не дающего всем покоя ХДиавель — MOTO GUZZI V14 BOLIDE ROSSO
Вот до чего Индиан достал их, со своим 111 тхандерстрок… ))
после долгих лет на троне, и спокойствия в своем сегменте, как начали кусок пирога терять,
так и пошли революции: проект Рашмор, а теперь М8!
Харли превращается из классного / крутого стильного байка еще и в по настоящему и обосновано хороший мотоцикл!
п.с. имхо, но всеже пока Я бы взял Indian Chieftain =)
у него 2015 Harley-Davidson Street Glide Special + 2013 Harley-Davidson Iron 883 и еще какие то 3,4 байка-трайки и прочее!
Сам он механик в салоне торгующем Индианами и разной мото техникой…
часто все берет на тест драйв и «у себя» и у ХД, сам катает 1 год на стрит глайде, и после последней обновы да тестрайва, взял обновленный SGS!!!
хотя говорил что следующий мот будет Чифтен Дарк Хорс, это вот так ему по душе пришелся новый мотор и подвеска!
а сток 110 если перевести на «наш язык» и верить этому… тогда там выходит 82 силы и 132 Нм?
по теме труб, пару раз в начале, сам обратил внимание, да забыл о них, привык скорей всего)))
их просто еще очень видно, потому как они длинющие-изломаные (в угоду евро 4 наверное...)
и высоко, да не прикрыты кофрами, тут это уже наверно для угла и драйва! =)
Обзрщики навызают его «валещим бодрым спорт турером»))) или самым закладным в поворотах бэггером! вот в аксессуарах вижу, еще есть вариантит из спортивным выхлопом… но как то неудачно сфотографирован он)
почти беха семерка! =)
мот в цвете «Lupine Blue» прекрасен
Мигель Галуцци к столетию пообещал, плавно преобразить и обновить всю линейку…
Выпустить еще порядка 3-5 новых мотоциклов + на 100 лет сделать просто бомбу!
Меньше 5 лет есть на всё про всё))
от Мультистрады просто глаз не отвести!
вот и каноны мотостроения уже не соблюдаются!
Я не думаю что Три или как его там W-тwin BMW, будет плохим решением, выглядит и звучит заманчиво =)
зацени, концепт на все того же так не дающего всем покоя ХДиавель — MOTO GUZZI V14 BOLIDE ROSSO
или вот это…
Вот до чего Индиан достал их, со своим 111 тхандерстрок… ))
после долгих лет на троне, и спокойствия в своем сегменте, как начали кусок пирога терять,
так и пошли революции: проект Рашмор, а теперь М8!
Харли превращается из классного / крутого стильного байка еще и в по настоящему и обосновано хороший мотоцикл!
п.с. имхо, но всеже пока Я бы взял Indian Chieftain =)
кат?..
у него 2015 Harley-Davidson Street Glide Special + 2013 Harley-Davidson Iron 883 и еще какие то 3,4 байка-трайки и прочее!
Сам он механик в салоне торгующем Индианами и разной мото техникой…
часто все берет на тест драйв и «у себя» и у ХД, сам катает 1 год на стрит глайде, и после последней обновы да тестрайва, взял обновленный SGS!!!
хотя говорил что следующий мот будет Чифтен Дарк Хорс, это вот так ему по душе пришелся новый мотор и подвеска!
Магнум мимо нас…
(опередил...)
пы.сы. и да, Я не припомню… так много восклицательных знаков (!) в твоих других постах…
видно, что в восторге да на эмоциях!)))
у CVO будет 114, туринги 107
по теме труб, пару раз в начале, сам обратил внимание, да забыл о них, привык скорей всего)))
их просто еще очень видно, потому как они длинющие-изломаные (в угоду евро 4 наверное...)
и высоко, да не прикрыты кофрами, тут это уже наверно для угла и драйва! =)
Обзрщики навызают его «валещим бодрым спорт турером»))) или самым закладным в поворотах бэггером!
вот в аксессуарах вижу, еще есть вариантит из спортивным выхлопом… но как то неудачно сфотографирован он)
а ну еще Я уже пару-тройку статей, от западных журналистов прочитал! =)