Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NITROMAN
*пацаны*-это люди которые ЕЗДЯТ на красивых мотоциклах.а не покупают за 40 евро продукт карликового поризводителя, что бы пускать сопли возле него.мне вполне импонирует итальянский дизайн но мотоциклов это касается не всех.
+1
NITROMAN
все просто -в условиях сильно ограниченного бюджета парни выкручиваются как могут.
+5
NITROMAN
себе на эндуро ставил RK -полностью доволен.в первый год вообще не растянулась.сейчас второй год-чуть подтянул.но нагрузки и километраж.езжу круглый год(краснодарский край снега до нового года не видел)и постоянно в горах.вокруг челы меняют цепи регулярно, но японская смотрю проходит оочень долго.пять баллов
+1
NITROMAN
да французы переживают… у нас около 27000 погибает! а машин -уверен меньше чем во франции!!!!!1
0
NITROMAN
извиняюсь-еще раз всматривался… в каком месте красота? спереди? что то я сомневаюсь что когда придется решать за что отдать свои денежки, кто то купит это.пацаны на р1, нинзе, и т.д. смеятся будут… точно будут
0
NITROMAN
да мука прав! экстерьер так себе, ничего военного.но все карбоновое и у свех сопли потекли… у меня даже нокия карбоновая… прототипов такого уровня все серьезные конторы по несколько штук на год делают -на все мото выставки… ну и что.слепили что ли бы приличное.а то я что то на дорогах пока не видел супер итальянского дизайна.боюсь увижу-в обморок упаду от их высокого уровня-я ведь из деревни…
-1
NITROMAN
я сколько себя помню-хунскварна возит свои концепты по всем выставкам да все без толку, но теперь бэха наверное капусту зарядит и наконец то что то родят серийное.до нас это вряд ли дойдет, может никто и не обидится из за этого.пока я не пойму в чем сюжет: для кого эта марка? кто на них будет ездить? немцы в маркетинге мастаки-что то придумают
+1
NITROMAN
бог с ней с хондой -надежность это не новость.но в пятерке одни пластмассовые! по идее топ должны возглавлять туристы-неторопясь с постоянной скоростью.или железные-мотор ого го какой, еле пердит.само то для ресурса… а тут все на пределе.и надежные..-молодцы, что еще сказать.и еще вперемежку-новые модели и старый файер.прикольно
+1
NITROMAN
ну кроме навигации я так мыслю там приколов хватало… как не готовься а первые 3-4 этапа тебя хватает а дальше… организм не железный и усталость накапливается.к концу наверное все только на автопилоте.мозг -в спящий режим-что б экономить энергию.глаза стеклянные… эх самому бы попробывать…
0
NITROMAN
все понял -разумный выбор
0
NITROMAN
а в чем сюжет роад2? я не в курсе
0
NITROMAN
все понятно -суть модернизации-не сильно вскладываясь остатся в хороших продажах.я думаю у них получится.модель кажется успешная в европе, если все кинулись в 750 класс.кава она эту тему пробивала -и на тебе и фз8 и суза очнулась… не за горами значит полностью новая модель.
+1
NITROMAN
вот бридж меня впечатлил… а самый фуфломицин-данлоп д207.
+2
NITROMAN
он мне уже и снился даже… глубоко в мозг вошел… очень хочу!
+1
NITROMAN
да да звучит все прекрасно-мы уже ждем попробывать!
+1
NITROMAN
в мире где миром правят сми и при реальных проблемах на весь мир раструбили бы-фууу у кавоса _авно! НО фраза*оборотах могли не полностью закрывать клапана*я наученный опытом тойоты(вспоминаем недавнюю истерию)понимаю так: проблемы могли быть но узнали сразу и решили вернуть…
+3
NITROMAN
а интересно… хонда-основоположник класса гиперов(дрозд)спокойно курит и не нервничает.ямаха тоже как то в стороне.кава да хаябус-бодаются между собой.лично мое крестьянское мнение: в хаябусе больше спорта а в каве туризма што ли.при примерно одинаковой динамике.кавас мне больше по душе.мечта.да стар я уже для таких болидов.жалко
+1
NITROMAN
превосходный мотоцикл для своего времени.что ждете? больше нечего добавить…
+2
NITROMAN
серьезный -зрелый дизайн.надежная проработанная конструкция.вполне себе цена… что еще нужно что бы начать ездить на мотоцикле, или как вариант-пересесть с 400сотки!
+2
NITROMAN
по человечески расстаются… культура европейская… у нас в стране это делается по другому
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна