Байк легко списывается в ГАИ, ты же его владельцем считаешься. Говоришь, что сгорел в гараже, и его снимают с учёта.
Вопрос в другом — купят ли его в Европе с одним документом — российским ПТС? :)
У мототрактора всё должно быть квадратное. Даже руль. А вот с колёсами подкачал — они круглые остались((
Искал характеристики, наткнулся на старую ссылку на байкпост:
Мотоцикл Drysdale оснащен 250-кубовым двухтактным двигателем Maico.
Я так понял, что есть два варианта работы привода: параллельно на два колеса и последовательно. В первом случае максимальная скорость достигает 100 км/ч, а во втором всего 50 км/ч.
И хорошо, что прошла. Теперь можно кадров 20 сделать подряд, из них точно один терпимый получится. А то, что люди над фотографиями не работают… так кто теперь над компьютерами работает? Купил и играй в доту. А мотоцикл? Купил и катайся. Сломался — отгони в сервис. Цивилизация! :(
Да, выглядит офигенно. Жалко, что с радиусом поворота у него напряг, с посадкой — тоже, а зеркал и поворотников — совсем нет. Совсем неездабельно, но гостиноукрашательно)
Есть ультразвуковые отпугиватели от крыс. Но их найти нужно, и подключить к розетке рядом с мопедом. Если мопед стоит на улице, удлинитель кидать — глупо, так что это не вариант.
А что мешает ставить скутер в другом месте, подальше от баков?
Ездил в сентябре 1000км под дождём. Было +8 +10, сильный боковой ветер и дождь без перерыва. По федеральной трассе, т.е. ещё и фуры меня сбоку поливали. Дождевика не было, просто оделся потеплее. В итоге ехал эти 1000км мокрый, но тёплый, хотя ощущений было мерзкое, и на заправках отогреться удавалось редко.
В итоге — не заболел)
Что-то я пропустил тот момент, когда говорили, что на мот можно поставить авто-резину. Заднее колесо имеет такой же посадочный размер, как и на автомобиле? 0_о
Грустный опыт. Свёрла по кафелю идут с алмазным напылением, по этому и резали, наверно. Но если болт «прикипел» и сверло его не берёт — то это особый геморрой, просто так его не вытащить, согласен.
Вытащить болт я знаю 2 варианта:
1 — высверлить середину и извлечь экстрактором или прорезать резьбу леркой;
2 — приварить сваркой к концу обломка и выкрутить.
Если болт прочный, то есть свёрла с титановым напылением. Если они не берут — тогда сварка. Может и третий вариант есть, и кто-то с нами им поделится. :)
Согласен, но в моём варианте болт был обломлен глубоко в детали. Это было минусом (не достать плоскогубцами) и плюсом — оставшаяся дырка была направляющей для сверла.
Резьба поймалась по тому, что начало её было свободным, болт глубоко обломался. Метчик сначала начал вкручиваться => пошёл по резьбе. А если он начал идти по резьбе, то уже всё.
Если резьба не поймается, а нагрузки на болт нет (как в моём случае) — можно просто накрутить болт по новой резьбе, ничего страшного. Если нагрузка есть — взять метчик побольше, например 12.5 или 13 — он высверлит новую резьбу, очистит остатки старого болта. Но это немножко колхоз.
Голь на выдумку хитра. Читал историю, как воры украли машину в 90-х их гаражного кооператива. Двери сломать не смогли, по этому взломали двери бокового гаража и пробили кувалдой смежную стену, вскрыли гараж изнутри и укатили на новой иномарке. Но, конечно, за копейкой бы так усердствовать бы не стали, всё зависит от добычи.
Вопрос в другом — купят ли его в Европе с одним документом — российским ПТС? :)
Искал характеристики, наткнулся на старую ссылку на байкпост:
А что мешает ставить скутер в другом месте, подальше от баков?
В итоге — не заболел)
1 — высверлить середину и извлечь экстрактором или прорезать резьбу леркой;
2 — приварить сваркой к концу обломка и выкрутить.
Если болт прочный, то есть свёрла с титановым напылением. Если они не берут — тогда сварка. Может и третий вариант есть, и кто-то с нами им поделится. :)
Если резьба не поймается, а нагрузки на болт нет (как в моём случае) — можно просто накрутить болт по новой резьбе, ничего страшного. Если нагрузка есть — взять метчик побольше, например 12.5 или 13 — он высверлит новую резьбу, очистит остатки старого болта. Но это немножко колхоз.