Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Nalsur
  • Nalsur
  • 9 сентября 2016 в 10:07
Я думаю, чтобы понять все прелести данного мотоцикла, надо проехать не один десяток тысяч километров, по не самым лучшим дорогам и не совсем дорогам. Стальная рама, дефорсированный мотор, не самая высокая степень сжатия(он поедет не то что на 92, а на любой ослиной моче), минимум электроники. Все это не важно при гражданской эксплуатации, но с лихвой отобьется за тысячи километров от цивилизации с диллерскими центрами. Если с надежностью основных узлов и агрегатов не будет проблем(во что хочется верить) то африка станет эталоном в классе туристических Эндуро(именно с большой буквы), и это вполне возможно. Как концеп африка создана с нуля, это не спортбайк с шасси эндуро(привет duca и ktm), не комп на колесах(bmw), а простой(для наших времен) и по хорошему кондовый эндуро турист. И нельзя забывать об этих вещах когда вы ругаете или хвалите африку почем зря.
+2
Nalsur
  • Nalsur
  • 21 мая 2016 в 12:28
Вобщем то цель не оправдала средств, тот же h2r примерно столько же едет при меньшем расходе.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 21 мая 2016 в 12:26
Всем что горит, газотурбинный движок все схавает.
+1
Nalsur
  • Nalsur
  • 17 мая 2016 в 19:05
Если африку уже сравнивают с залитровыми конкурентами, то хонда сделала простр отличный мот, ведь тот же ктм и большой гусь уже в другой лиге и цена у них соответствующая.
+1
Nalsur
  • Nalsur
  • 18 апреля 2016 в 13:47
Подвеска, клиренс, настройки двигателя, обвес, посадка, возможно передаточное отношение трансмиссии.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 17 апреля 2016 в 8:12
Удобная, по крайней мере.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 15 апреля 2016 в 9:42
Покупая револьвер вы не обязаны им пользаватся по прямому назначению, но пусть лучше он не понадобится и будет, чем его нет, а он б*ть нужен.
+2
Nalsur
  • Nalsur
  • 30 марта 2016 в 15:41
Он стал еще красивее чем был, плюс 30ти литровый бак. но и вес перешагнул за 250кг, что впрочем не важно, мало кто на нем сьедет с асфальта.
+1
Nalsur
  • Nalsur
  • 12 февраля 2016 в 19:56
А у меня как эмблема от него.
+1
Nalsur
  • Nalsur
  • 12 февраля 2016 в 16:11
Весьма хрупкая красота, как оказывается. Все-таки излишне строгая диета на пользу не идет, лучше уж таскать пару десятков лишних кг чем распадаться от дуновения ветерка. Vip relax, номерок все-таки надо записать.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 17 ноября 2015 в 20:39
Теперь мульт не самый легкий в классе, и чем помешал мономаятник?
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 15 сентября 2015 в 14:31
Полностью согласен
+2
Nalsur
  • Nalsur
  • 15 сентября 2015 в 11:56
Ну что за сплошной негатив. Это же не кроссовый байк, а турист. Какой путешественник в здравом уме будет на нем прыгать и адски валить на пересечение? Он не для того сделан, да и пилоты вроде не кроссмены. Не успел он появиться так уже льются тонны го*на.
+4
Nalsur
  • Nalsur
  • 1 сентября 2015 в 20:22
я всегда знал, то что галя «первоклассный турист».
+6
Nalsur
  • Nalsur
  • 24 июля 2015 в 1:52
людям не нужна легенда, им нужен добротный мотоцикл, коим надеюсь и станет Африка.
+2
Nalsur
  • Nalsur
  • 23 мая 2015 в 18:18
Посадка в смысле того что подвеску зажали или спилили чего то лишнего, и теперь хода подвески явно меньше чем в оригинале. А на счет работоспособности стекла я очень сомневаюсь, так как, даже на родное некоторые жалуются.
+1
Nalsur
  • Nalsur
  • 23 мая 2015 в 16:28
k1600 славиться своей рулежкой и комфортом, здесь же мы видим следующее: огрызок стекла(выглядит круто но дождю и ветру на это плевать), низкая посадка(силуэт стал стремительным но задница и спина райдера этого не поймут), размерность переднего колеса(внушительный вид в ущерб управляемости). Но черт возьми! я бы все это стерпел, ради такого шикарного мопеда.
+4
Nalsur
  • Nalsur
  • 23 мая 2015 в 15:07
Господи! как же он хорош, это просто воплощение крутости в металле, пластике и коже. В практическом применении в нем смысла мало да не нужен тут какой то смысл.
+1
Nalsur
  • Nalsur
  • 22 мая 2015 в 0:37
а зад от мини панигали.
+1
Nalsur
  • Nalsur
  • 20 мая 2015 в 10:55
Надежность KTM спорный вопрос но их живучесть безусловна. Последний оранжевый адвенчер напичкан электроникой по самое не балуй и пока она работает есть время научиться на нем ездить, а потом можно и без нее).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна