Правильно делал. В точки зрения ПДД это не нарушение, но с точки зрения безопасности передвижения — грубейшее нарушение. Колеса фур разрывает очень часто, особенно в жаркие дни. Зачастую они ездят на драной старой резине, особенно камазисты, особенно из среднеазиатских стран.
Рванувшее колесо разметает оказавшегося рядом мотоциклиста по всей дороге.
Кроме того автор на видео прижимался очень близко к полуприцепу, который по колее мотыляет метр вправо, метр влево. Ну и «жопу нюхал» фуре… зачем? Невидно же нишиша в плане дорожного покрытия. Зачем вообще прижиматься под жопу автомобилю для обгона? Автор же на мотоцикле — только открылся и уже на 100 км/ч быстрее фуры. Не понятно.
Сколько ни пробовал ставить лампы с Али такого типа — всегда натыкался на 2 беды: от вибрации отваливается лампа от цоколя (слишком тяжелая и длинная) и быстро сгорают. Отказался от идеи ставить диодные лампы с Али, воткнул обратно стоковые накаливания и горя не знаю :)
Если и ставить диоды, то что-то типа такого:
P.S. А попробовал воткнуть в стоп/габариты тачки, так вообще комп «перемкнуло» — постоянно горел стоп-сигнал горизонтальный и больше 90 км/ч на газ в пол не реагировала х)
92 от 95 и 98 отличается, по большому счету, числом детонационной стойкости. Для RC17E движка с его 9,3 компрессии, в принципе, все равно на каком бензине работать. На 92-ом, может быть, заведется чуть проще а на 98-ом, может быть, чуть поменьше расход будет(хотя это скорее самовнушение). Предполагаю что на резерве залило какой-то цилиндр или два. Ну и дырка в мембране еще ;)
Короб воздухана без откручивания аккумулятора от рамы двигал ?)
Карбы, на вид, чистые, за исключением каких-то козюлек, непонятно откуда взявшихся) Вот грязные карбы:
Да и-то это, по большей части, какая-то говно-присадка с дешевого 95-го бензина который я заливал в тот год :)
Хотя конечно из жиклеров отложения выдуть очистителем — дело хорошее.
Да и после чистки карбюраторы нужно синхронизировать.
Чтоб не трахаться с установкой карбов обратно — нужно патрубки силиконовой смазкой промазать и ставить их начиная с первого, вкручивая круговыми движениями карбы в воздуховодные, патрубки. Ну и делать желательно в тепле. Иначе вся резина капец какой дубовой становится.
Так вот откуда эти зеленые пятна, как сразу не догадался. Думал что в краску какую-то влетел. Ну… хорошо их там не много успело набрызгать. А аккум уже на гелевый сменил ;)
Несколько минут пытался понять, что же так мозолит взгляд в нем. И таки дошло :) Место между вилкой и двиглом просто орет: «Где мой радиатор !?!!1»
Вилка какой-то оторванной от мотоцикла кажется, будто от мопедки китайской поставили :) Аппарат вроде серьезный, а такие дизайнерские ляпы. Хотя это все лично на мой взгляд.
Вывод из моей истории: НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ЦЕПЬ РУКАМИ.
PS. Машинка для промывки цепи стоит 800 рублей :)
Вывод из твоей истории делают уже не одно поколение.
Щетка+керосин+тазик. Чтоб тряпочкой протереть — колесо крутится на нейтралке одним кончиком мизинца, никаких усилий.
Я хз вообщем как так можно =\
Рванувшее колесо разметает оказавшегося рядом мотоциклиста по всей дороге.
Кроме того автор на видео прижимался очень близко к полуприцепу, который по колее мотыляет метр вправо, метр влево. Ну и «жопу нюхал» фуре… зачем? Невидно же нишиша в плане дорожного покрытия. Зачем вообще прижиматься под жопу автомобилю для обгона? Автор же на мотоцикле — только открылся и уже на 100 км/ч быстрее фуры. Не понятно.
Использую на повседневку Icon Urban Tank Bag. Вполне доволен. Хорошо сидит на большом сибишном баке.
Если и ставить диоды, то что-то типа такого:
P.S. А попробовал воткнуть в стоп/габариты тачки, так вообще комп «перемкнуло» — постоянно горел стоп-сигнал горизонтальный и больше 90 км/ч на газ в пол не реагировала х)
Короб воздухана без откручивания аккумулятора от рамы двигал ?)
Карбы, на вид, чистые, за исключением каких-то козюлек, непонятно откуда взявшихся) Вот грязные карбы:
Да и-то это, по большей части, какая-то говно-присадка с дешевого 95-го бензина который я заливал в тот год :)
Хотя конечно из жиклеров отложения выдуть очистителем — дело хорошее.
Да и после чистки карбюраторы нужно синхронизировать.
Чтоб не трахаться с установкой карбов обратно — нужно патрубки силиконовой смазкой промазать и ставить их начиная с первого, вкручивая круговыми движениями карбы в воздуховодные, патрубки. Ну и делать желательно в тепле. Иначе вся резина капец какой дубовой становится.
А в общем и целом наумничал я тут, кошмар)
4 светильника диодных 60см длиной по 12вт от 220в — 550р х 1
инвертор 12в->220в 350вт — подарили)
б/у аккумулятор 90а/ч — 1500р
На фото только 2 лампы подключены пока.
Вилка какой-то оторванной от мотоцикла кажется, будто от мопедки китайской поставили :) Аппарат вроде серьезный, а такие дизайнерские ляпы. Хотя это все лично на мой взгляд.
Вывод из твоей истории делают уже не одно поколение.
Щетка+керосин+тазик. Чтоб тряпочкой протереть — колесо крутится на нейтралке одним кончиком мизинца, никаких усилий.
Я хз вообщем как так можно =\
Удачного исхода с нарастанием мяса ;)
Так-же само — «Оки-доки!» и отправляют смс с оценкой)