prostoilja ребята молодцы. Проехали, пролетели, проплыли 5 континентов, по дорогам.
За свои средства. Я не думаю, что им для этого путешествия пришлось брать кредит или имущество закладывать… Нет?! Мотоциклы у них не из дешевых, подготовка так себе… ибо Мастер Кард всему голова.
Моя супруга, очень далека от мототемы, но даже ей было достаточно определить, что пара не отягощенных бытом и деньгами людей, решили съездить в отпуск на пару месяцев.
Я в молодые годы очень много стрелял из отечественной пневматики, но вот больше всего меня поразил дротик. Вставляется в любую «переломку» вместо обычно пули, но вот только с расстояния в 5 метров, этот самый дротик входил в тополь на 3-4 см. А теперь представьте, что будет с жопой негодяя если это дротик использовать на Diana Magnum :)
Люблю хороший кофе. Бывает выпиваю чашки по 3 в первой половине дня, но так как пью с молоком, то залипания ни разу не было, собственно как и активности после кофе.
А вот от водки с энергетиком меня «колбасило» пол-ночи. 1 банка на 1 рюмку, смешать и залпом. Но это было лет в 20-25. Сейчас я такие эксперименты над собой проводить не стану.
Кстати, вопрос знатокам, а есть какие то погрешности +-1 или 2 метра в проезде таких «разрывов»? Допустим мое ТС не помещается (экскаватор или трактор) или например радиус поворота большой, и для того чтобы выполнить маневр в это «окошко» нужно заезжать со второго ряда или делать разворот в три приема…
Я вот сейчас только понял, что мы с Вами оба правы. Просто Вы смотрите это с позиции закона и «защиты интересов» погибшего (сил его близким), а я смотрю на это с точки зрения иной… мне очень не хочется, чтобы водитель грузовика пошел под статью по причине, того, что пилот превысил скорость и не справился с управлением (место для маневра было).
Согласен с Вами, что это опережение. Я могу ошибаться, но проезд перекрестков разрешен в случаи, когда ТС не создает помех.
Предположим, дистанция до всех ТС 150 метров, скорость 60 кмч. Водитель грузовичка совершает поворот в «разрыв» и вот по середины своего маневра, его старенький потрепанный грузовичок глохнет. Внимание вопрос: будет ли, он являться «помехой», с точки зрения закона — однозначно. А вот с точки зрения дорожной ситуации? Не зря в ПДД написано, что скорость должна подбираться исходя из условий.
Я могу ошибаться, но там в сплошной разрыв. То, что он повернул на 2 метра ранее, так это не причина ДТП.
Водитель грузовичка, помех никому не создавал, так как поток шел не быстро и водитель спокойно проезжал, в пределах видимости никого не было, а вот пилот совершил ряд ошибок:
шел в правом ряду, шел с превышением, висел за грузовиком, а если правдой окажется, то, что это не его байк, а дали покататься, то тут и четвертая ошибка.
То, что пилот вынырнул из-за грузовика, не делает коробочника виноватым. УСЛОВНО, но пилот вообще мог не двигаться в момент начала совершения маневра, а стоять на месте у тротуара, и за пару-тройку секунд набрать скорость до 80 кмч.
Я в том году писал и в этом повторю… Прежде чем учиться делать вилли и стоппи, научитесь экстренно тормозить.
Я торможение отрабатываю на пустых ДОПах 1-2 раза в месяц. С АБС я этого бы не делал, русское «Авось» и лень всеизвестны.
Но именно эти тренировке мне не позволили влететь на 80 кмч в стойку разворачивающегося авто на расстоянии 15-20 метров, а снизить скорость до 10 и объехать машину в метре сзади.
tyomalm, не соглашусь, мой инструктор по кроссу и вождению тормозит лучше АБС на 4 метра со скорости 80 кмч. Да это на сухом асфальте и в штатном режиме…
А еще я за последние 700 км пробега, только раз экстренно оттормаживался и то не жмякал тормоз. АБС штука хорошая и полезная, но 2 из 3 падений моих друзей было совершено на мотоциклах с АБС. С их слов, электроника добавляет уверенности, к сожалению мнимой.
хороший аппаратик, типа моего. По поводу попрыгать. Зависит от ездока, мой инструктор на бездоре 100 уверенно шел, а на кроссовой трассе глубокий песок проходил и КТМ обгонял.
За свои средства. Я не думаю, что им для этого путешествия пришлось брать кредит или имущество закладывать… Нет?! Мотоциклы у них не из дешевых, подготовка так себе… ибо Мастер Кард всему голова.
Моя супруга, очень далека от мототемы, но даже ей было достаточно определить, что пара не отягощенных бытом и деньгами людей, решили съездить в отпуск на пару месяцев.
Long Way Round смотрел трижды
А вот от водки с энергетиком меня «колбасило» пол-ночи. 1 банка на 1 рюмку, смешать и залпом. Но это было лет в 20-25. Сейчас я такие эксперименты над собой проводить не стану.
Предположим, дистанция до всех ТС 150 метров, скорость 60 кмч. Водитель грузовичка совершает поворот в «разрыв» и вот по середины своего маневра, его старенький потрепанный грузовичок глохнет. Внимание вопрос: будет ли, он являться «помехой», с точки зрения закона — однозначно. А вот с точки зрения дорожной ситуации? Не зря в ПДД написано, что скорость должна подбираться исходя из условий.
Водитель грузовичка, помех никому не создавал, так как поток шел не быстро и водитель спокойно проезжал, в пределах видимости никого не было, а вот пилот совершил ряд ошибок:
шел в правом ряду, шел с превышением, висел за грузовиком, а если правдой окажется, то, что это не его байк, а дали покататься, то тут и четвертая ошибка.
То, что пилот вынырнул из-за грузовика, не делает коробочника виноватым. УСЛОВНО, но пилот вообще мог не двигаться в момент начала совершения маневра, а стоять на месте у тротуара, и за пару-тройку секунд набрать скорость до 80 кмч.
Я торможение отрабатываю на пустых ДОПах 1-2 раза в месяц. С АБС я этого бы не делал, русское «Авось» и лень всеизвестны.
Но именно эти тренировке мне не позволили влететь на 80 кмч в стойку разворачивающегося авто на расстоянии 15-20 метров, а снизить скорость до 10 и объехать машину в метре сзади.
А еще я за последние 700 км пробега, только раз экстренно оттормаживался и то не жмякал тормоз. АБС штука хорошая и полезная, но 2 из 3 падений моих друзей было совершено на мотоциклах с АБС. С их слов, электроника добавляет уверенности, к сожалению мнимой.
Здоров и славно. Коняшку починишь. Кстати кинь ссылку в личку на брюки