Просто владельцам нейкдов к выбору экипа нужно относиться немного внимательнее, только и всего. 42 000 на брутале за 4 с половиной сезона накатал, езжу с начала апреля по конец октября. Выезды дальше 1000км на нем не делал, правда. Он конечно не совсем для туризма по российским просторам. Да я и не любитель пилить от рассвета до заката по бесконечному прямику уставившись в одну точку на горизонте. Хотя с баком в 23л и это норм.
Они на массовый рынок не особо и претендуют, в общем-то. У них своя ниша. И в небедных странах довольно популярны. Сейчас вон ещё свою кредитную линию запустили, амерам удобно. Так бы конечно расшарили бренд с китайцами и клепали под этой маркой оноразовые скутеры-полтинники. Вон та же БМВ до этого уже почти опустилась.
Согласен. Я тоже на пластик не пересяду, если только туризма ради. Это ж супер, когда едешь и ничего не мешает обзору, перед тобой только дорога, никаких мутных царапанных щитков из стеклопластика, а когда ложишься на бак то и зеркал, приборки и прочей фигни. Максимальная эмуляция полета)
Звезды и я себе поменял, потому что максималки на 255 мне, как человеку, предпочитающему затычные повороты скучным автострадам и кольцевым радостям, этого и так достаточно. Можно и с настройками двигателя поиграться, при желании.
Просто эта версия — ORO. То есть самая-самая злая версия Брутале. Демонстрация возможностей. Под ней Corsa, потом RR, R и простая. А через годик-два выпустят они драгстер на этой базе, попозже.
Но когда в мотоцикле без ветрозащиты пишут про что-то там на 200 км/ч… Кхм.
Не, не то чтобы я очень железный, но реально много зависит от эргономики. И аэродинамики шлема, пожалуй.
На брутале супер комфортно до 180. Сижу прямо, в полный рост, совершенно никаких напрягов.
На 200+ просто ложусь на бак как все. Ветер немного в плечи давит (про ноги говорил уже).
На пластиковых CBRRR'ах, допустим, примерно также сдувает, как и на агусте, нету особой разницы. Разве что клипоны становятся удобнее руля.
На других нейкдах пытался ездить также, но там так сесть лично у меня не получалось, тело реально сильно парусило, 120-150 на них это комфортный максимум, дальше страшно)
Это ж, емнип, стритфайтер, господа. А сколько ЛС должно быть в стритфайтере? 40?.. 15?..
Стритфайтер = спортбайк — пластик + более городская эргономика.
Термин «нейкд» к сожалению давно размыт с тех пор, когда к «нейкдам» маркетологи стали относить всякие 300кубовые чахотки и ебрики, которые суть просто обычные дорожники безо всяких спортивных потенциалов.
Так вот если момента на низах достаточно для комфорта в городе, зачем у стритфайтера отбирать лошадей?
Для мотоциклистов, которые ставят больше на момент у Агусты есть другие модели и они называются Драгстер.
Почему?.. F3 800 довольно популярный мотоцикл, в том числе и для трека (даже в РФ есть команда энтузиастов). Тут он же + полностью карбоновый обвес в модном стиле нео-ретро. С завода. Неплохое предложение.
Я тоже недоумевал в чем прикол этих крылышек. А потом вспомнил, что да, до 200 на брутале нормально, да и после тоже, эргономика располагает. Только ноги начинает ветром телепать сильно, раздражает, через полчасика устаешь от этого и сбрасываешь до комфортных 180. Вот против этого, видимо, и поставили. И доступ к радиатору удобнее. Хотя блин есть минус — эти крылышки ни один слайдер не спасет.
А что, на нейкде нельзя на трек выехать?..
Едешь такой с работы домой, по пути заехал на трек, погонял лысого, забрал кубок и обратно в город, в междурядье)
Даже в мотоЖП максималку выжимают дай бог пару секунд, а все остальное время скорости ниже 200.
Возможно релизов итальянской техники сейчас много потому, что все новости идут с одной из крупнейших мото-выставок, которая проходит в Милане, а Милан, как ни странно, в Италии?..
Нормально там все с надежностью. Но есть некоторые нюансы, связанные с мелкосерийностью:
1) бывают отдельные проблемы в отдельных партиях. Это выявляется почти сразу и меняется по гарантии без вопросов.
2) техника высокотехнологичная, требуется точное соблюдение регламентов технического обслуживания.
3) для этого нужен квалифицированный механик, знающий нюансы это конкретной марки и желательно этой конкретной модели, а если еще и отдельные особенности моделей разных годов, нюансов для разных частей света и лимитированных серий знает — вообще золотой человек. Но такие есть только в окрестностях Милана и немногочисленные редкие энтузиасты, не поленившиеся вызубрить наизусть мануал.
4) Сложно найти запчасть (не расходник, с ними нет проблем) «прямо здесь и сейчас». Особенно в каком-нибудь Зажопинске.
То есть, если вызубрил мануал, нашел более-менее разбирающегося механика, нагуглил быструю логистику деталей в интернете и соблюдаешь регламенты обслуживания — не будет непредвиденных проблем.
Как человек, которому добираться +\- одинаково до работы любым методом (за исключением авиации) — согласен по всем пунктам. Мне необходимо преодолевать в одну сторону всего-то около 5км ежедневно, но до Тверской. Во всех способах есть свои естественные недостатки, как и преимущества. Чередую все, иногда комбинирую (пешком, вело, электро, автобус, метро, мото, авто). Просто для того, чтобы не превращать ежедневные будни в один сплошной день сурка. И довольно часто выбираю именно мото на работу. Мото-дни самые позитивные.
Понимаю, что в садик в галстуке и на мото оно как-то слишком. Но продавать… Вообще зачастую важна возможность сама по себе. Это как с карточкой в спортзал. Может и всего раз в год сходишь — но ведь приятна сама мысль о том, что у тебя есть возможность. В любой день в любое время. С мотоциклом зачастую также.
Ладно-ладно, те, что медленнее 15 км/ч — не в счет (хотя такой симпатичный мот жалко, блин)
Интонации не расслышал, самоиронию приветствтую.
Но 2й сезон он всегда опаснее, самоуверенность появляется. Надеюсь одного (очень-очень-очень удачного) профилактического инцидента достаточно и память о нем сохранится на долгие годы.
А с документами забавно, конечно. Я тоже чего только не терял в дороге, а еще веселее, когда у впереди едущего под 300км/ч мотоциклиста открылся рюкзак и все содержимое летело прямо в лицо)) Тоже долго по Новой Риге тогда гулял, но только его ботинки нашел.
А то потом не хочется совсем читать новости в желтеющей прессе, что вот и еще одна мотоциклистка, блоггерша, красавица, спортсменка и комсомолка в N часов N минут на перекрестке Маркса и Ленина… Бррр.
В общем берегите себя и думайте за других тоже, счастливых сезонов многие годы, до тех пор, пока не надоест :)
Чуть почитал последние абзацы (просто фотка огонь, зацепила и понеслось). Лихо, конечно. За неполный первый сезон 5к отъезить — это достойно. Вот с падениями пора завязывать, однозначно. Удача она совсем непостоянная штука. 3 падения — это уже тенденция. Учитывая, что ЦБ400 это далеко не ракета, желательно что-то менять в стиле езды, как-то осмотрительнее быть, может быть и на курсы какие походить, хотя б мини-байков. А экип он на то и нужен. В потертом вид даже круче))
Просто эта версия — ORO. То есть самая-самая злая версия Брутале. Демонстрация возможностей. Под ней Corsa, потом RR, R и простая. А через годик-два выпустят они драгстер на этой базе, попозже.
На брутале супер комфортно до 180. Сижу прямо, в полный рост, совершенно никаких напрягов.
На 200+ просто ложусь на бак как все. Ветер немного в плечи давит (про ноги говорил уже).
На пластиковых CBRRR'ах, допустим, примерно также сдувает, как и на агусте, нету особой разницы. Разве что клипоны становятся удобнее руля.
На других нейкдах пытался ездить также, но там так сесть лично у меня не получалось, тело реально сильно парусило, 120-150 на них это комфортный максимум, дальше страшно)
Стритфайтер = спортбайк — пластик + более городская эргономика.
Термин «нейкд» к сожалению давно размыт с тех пор, когда к «нейкдам» маркетологи стали относить всякие 300кубовые чахотки и ебрики, которые суть просто обычные дорожники безо всяких спортивных потенциалов.
Так вот если момента на низах достаточно для комфорта в городе, зачем у стритфайтера отбирать лошадей?
Для мотоциклистов, которые ставят больше на момент у Агусты есть другие модели и они называются Драгстер.
Едешь такой с работы домой, по пути заехал на трек, погонял лысого, забрал кубок и обратно в город, в междурядье)
Даже в мотоЖП максималку выжимают дай бог пару секунд, а все остальное время скорости ниже 200.
1) бывают отдельные проблемы в отдельных партиях. Это выявляется почти сразу и меняется по гарантии без вопросов.
2) техника высокотехнологичная, требуется точное соблюдение регламентов технического обслуживания.
3) для этого нужен квалифицированный механик, знающий нюансы это конкретной марки и желательно этой конкретной модели, а если еще и отдельные особенности моделей разных годов, нюансов для разных частей света и лимитированных серий знает — вообще золотой человек. Но такие есть только в окрестностях Милана и немногочисленные редкие энтузиасты, не поленившиеся вызубрить наизусть мануал.
4) Сложно найти запчасть (не расходник, с ними нет проблем) «прямо здесь и сейчас». Особенно в каком-нибудь Зажопинске.
То есть, если вызубрил мануал, нашел более-менее разбирающегося механика, нагуглил быструю логистику деталей в интернете и соблюдаешь регламенты обслуживания — не будет непредвиденных проблем.
Понимаю, что в садик в галстуке и на мото оно как-то слишком. Но продавать… Вообще зачастую важна возможность сама по себе. Это как с карточкой в спортзал. Может и всего раз в год сходишь — но ведь приятна сама мысль о том, что у тебя есть возможность. В любой день в любое время. С мотоциклом зачастую также.
Интонации не расслышал, самоиронию приветствтую.
Но 2й сезон он всегда опаснее, самоуверенность появляется. Надеюсь одного (очень-очень-очень удачного) профилактического инцидента достаточно и память о нем сохранится на долгие годы.
А с документами забавно, конечно. Я тоже чего только не терял в дороге, а еще веселее, когда у впереди едущего под 300км/ч мотоциклиста открылся рюкзак и все содержимое летело прямо в лицо)) Тоже долго по Новой Риге тогда гулял, но только его ботинки нашел.
В общем берегите себя и думайте за других тоже, счастливых сезонов многие годы, до тех пор, пока не надоест :)