H2R крут. И ГоПро есть куда повесить, даже две, удобно. H2 как то не очень… стоит ли заморачиваться с турбиной ради 210 коней. Хотя может там 100500Нм еще на ХХ. Надо графики погуглить.
На боксерах не ездил, верю на слово (хотя к р1200р серьезно присматривался пару лет назад). Ну а объем то конечно, запас тяги на любой передаче это приятно.
Да не, они бы стрелять не стали. На шоссе — точно.
1)палево.
2)пассажир, сидящий вплотную, на ходу с левой руки попадает в двигающуюся справа мишень — нереально. Скорее своего водителя пристрелит.
3) если попадет, то кава разобьется. Зачем им разбитая кава?..
Варианта два:
надеялись, что он испугается и тут же остановится (что вряд ли).
или, что более вероятно, начнет уезжать и его удастся притормозить в менее оживленном месте.
Ай молодца! По прочтении предыдущего поста и сложившейся интриге я так и подумал «надо было гипер сначала, а уж после под бременем семейных ценностей R1200R… или лучше nineT, он покрасивше».
Всем мот хорош, особенно если вилку перекрасить))
Удачи на дорогах, счастливой, так сказать, обкатки.
Вот выдувает видимо как раз четко в поворотник. Он и до перепрошивки был уже подкопченым. Но да, на стенде побывать было бы совсем не лишним. Ну а с поворотниками я уже все решил, взял фонарь со встроенными.
Красивые афтермаркетовые плуги пока не встречал, одна порнография, а вот оригинальный, с контрастной окантовкой масл.радиатора — это да.
М109 тебе и не нужен, уверяю. Выглядит он конечно внушительно и двигатель хорош и булькает приятно, но все ощущения от езды и владения портит кпп. Если ей не пользоваться то да, мотоцикл отличный)
Отличный мот отхватил, поздравляю! Хоть я и недолюбливаю крузеры, но этот выглядит круто. Сиденье а-ла-мехикано немного перебор, зато ручной работы. Ты думаешь менять красивый, стильный, настроенный выхлоп с впуском и коммандером на штатное унылое г..? Серьезно? Спишем это на состояние аффекта после крупной покупки)) Будет напрягать — купи дб-килеры и беруши.
Да и поворотник штатный. Не знаю. Может быть это потому что:
а) В 13 году сопла выхлопа стали делать немного иначе, срезаны по диагонали «в духе амер. маслкаров»,
б) Мозги перепрошиты от F4,
в) Проверял максималку (кстати 272 мелькнуло, а 267-268 держит стабильно),
г) Это чудеса экто-бензина от лукойла.
Хотя, наверное, все вместе сыграло. Плуг думал поставить. За оригинальный дороговато просили. Проще было выхлоп частично сменить. А теперь все еще дороже)
У меня братишка взял себе RSV4. Я по осени покатался пару неделек, теперь согласен, да, современнее. Но на моем ощущения от езды как то ярче, не знаю, почему, хотя рсв тоже валит будь здоров, даже круче. И агуста все равно выглядит привлекательнее))
Сами банки — да. Правда высоковато расположены. У меня из за них задний правый поворотник сгорел и превратился в комок пластмассовой жевачки. И от железной коробки под брюхом все же хочется избавится, весь вид портит.
Превосходно! Одного не пойму: Сколько еще кубков конструкторов и первых мест нужно столь бесконечно крутой Хонде, чтобы она соблаговолила перенести хотя бы часть своих инноваций на гражданскую технику?.. Раньше то умели рисковать, притом зачастую удачно. А теперь их мото-линейка становится консервативной и скучной как бытовая техника с колесиками и шильдиком Тойота.
C нейкдами и стритфайтерами все же есть определенная путаница. Изначально, далеко не дорожники, а подкласс спортбайков. Naked это naked sportbike. У нейкда или стритфайтера должен быть донор-спортбайк. Как минимум общий двигатель. Так, у Aprilia Tuono — RSV4, у Agusta Brutale — F4, y BMW S1000R — S1000RR, y Ducati Streetfighter — 848 и т.д. То есть это спортсмен, сменивший треники на джинсы для удобства в городе. Но спортсменом он остается и в джинсах. А если обыватель с пивным брюшком (читай дорожник) оденет треники, это его автоматически спортсменом все равно не сделает. Хотя маркетологи эту грань в умах покупателей размывают все больше, уже и YBR125 без стекла — naked.
Мотогаджет.де, правда цена немного кусается, по сотке евриков за штуку. За пару и Вятку целиком наверно можно купить. Но что не сделаешь ради красоты. Есть и капельками.
А что там с посадкой? С мааленьким наклоном вперед? Так это почти на всех сейчас так, но это же не делает все дорожники автоматически нейкдами и стритфайтерами. Да и посадка понятие относительное, во многом индивидуальное.
Шикарный мот, поздравляю! Выглядит отлично! Не зря Гуцци хвалятся своим качеством сборки. Сиденье прям такое, что садиться жалко)
Эх, вот когда разовьется радикулит и устану смазывать цепь на брутальке обязательно пересяду на гризо. Хотя нет. Сначала на монстре помучаюсь))
И что, вот прям совсем-совсем коленочки не припекает?..
На счет поворотников — мне кажется на гризо вот такие неплохо бы смотрелись:
Так днем уже стабильный +, того и гляди через месяц начнется.
1)палево.
2)пассажир, сидящий вплотную, на ходу с левой руки попадает в двигающуюся справа мишень — нереально. Скорее своего водителя пристрелит.
3) если попадет, то кава разобьется. Зачем им разбитая кава?..
Варианта два:
надеялись, что он испугается и тут же остановится (что вряд ли).
или, что более вероятно, начнет уезжать и его удастся притормозить в менее оживленном месте.
Всем мот хорош, особенно если вилку перекрасить))
Удачи на дорогах, счастливой, так сказать, обкатки.
Красивые афтермаркетовые плуги пока не встречал, одна порнография, а вот оригинальный, с контрастной окантовкой масл.радиатора — это да.
а) В 13 году сопла выхлопа стали делать немного иначе, срезаны по диагонали «в духе амер. маслкаров»,
б) Мозги перепрошиты от F4,
в) Проверял максималку (кстати 272 мелькнуло, а 267-268 держит стабильно),
г) Это чудеса экто-бензина от лукойла.
Хотя, наверное, все вместе сыграло. Плуг думал поставить. За оригинальный дороговато просили. Проще было выхлоп частично сменить. А теперь все еще дороже)
Эх, вот когда разовьется радикулит и устану смазывать цепь на брутальке обязательно пересяду на гризо. Хотя нет. Сначала на монстре помучаюсь))
И что, вот прям совсем-совсем коленочки не припекает?..
На счет поворотников — мне кажется на гризо вот такие неплохо бы смотрелись: