Я себе на телефон (андройд) программку бесплатную скачал fuel manager. Во время заправки пишешь в неё показания одометра и сколько литров залил, через пару заправок узнаешь свой расход. Чем больше пользуешься — тем точнее он расход считает.
Выкачать всю кровь из себя, понизить температуру тела до окружающей среды, залезть в герметичный костюм. Можно обпшикаться спреем от комаров, после купания в море не вытираться (комары вроде соль не любят, но для меня это из раздела мифов). Использовать спирали от комаров и различные ловушки (химические и электрические). Или жить там, где нет комаров. :)
Болота — это у вас на севере, а у нас — плавни и лиманы. А ещё их в рисовых чеках водится много.
Не знаю, вполне нормальное явление. Главное не останавливаться в этих районах, комары со всей округе на тепло двигателя налетят, а там и до человечинки доберутся. :)
Если это народный гараж и есть охрана, то есть и владелец/администратор/управляющий этим гаражом. Поговорить напрямую с ним, деньги на зарплату охранникам он же собирает? Пусть в обязательном порядке соберёт эти 200р, без альтернатив. Либо терпеть или менять гараж.
На постах могут остановить для проверки документов, в любом другом случае должны быть причины для остановки (нарушил правила, ориентировка на угон похожего ТС, спецоперация и т.д.)
Если тормозят не часто, то я в этом проблему не вижу, отлавливают бесправников, может и угонщика так найдут. А если тормозят регулярно — вполне резонно задать вопрос «почему остановили?»
Купить мот и закрывать его от сына в гараж? Это как:
•купить дорогой мощный комп и писать на нём рефераты;
•купить коробку конфет и нюхать их/любоваться коробочкой.
Смысл покупать мот и запрещать на нём кататься? Они садисты? Либо продайте мот, либо учите сына ездить.
Родителей учить смысла нет. Ребёнка ещё можно перевоспитать, а взрослый человек — уже неизменный. И либо у него есть голова на плечах, что бы подумать рационально, сделать выводы, либо мозгов на это не хватит.
В первом случае родитель с ребёнком изначально себя правильно вести будет, во втором — ничего не изменить.
Я один проголосовал «за»? xD
В идеале чем уже дороги (в разумных пределах) — тем меньше денег на асфальт надо тратить, тем лучше качества можно сделать дороги, чаще их ремонтировать. Ну это из страны с розовыми пони и радугами (а так же опыт езды по Европе).
В этой стране любое изменение сделает только хуже. По крайней мере, россияне так считают. :)
Хорошо написал, красиво)
Если бы моего хромого назвали "… громкие и мощные,… пышущих силой и жаром коней.", я бы оглянулся в недоумении, о ком идёт речь)))
p.s. мотоциклы, это не только прогулка по ночному городу, но ещё и дождь, и жара, и ветер, и междурядье, и байк иногда руками катить надо (а он 250кг весит).
В общем многие садятся на мотоцикл благодаря его плюсам, но не многие продолжают на нём ездить, не смотря на его недостатки. :)
У меня -9 до операции было. :)
Про очки я пошутил, ездить с плохим зрением без оптики — самоубийство. Машины хорошо видно, особенно контрастные, а вот тусклые поворотники можно не заметить.
Он дигался за хондой (в ней регистратор находится), но хонда тоже с поворотником стояла. Хонду он 100% видел, а волгу мог и прозевать, она же в правом краю полосы стояла. Ну плохое зрение мотоциклиста — его личная ошибка, может он очки/линзы забыл одеть?
Не знаю, вполне нормальное явление. Главное не останавливаться в этих районах, комары со всей округе на тепло двигателя налетят, а там и до человечинки доберутся. :)
Если тормозят не часто, то я в этом проблему не вижу, отлавливают бесправников, может и угонщика так найдут. А если тормозят регулярно — вполне резонно задать вопрос «почему остановили?»
•купить дорогой мощный комп и писать на нём рефераты;
•купить коробку конфет и нюхать их/любоваться коробочкой.
Смысл покупать мот и запрещать на нём кататься? Они садисты? Либо продайте мот, либо учите сына ездить.
Родителей учить смысла нет. Ребёнка ещё можно перевоспитать, а взрослый человек — уже неизменный. И либо у него есть голова на плечах, что бы подумать рационально, сделать выводы, либо мозгов на это не хватит.
В первом случае родитель с ребёнком изначально себя правильно вести будет, во втором — ничего не изменить.
В идеале чем уже дороги (в разумных пределах) — тем меньше денег на асфальт надо тратить, тем лучше качества можно сделать дороги, чаще их ремонтировать. Ну это из страны с розовыми пони и радугами (а так же опыт езды по Европе).
В этой стране любое изменение сделает только хуже. По крайней мере, россияне так считают. :)
Если бы моего хромого назвали "… громкие и мощные,… пышущих силой и жаром коней.", я бы оглянулся в недоумении, о ком идёт речь)))
p.s. мотоциклы, это не только прогулка по ночному городу, но ещё и дождь, и жара, и ветер, и междурядье, и байк иногда руками катить надо (а он 250кг весит).
В общем многие садятся на мотоцикл благодаря его плюсам, но не многие продолжают на нём ездить, не смотря на его недостатки. :)
Про очки я пошутил, ездить с плохим зрением без оптики — самоубийство. Машины хорошо видно, особенно контрастные, а вот тусклые поворотники можно не заметить.