Производство же налажено, спрос хоть небольшой, но есть.
Диверсификация доходов — тоже вещь популярная. На тракторах зарабатываешь — начни и мотоциклы продавать. Вложи немного денег в раскрутку (ладно, много денег), и вот ты уже не просто директор тракторного завода в Баварии, а генеральный директор концерна по производству сельхоз.техники и легендарных мотоциклов.
Сложный вопрос, ни разу на этой теме не заморачивался.
Старые мотоциклы и ваританты кастомайзинга (скремблер, каферейсер, боббер и т.д.) — это ретро.
Самостоятельно со своими конями возятся большинство мотоциклистов (я на это надеюсь).
Самостоятельно изменять и улучшать/украшать мот — это кастомайзинг.
Вечно «модные мотоциклы» типа чопперов или дорожников — это классика.
Я думаю, что у мотоциклов нет старой школы. По крайней мере в России. Объясню, почему я так считаю:
До 90-х годов «старая школа» мотоциклистов была ограничена владельцами уралов, ижей, днепров и пр. В большинстве своем по своему детству это были не мотоциклисты как класс/братство, а как обычные люди, у которых просто не было денег на машину. Для основание целой школы движения этого мало.
Были, конечно, и байкеры, переделывающие свои явы, ставящие хромированные дуги и огромные ветровики, но я их не встречал. И на всём байкпосте я встречал только одного человека, который познакомил меня с этим явлением.
Западное движение до 90-го года было для СССР закрыто, а значит и научиться у них мы ничему не могли. А вспомнив самые знаменитые байк-клубы, нашивки «1%» и байкерские войны, понимаю, что лучше у них не учиться.
По этому в современном массовом виде мотоциклисты появились после 90х, когда на российский рынок попали японские мотоциклы: надёжные, мощные, удобные.
В свете вышесказанного сделаю вывод, что для меня олдскул — когда дядя Саша в гараже вырезает новые прокладки из велосипедной камеры, или нарезает новую резьбу на месте сорванной старой. А потом зимой на этом ИЖе с коляской едет за картошкой в соседний посёлок. :)
Вот такой большой сумбурный комментарий.
Пожалуйста)
Машины купили родители, а они брали в прошлый раз ещё в 90-х, когда проблем с таможней не было. А раз купили, то мне пришлось идти до конца. :)
На самом деле ничего сверхсложного нет, главное понимать что несколько дней потребуется на растаможку, и будут дополнительные расходы (дополнительный груз на границе, сертификат ЕВРО-5 (если потребуют), хранение транспорта на стоянке таможни, подготовка мотоцикла к транзиту по Европе и пересечению границы).
Если бы я решил брать новый мот — вполне мог бы взять и в Европе, благо есть там друзья, которые помогут дистанционно выбрать в хорошем состоянии. Главное — будет ли в этом выгода, или дешевле купить такой же в РФ. :)
Вот ты поехал в Европу, увидел там хороший байк по хорошей цене и решаешь себе его купить.
Подъезжаешь на на ентом байке к границе и что? Оплачиваешь сбор на границе и едешь дальше?
Так было в 90-х. Сейчас нужно заранее заплатить за растаможку.
Если ты сумбурно купил технику — придётся обращаться к брокеру, он организует пропуск через границу без сертификата, но ха его услуги нужно будет заплатить.
Без брокера или без сертификата мотоцикл через границу не пропустят, и поставят его либо на штраф-стоянку, либо просто поставят где-то ещё (не в курсе точно).
Если ты планируешь купить мотоцикл, но не знаешь марку/модель — кладёшь на депозит больше денег, по их тарифу (см. фото 2 с тарифами).
Для примера: купленную машину (нам прислали скан ДКП и ПТС) мы растаможили по кубатуре, и клали на счёт 500 000руб. Из них 450 000 вышла растаможка и 50 тыс нам вернут.
Если мы ещё не знаем точную модель машины/мотоцикла, или у нас нет ДКП или ПТС, то класть на депозит нужно уже 929 149руб (в 2 раза больше). Из них те же 450 тыс уйдут на растаможку а 480тыс. вернут нам.
Разница лишь в том, что удерживать они будут в 2 раза больше денег.
Для мотоцикла, например, будет растаможка стоить 100 тыс, и положить на депозит с копиями ДКП и ПТС на руках будет достаточно 100 тыс. Если марка не известна (или нет ПТС/ДКП) — то положить нужно примерно 200 тыс.
Если эти 100 тыс. разницы не критичны для вас, то париться не надо — кладёте на депозит деньги по тарифу (200 тыс руб), едете в Европу, берёте любой мот в пределах тарифа и спокойно пересекаете границу. Лишние 100 000 вам вернут.
Надеюсь, объяснил понятно, если нет — пишите вопросы, для этого пост и создан)
Да, брокер сильно упрощает задачу, ну ктож знал?)))
Родители вообще машины в последний раз брали в 90-х, когда тупо на купленных машинах проезжали границу и потом уже начинали их растаможивать. Вот была лафа… :)
Когда уже начали переводить деньги на российскую таможню и пошли косяки, уже начали думать, что можно было бы и через Белоруссию переводить, но было уже поздно, деньги со счёта ушли. На будущее сохраню этот вариант, спасибо! :)
А запчасти для тюнинга у них продаются?
Диверсификация доходов — тоже вещь популярная. На тракторах зарабатываешь — начни и мотоциклы продавать. Вложи немного денег в раскрутку (ладно, много денег), и вот ты уже не просто директор тракторного завода в Баварии, а генеральный директор концерна по производству сельхоз.техники и легендарных мотоциклов.
Никакой «фольсфаген» купить завод не захотел?
Мухобойки — самая ферма! xD
Старые мотоциклы и ваританты кастомайзинга (скремблер, каферейсер, боббер и т.д.) — это ретро.
Самостоятельно со своими конями возятся большинство мотоциклистов (я на это надеюсь).
Самостоятельно изменять и улучшать/украшать мот — это кастомайзинг.
Вечно «модные мотоциклы» типа чопперов или дорожников — это классика.
Я думаю, что у мотоциклов нет старой школы. По крайней мере в России. Объясню, почему я так считаю:
До 90-х годов «старая школа» мотоциклистов была ограничена владельцами уралов, ижей, днепров и пр. В большинстве своем по своему детству это были не мотоциклисты как класс/братство, а как обычные люди, у которых просто не было денег на машину. Для основание целой школы движения этого мало.
Были, конечно, и байкеры, переделывающие свои явы, ставящие хромированные дуги и огромные ветровики, но я их не встречал. И на всём байкпосте я встречал только одного человека, который познакомил меня с этим явлением.
Западное движение до 90-го года было для СССР закрыто, а значит и научиться у них мы ничему не могли. А вспомнив самые знаменитые байк-клубы, нашивки «1%» и байкерские войны, понимаю, что лучше у них не учиться.
По этому в современном массовом виде мотоциклисты появились после 90х, когда на российский рынок попали японские мотоциклы: надёжные, мощные, удобные.
В свете вышесказанного сделаю вывод, что для меня олдскул — когда дядя Саша в гараже вырезает новые прокладки из велосипедной камеры, или нарезает новую резьбу на месте сорванной старой. А потом зимой на этом ИЖе с коляской едет за картошкой в соседний посёлок. :)
Вот такой большой сумбурный комментарий.
Бэха как новая выглядит: чистая, опрятная, аккуратная. Теперь совесть мучает, надо свой мот тоже обслужить по полной.
Голду тоже в 4х мешках отдал? 0_о
Машины купили родители, а они брали в прошлый раз ещё в 90-х, когда проблем с таможней не было. А раз купили, то мне пришлось идти до конца. :)
На самом деле ничего сверхсложного нет, главное понимать что несколько дней потребуется на растаможку, и будут дополнительные расходы (дополнительный груз на границе, сертификат ЕВРО-5 (если потребуют), хранение транспорта на стоянке таможни, подготовка мотоцикла к транзиту по Европе и пересечению границы).
Если бы я решил брать новый мот — вполне мог бы взять и в Европе, благо есть там друзья, которые помогут дистанционно выбрать в хорошем состоянии. Главное — будет ли в этом выгода, или дешевле купить такой же в РФ. :)
Если ты сумбурно купил технику — придётся обращаться к брокеру, он организует пропуск через границу без сертификата, но ха его услуги нужно будет заплатить.
Без брокера или без сертификата мотоцикл через границу не пропустят, и поставят его либо на штраф-стоянку, либо просто поставят где-то ещё (не в курсе точно).
Если ты планируешь купить мотоцикл, но не знаешь марку/модель — кладёшь на депозит больше денег, по их тарифу (см. фото 2 с тарифами).
Для примера: купленную машину (нам прислали скан ДКП и ПТС) мы растаможили по кубатуре, и клали на счёт 500 000руб. Из них 450 000 вышла растаможка и 50 тыс нам вернут.
Если мы ещё не знаем точную модель машины/мотоцикла, или у нас нет ДКП или ПТС, то класть на депозит нужно уже 929 149руб (в 2 раза больше). Из них те же 450 тыс уйдут на растаможку а 480тыс. вернут нам.
Разница лишь в том, что удерживать они будут в 2 раза больше денег.
Для мотоцикла, например, будет растаможка стоить 100 тыс, и положить на депозит с копиями ДКП и ПТС на руках будет достаточно 100 тыс. Если марка не известна (или нет ПТС/ДКП) — то положить нужно примерно 200 тыс.
Если эти 100 тыс. разницы не критичны для вас, то париться не надо — кладёте на депозит деньги по тарифу (200 тыс руб), едете в Европу, берёте любой мот в пределах тарифа и спокойно пересекаете границу. Лишние 100 000 вам вернут.
Надеюсь, объяснил понятно, если нет — пишите вопросы, для этого пост и создан)
Родители вообще машины в последний раз брали в 90-х, когда тупо на купленных машинах проезжали границу и потом уже начинали их растаможивать. Вот была лафа… :)