черепашка нужна в одном случае — если тащишься по пробке в час пик и на улице +40, от асфальтовой болезни не спасет, щитки на руках при ударе наверняка сползут, хотя уверенности в седле придает много.
кожанка нужна (если прешь >100км/ч).
в перфорированной коже >50км/ч сразу окружает приятная прохлада, хотя при скользячке перфорация значительно быстрее теряет свой первозданный вид, и в дождь в ней негерметично и дискомфортно.
на счет текстиля ничего сказать не могу, но, говорят, для среднестатистических городских условий неплохой вариант. но кожа круче)
блин на днях тоже искупал коня. Хотел припарковаться, торможу у бордюра, справа мелкая лужица, опускаю правую ногу с подножки — а там блин марианская впадина по колено))
Согласен хорошая резинка, была такая, еще есть ее версия с разным компаундом — по центру шины пожесче и по бокам помягче, с ней и на трек можно, в разумных пределах.
Ты вслепую покупал? Ну надеюсь хотя бы хорошо поторговался за эту абстракцию)) Если уж не влом доводить до ума, то:
1. Все что ты уже сам сказал по тех. проверке и доводке
2. Имхо стилистически проще всего выкинуть красные элементы и поменять синие на белые. Оранжево-белый должен быть куда симпатишнее.
Поворачивать теперь будешь только влево.
Приделывать здоровенный парус прямо к маятнику это не есть гуд.
Имхо не нужно совать палки металлические пластины в колеса.
Да там бы нечаянно открытая газулька всем бы дала прикурить)
Кроме тутора возьми наколенник с гелеевым бубликом на коленке, с ним потом нагрузки куда легче переносятся.
Ну ты прямо рекордсмен, и недели не прошло.
Скорейшей реабилитации!
Выводы:
1. К ручке газа надо относиться с должным почтением, даже если под тобой всего 125сс
2. Если понимаешь что падение неминуемо надо сконцентрироваться не на спасении железа, даже если оно только-только из салона, а на минимизации собственных травм, и НИКОГДА не совать ноги и не ложиться под него!
3. Наколенники штука небесполезная (блин, сам-то ими зачастую пренебрегаю, пешком мешаются), если байк закован в пластик — слайдеры/дуги маст хэв
5. Отвлекаться на собак нет смысла, ну переедешь одну-другую, подумаешь ерунда…
По скорости в потоке лично я предпочитаю следовать таким правилам:
представить себя невидимым и ожидать от любой машины любые манёвры и открытие двери
, а также ожидать выпрыгивающего из за стоящего джипа/минивэна пешехода, открытый люк и прочие радости большого города.
Если катишься левее левого или правее правого ряда нужно сжать булки покрепче.
Ехать в среднем +20-40 км/ч по отношению к скорости потока учитывая его плотность и свое настроение.
По видео:
Древнейший баян, если погуглить то найдете что его автор и сам признает, что оно ускоренное. Езда не шибко профессиональна но крайне безбашенна, зеркал посносил много, обывательскому стереотипу хрустика соответствует полностью. Хотя при просмотре само по себе оно все еще впечатляет, это да.
Решай сам, могу сказать лишь что 600F далеко не самый злой мот но и отнюдь не чахотка, а откручивать газ до предела никто (кроме своего эго) не заставляет, если ты уверен что сможешь удержать это желание под контролем то большинства проблем скорее всего удастся избежать. Только если купишь или пластик снимай или слайдеры/дуги сразу ставь, 100% уронишь, а новьё будет и жалко и дорого. Ну и естественно надо и книжки умные по вождению перечитать, и в школы походить, в общем учиться, учиться и еще раз учиться… И никогда не забывать что самая слабая деталь в конструкции мотоцикла — это человек.
А мне вот обвесик на хонду понравился, я б поставил, жаль на мот моего года выпуска нет.
А надпись «PRODUVAL» на всех фото недвусмысленно намекает на серьезность испытаний в аэродинамической трубе ))
Навигатор — вещь, но у хай тек приблуд есть нюанс — они ломаются именно в самый неподходящий момент. Раз уж даже запасной шлем не ленишься брать то и маааленький атлас или на всякий случай тоже не помешает, ну или набросок штурманской легенды в общих чертах.
А касательно усталости и остановок расклад такой:
Врод комфортный и быстрый спору нет, но с ветрозащитой проблемы, так что усталость и головы и задницы будет, как результат в покер будешь играть в полудреме стоя )))
ну и про местный климат с перепадами температур днем/ночью забывать не стоит.
из ремкомплекта моток изоленты и швейцарский ножик.
хотя это все индивидуально, главное чтобы поездка была в кайф. Удачи, сам бы по этому маршруту сгонял, да только с континентом промахнулся.
Это точно, я таким образом новенький arai rx-7 и куртку-ветровку потерял, мгновенно улетела как парашют, а шлем так вообще разлетелся в клочья как спелый арбуз под колесами ехавших позади авто))
Теперь всегда карабином или хотя бы скрепкой замочки на рюкзаке смыкаю…
Это круто конечно, я даже сегодня утром в -2 и мокрый снег видел на Б.Дмитровке (мск) припаркованный мото, правда такие примеры мало вдохновляют, как-то не любитель наслаждаться душем из грязи и болеть пневмонией. Да и дорожное покрытие слабо держит, все же жаль разбить мот так и не начав сезон.
Завидовать плохо, так что я за тебя просто порадуюсь.
Гараж мечты, почти, я бы только каву на панигале поменял бы)
Номера и вправду весь фэн шуй портят :( на дукасе когда максималку проверить захочешь не забудь его скрутить, или хотя бы запомнить цифры))
Из NY со всеми издержками на траспортировку и растаможку всё равно дешевле вышло?.. Или я чего-то не знаю про узбекскую растаможку ?;)
или еще лучше перф.кожанку с термухой
на черепаху забей, будет +40 — купишь)
кожанка нужна (если прешь >100км/ч).
в перфорированной коже >50км/ч сразу окружает приятная прохлада, хотя при скользячке перфорация значительно быстрее теряет свой первозданный вид, и в дождь в ней негерметично и дискомфортно.
на счет текстиля ничего сказать не могу, но, говорят, для среднестатистических городских условий неплохой вариант. но кожа круче)
блин на днях тоже искупал коня. Хотел припарковаться, торможу у бордюра, справа мелкая лужица, опускаю правую ногу с подножки — а там блин марианская впадина по колено))
1. Все что ты уже сам сказал по тех. проверке и доводке
2. Имхо стилистически проще всего выкинуть красные элементы и поменять синие на белые. Оранжево-белый должен быть куда симпатишнее.
Приделывать здоровенный парус прямо к маятнику это не есть гуд.
Имхо не нужно совать
палкиметаллические пластины в колеса.Кроме тутора возьми наколенник с гелеевым бубликом на коленке, с ним потом нагрузки куда легче переносятся.
Скорейшей реабилитации!
Выводы:
1. К ручке газа надо относиться с должным почтением, даже если под тобой всего 125сс
2. Если понимаешь что падение неминуемо надо сконцентрироваться не на спасении железа, даже если оно только-только из салона, а на минимизации собственных травм, и НИКОГДА не совать ноги и не ложиться под него!
3. Наколенники штука небесполезная (блин, сам-то ими зачастую пренебрегаю, пешком мешаются), если байк закован в пластик — слайдеры/дуги маст хэв
5. Отвлекаться на собак нет смысла, ну переедешь одну-другую, подумаешь ерунда…
, а также ожидать выпрыгивающего из за стоящего джипа/минивэна пешехода, открытый люк и прочие радости большого города.
Если катишься левее левого или правее правого ряда нужно сжать булки покрепче.
Ехать в среднем +20-40 км/ч по отношению к скорости потока учитывая его плотность и свое настроение.
По видео:
Древнейший баян, если погуглить то найдете что его автор и сам признает, что оно ускоренное. Езда не шибко профессиональна но крайне безбашенна, зеркал посносил много, обывательскому стереотипу хрустика соответствует полностью. Хотя при просмотре само по себе оно все еще впечатляет, это да.
А надпись «PRODUVAL» на всех фото недвусмысленно намекает на серьезность испытаний в аэродинамической трубе ))
Врод комфортный и быстрый спору нет, но с ветрозащитой проблемы, так что усталость и головы и задницы будет, как результат в покер будешь играть в полудреме стоя )))
ну и про местный климат с перепадами температур днем/ночью забывать не стоит.
из ремкомплекта моток изоленты и швейцарский ножик.
хотя это все индивидуально, главное чтобы поездка была в кайф. Удачи, сам бы по этому маршруту сгонял, да только с континентом промахнулся.
Теперь всегда карабином или хотя бы скрепкой замочки на рюкзаке смыкаю…
Гараж мечты, почти, я бы только каву на панигале поменял бы)
Номера и вправду весь фэн шуй портят :( на дукасе когда максималку проверить захочешь не забудь его скрутить, или хотя бы запомнить цифры))
Из NY со всеми издержками на траспортировку и растаможку всё равно дешевле вышло?.. Или я чего-то не знаю про узбекскую растаможку ?;)