Да ладно, для соответствия офисному стилю на рабочем месте всего то и нужно: брюки, туфли, расческа. Приезжаешь в тениске/рубашке и отлично мимикрируешь с окружающим планктоном. Для пущего комфорту желательно иметь шкафчик. А лучше отдельный кабинет (:
Кстати с медведями, говорят, метод тоже работает (сам не пробовал, надеюсь не придется). Если человек ведет себя агрессивно, нагло идет к животному, орет что-то и размахивает чем-то, то животное проявит себя как более умное создание, постарается не атаковать и удалится на безопасную дистанцию. Ну, пока этот человек не отвернется спиной, во всяком случае))
В РФ полномочия по созданию и зак.регулированию деятельности таких служб отнесены к ведению субъектов РФ. То есть их почти нигде нет.
Учитывая что ты неподвижен (стоишь на моте у шлагбаума) в перчатках и в шлеме, газ мне кажется не лучшим вариантом. Шокер-дубинка вещь.
Блин, знакомая история. Спорт-литрушка есессно веселее шести соток, а 600спорт конечно сбит покрепче и рулится острее 600НЕспорта, но, по-моему, свой мот ты еще не нашел, ибо
тормоза менять сразу же. Если мы сдружимся – ставлю нормальный руль, переделываю в стрит, опускаю подножки, ставлю клетку.
. Да, в принципе в не зависимости от заложенного заводом назначения техники при должном трудолюбии и целеустремленности ее можно переделать под собственные нужды, Жаль, если в итоге будет
поняв, что проще поменять мот, чем пытаться исправить его, я с горем и печалью продал его за копьё
. Народ дело говорит, лучший компромисс между комфортом и спортовой начинкой это заводской нейкд. Или злой мотард, если ко всему прочему охота подвеску с ходами поширше, сидушку повыше, но максималку поменьше.
Ну да ладно, как говорится, процесс достижения желаемого куда интереснее, чем сам факт его достижения)
О, а я думал на таких шлемах визоры неподвижные. А так да, должно быть удобно для неспешной езды по городу. Да и вообще плохих отзывов о Bell я пока не встречал.
Обои веселые.
Фигня. Только джинсы зря портить. Или надо специально покупать их на размер больше с запасом места на бедрах и пузырями на коленях. И то вряд ли в итоге получится лучше и дешевле чем заводские драгин джинс или бмв.
Особой симпатии Маркез не вызывает, в мотогонках есть куда более харизматичные персонажи. Но, бесспорно, гонщик он выдающийся, самый молодой чемпион мира в абсолюте, как ни крути.
В качестве паркетного турэндуро вполне сгодится. Хотя его скорее можно охарактеризовать как нео-скремблер.
Но лично мне совсем не нравится такое сочетание переднего крыла и фары.
Да, есть такое, от стереотипов никуда не деться. Однако практика показывает, что чаще всех НЕ здороваются именно товарищи на скутерах. Хотя это же не обязанность какая-то. Вот поздороваться в ответ — это, я считаю, обязательно, да. А так всем не раскланиешься, не обмахаешься, да и не всех удается вовремя заметить, честно говоря. Обычно ограничиваюсь поднятой вертикально ладонью не отрывая запястье от руля или небольшим кивком головы.
Ну у них и страна то площадью 30 тыс кв км, а у нас 17 млн кв км… И дороги у них там неплохие, да и мин.доходы повыше. Но все равно дороговато, если только у них в отличие от нас налог на личное тс не разбит на кучу разных платежей…
Учитывая что ты неподвижен (стоишь на моте у шлагбаума) в перчатках и в шлеме, газ мне кажется не лучшим вариантом. Шокер-дубинка вещь.
Ну да ладно, как говорится, процесс достижения желаемого куда интереснее, чем сам факт его достижения)
Обои веселые.
Главное пусть маркетологов из крайслера не слушают.
Но лично мне совсем не нравится такое сочетание переднего крыла и фары.