Тоже его заметил. Видимо план такой — первый мотоциклист влетает на перекрёсток, разбивается, у всех паника, и в этой суматохе второй спокойно проезжает.
У меня есть ремешок, который к боксу камеры цепляется (типа на руку можно камеру повесить, что бы не потерять). Я через этот ремешок лямку шлема продеваю и застёгиваю. Если липучка оборвётся — камера останется на лямке висеть.
На счёт дизайна авто не согласен. Есть спортивные машины, они как в 60х были агрессивными (Dodge, Ford Mustang), так и сейчас такие, просто сейчас спортивных машин стало больше.
Офисные и семейные авто вполне милые и сейчас и тогда.
Змейка и восьмёрка — жизненно важные упражнения в повседневной езде. Каждый день то люки и ямки змейкой объезжаю, то вокруг двух котиков восьмёркой на дороге кружусь, что бы их не задавили. Я даже для этого единственную в городе мото-площадку залил и поставил там конусы.
И всё по тому, что в противном случае автор меня назовёт излишне самоуверенным.
Ездил по Беларуси, М1 шикарна, не спорю) Но трасса до Украины (через Бобруйск — Гомель) тоже на уровне. А вот в Украине начиная от границы и до *** всё в ямах. Так что в Беларуси не только М1 хороша. :)
Тоже так сдавал. На 3/4 раз не выдержал, подмаслил сотрудника ГАИ через инструктора (автошкола тоже откаты получала) и поехал по простому маршруту, сдал с 1 раза.
Офисные и семейные авто вполне милые и сейчас и тогда.
И всё по тому, что в противном случае автор меня назовёт излишне самоуверенным.
Однозначно в избранное, и в планы на будущие путешествия! :)
Половина одной месячной зарплаты (а у кого-то и ещё меньшая часть от ЗП).
Тогда, да. Надеюсь, в будущем всё устаканится, и на дороге будет больше порядка.