А мне нравится коцепция. Бешенный мот заточенный для города, на котором можно и по шоссе в небольшой (ну там пара тыр км) дальнячок прохватить с комфотром и без доп.подготовки. Правда дизигн шо то какой то ну оочень спорный
Да не, ну какие сто тыщ, полтора рубля, не больше. Если взять сток и весь этот комплект тюнячек по отдельности, то на то и выйдет, разве что в единой цветовой гамме подобрать их всех вряд ли получится. А поворотники… Ну да, я тоже удивился. Видимо Гамильтону так оно больше нравится. К тому же надо ведь оставить покупателю хоть какой то простор для творчества))
Кроме шильдика на мой взгляд его ничего с маркой не связывает. Печально, что бимеры все больше теряют свой самобытный стиль. Внешний вид азиатский, а цена европейская будет — кому такое понадобиться?..
Ездит неплохо, но в мотоЖиПи его все равно не возьмут, как и в балет. Зато с его данными обеспечена крепкая фиксация в седле, точнее вокруг него и бака. Удобно, упираться коленками не надо.
Я бы сказал хорошие. Если бы они были длинные, с защитой кисти и желательно чтобы не только одной резинкой на руке держались. Все таки хватания за лезвия и сувание конечностей в костер это не главное для большинства мотоциклистов.
Да. Формула то нынче не та. Ехал себе Гамильтон на своем мерседесе к чемпионскому титулу и спокойненько вчера приехал. Интрига с Росбергом а уж тем более с Веттелем не впечатляла от слова совсем.
Ну что же, не помогли Вале его обвинения в подыгрывании Марка Хорхе, ничего они не изменили, только теперь против самого Вали их и можно использовать, типо умысел имел. По эпизоду Валя конечно не прав, повелся на провокации и не сдержался. Ну а кто бы на его месте сдержался. Разве что спокойный наш аккуратист Педроса (потому то он и не чемпион). А Марк в итоге как и было задумано помог Хорхе, даже, получается, перестарался. А как Хорхе говном после гонки его обливал за глаза, вот некрасиво это совсем, промолчал бы, в одной команде как никак, и сам при любом решении от этого только выигрывает.
Мне кажется Валя просто заряжает Марка для первого места на подиуме, для гарантии, на тот случай если Валя не сможет сам его занять и опять окажется позади Жоры. На конференции это было сказано как комплимент, позитивная мотивация, в интервью как негативная, но, все равно, мотивация. К тому же да, как выше уже сказано Жора быстро теряет стабильность когда ему вплотную дышат в спину. Но он отрывается на старте, как и Марк, а Валя только к середине догоняет.
Да уж точно, подтверждаю, валить на стрите быстрее 200+ дольше 4х часов это особый мазохистский кайф. А если еще добавить несколько гроз по пути то вообще незабываемо.
Жору увидят, если он будет с включенным поворотником стоять. И желательно в экипировке поярче, с светоотражающими элементами. Маша тоже выжевет, авто так круто не вырулит, чтоб ее сбить, если только на разворот, но это уж совсем беспредел. Хотя вообще сама вперед выперлась, фиг с ней. С историями лучше, драматизма больше, сопереживание появляется
Во-во. И это никак не принижает суверенный статус Республики Беларусь, никто не против. Просто нормы языка делают свое дело. Что же нам теперь бить всех англоговорящих по башке, Раша у них там видишь ли
Ну вообще «наименования государства Российская Федерация и Россия равнозначны» раздел 1 статья 1 Конституции РФ. Фиг знает откуда так повелось, что официальное название почему то только первое. Меня вот коробит когда в 1 предложении по 100 раз повторяют Федерация. Брр. Номенклатурщина. Я не против федеративного устройства, если что)
А с Белоруссией так все просто — слово в языке склоняется лучше.
Этот сайд вю ассист лично мне на машине только мешает. Если ее все время слушаться то в Москве никогда и не перестроишься. Хотя вот когда еду по междурядью и по зеркалам впереди идет туннель из светодиодов на зеркалах машин — приятненько)
Было так же, но в июне того года. Перегонял обратно машину, пока ее владелец перегонял свой новый мопед, а куда он заныкал грин карту в машине мне не сказал, и так как страховку я найти не смог попал на лишение. Не знал нюансов, пришлось отдать права. Кстати при остановке нашим не раз предъявлял белорусскую времянку, всех устраивало, никаких вопросов. Тоже хотел просто придти и получить новые ввиду потери старых, но «знающие» люди уверяли что взаимодействие баз по адм.правонарушениям вовсю действует в союзном государстве и будут проблемы. В итоге устроил сверхскоростной мини дальняк до Витебска в последний день времянки. Хороший, кстати, город)
Для эксклюзивного байка вполне конкурентоспособная стоимость. Если бы я подумывал купить confederate или что то подобное, то вот это очень даже неплохой вариант, на нем хотя бы можно покататься не только по гостинной. Не vyrus конечно, но и не какая то попса типа bimota и уж тем более всяких рисомолок вроде турбокавы или тщедушной gp-хонды))
Устарел, согласен :( поэтому очень хочется увидеть новый. Сейчас у них есть возможность опереться на плечо Даймлера, надеюсь тот «абсолютно новый», что они пообещали, не станет очередной игрой дизайнеров с красками.
ApriliaAgusta F4 RCА с Белоруссией так все просто — слово в языке склоняется лучше.