В целом относительно неплохо, при исходных данных.
У тела перелом бедра, у меня толи растяжение, толи надрыв связки на руке слева, когда рулем дергануло и ушел в хайсайд.
В остальном экип рулит, только ветровик в расход пошел.
У байка пластик местами, дуги с рамками сточились немного, педаль заднего тормоза прогнулась, да тросик сцепления порвался. Как оформили, на следующий день сделал тросик в единственном в городе сервисе китайских скутеров и поехал дальше.
Самое удивительное в этой истории, что гайцы сказали, что в 50 метрах находился подземный переход. Благо все адекватные были, плюс свидетели оформились, что сзади ехали.
Буквально месяц назад, когда только в отпуск ехал, сам так же расслабился. Дорога была незнакомая, но хорошая, хорошая погодка, периодический дождик, свежо, ночь, 7ой час в пути. Едешь себе и едешь, накручивая километры.
В итоге под каменск-шахтинском словил бухое тело, перебегающее от отбойника через 4 полосы…
Правильный подход. Когда то прочитал, что больше всего аварий происходит когда ты уже расслаблен и внимание притуплено. Ситуации вроде знакомой дороги, прсоледней сотки до дома и тд.
Всегда в голове в таких ситуациях лампочка включается, не расслабляться.
Так какие проблемы то? Сам прозевал, сам расплачивайся.
Откровенных подстав или вымогательств ни разу не видел.
ИМХО им итак хватает обычных нарушителей, что бы жить безбедно. Сами же нарушат, потом предлагают откупиться, а дальше орут на всех глах какие гайцы взяточники…
Слайды, слайды давай!
Ролик в студию) По первой много кто роняет, и лучше уж как у тебя, сразу и без видимых последствий для себя и железа для резкого поумнения, чем потом при большей «уверенности» и жести в результате…
Тоже ронял практически на ровном месте не расчитав усилия на торможении, в итоге это мне только в плюс пошло)
Хороших дорог)
По ПДД скорее всего сделали бы обоюдку, но по факту мотоциклист либо мыслями был далеко, либо не прогнозирует ситуацию в принципе…
Опережать справа при наличии съездов во дворы или слева при наличии отворотов на заправку и тд при наличии трафика — чистая игра в русскую рулетку.
Даже нарушая нужно понимать, что водила рискует кузовными да лакокрасочными работами, а мотоциклист на порядок большим.
Поэтому ну нафиг такие маневры…
Черт возьми, я конечно любитель, под настроение посмотреть видео с «покатушек», но музыкальный ряд настолько диссонирует к картинкой, что увы и ах( Я не смог(
Хахаха. Тогда вроде по всему северозападу поливало и ветром носило по дорогам. По крайней мере в треугольнике Ивонгород-Гатчина-Новгород точно)
Я как раз в тот день катался с Новгорода в Нарву) Переставляло на дороге очень жестко, таже кирпичи не помогали(
Отличный маршрут. Сам хочу на севера рвануть, как отпуск будет(
А напарник никак на девальке? Она там везде проезжабельна, или сильно на грунты заходить не планируете?
Пример некорректный. Если адаптировать его к текущей ситуации, то идти должен вечером и по неблагополучному району.
А перекресток, это изначально место, на котором риски встретить летунов, проезжальщиков на розовый и тд максимальны.
И именно поэтому на перекрестке, при перекрытом обзоре маршруткой, автобусом или любым длиномером тупо безопасней пройти часть перекрестка прикрываясь им, и уходить вперед уже за перекрестком.
Все ИМХО естесственно.
У тела перелом бедра, у меня толи растяжение, толи надрыв связки на руке слева, когда рулем дергануло и ушел в хайсайд.
В остальном экип рулит, только ветровик в расход пошел.
У байка пластик местами, дуги с рамками сточились немного, педаль заднего тормоза прогнулась, да тросик сцепления порвался. Как оформили, на следующий день сделал тросик в единственном в городе сервисе китайских скутеров и поехал дальше.
Самое удивительное в этой истории, что гайцы сказали, что в 50 метрах находился подземный переход. Благо все адекватные были, плюс свидетели оформились, что сзади ехали.
В итоге под каменск-шахтинском словил бухое тело, перебегающее от отбойника через 4 полосы…
Всегда в голове в таких ситуациях лампочка включается, не расслабляться.
Хороший опыт и главное что только железом взяло…
Именно так всегда и поступаю. Зачем множить агрессию)
Откровенных подстав или вымогательств ни разу не видел.
ИМХО им итак хватает обычных нарушителей, что бы жить безбедно. Сами же нарушат, потом предлагают откупиться, а дальше орут на всех глах какие гайцы взяточники…
Слайды, слайды давай!Ролик в студию) По первой много кто роняет, и лучше уж как у тебя, сразу и без видимых последствий для себя и железа для резкого поумнения, чем потом при большей «уверенности» и жести в результате…
Тоже ронял практически на ровном месте не расчитав усилия на торможении, в итоге это мне только в плюс пошло)
Хороших дорог)
Опережать справа при наличии съездов во дворы или слева при наличии отворотов на заправку и тд при наличии трафика — чистая игра в русскую рулетку.
Даже нарушая нужно понимать, что водила рискует кузовными да лакокрасочными работами, а мотоциклист на порядок большим.
Поэтому ну нафиг такие маневры…
Я как раз в тот день катался с Новгорода в Нарву) Переставляло на дороге очень жестко, таже кирпичи не помогали(
А напарник никак на девальке? Она там везде проезжабельна, или сильно на грунты заходить не планируете?
yandex.ru/maps/22917/novaya-ladoga/?ll=32.321383%2C60.024447&z=13&whatshere%5Bpoint%5D=32.346450%2C60.013966&whatshere%5Bzoom%5D=15
Кто выкладывал пару месяцев назад концепты электроциклов с подобным силуэтом.
А перекресток, это изначально место, на котором риски встретить летунов, проезжальщиков на розовый и тд максимальны.
И именно поэтому на перекрестке, при перекрытом обзоре маршруткой, автобусом или любым длиномером тупо безопасней пройти часть перекрестка прикрываясь им, и уходить вперед уже за перекрестком.
Все ИМХО естесственно.
Присоединяюсь к вопросам по скутеру и колесу.