Про GS не понял. Вы хотите сказать, что для этих мотоциклов кофры-обязательный атрибут?
Конечно, вещи возить с собой это не плохо. Вопрос в том, нужен ли Вам кофр, чтобы возить ненужные вещи?
Про сумку на бак-согласен.
Про пассажира скажу, что в случае коротких поездок вдвоём можно рюкзак и на пассажира нацепить)
Да, 5 кг в статике не так уж и много, но когда едешь по дорогам, эти 5 кг превращаются в 10, а то и больше(в зависимости от размера ямы).
Ну под стяжки рюкзак запихнуть это секунд 5 максимум.Кстати, рюкзак в идеале тоже не брать (он для того, чтобы что-то перевезти).
Про внешний вид центрального кофра- это Вы в силу привычки… Если снимите его, то мотоцикл покажется Вам симпатичнее
По поводу подкрепления статьи фотографией – понимаю, что Вы текст без картинок не воспринимаете. Но прошу обратить внимание, что статья не техническая и иллюстраций для наглядности не требует, фотография «коня» есть в профиле. А расходовать пространство на серверах уважаемых создателей сайта и мегабайты Вашего трафика без необходимости нет желания. Фотографии и видео с Боксёром в большом количестве есть в интернете.
По поводу сравнений. Мы же все хотим корректные сравнения. Я, например, доступа к китайской технике не имел, потому про нее – ни слова. А вот к Ёбрику и «самой популярной четырехсотке» имел, с ими и сравниваю. Более того, сравнение контекстное, а не «в целом». Также хотел уйти от постоянных споров на тему «что лучше, Китай или Индия или б/у или велосипед», как бессмысленной. Кстати, «страна восходящего солнца», как Вы выразились, это не Китай (а, очевидно, вы это государство имели в виду), а Япония.
По поводу ожиданий динамики и скорости. Складывается впечатление, что Вы текст не читали. В статье изложены наблюдения. Да, есть фраза о том, что быстро на нем ехать не получится, но горести или плевков в мотоцикл в связи с такими обстоятельствами вы вряд ли увидите. Кстати, не думаю, что хотя бы один РЕАЛЬНЫЙ владелец Боксёра скажет, что 5-я передача ему не нужна. Ах, да, простите, я забыл что у Вы его «три раза глянули со стороны» (Ваша цитата).
По поводу ухода за техникой. Послушайте, Вы меня что, лично знаете? Вы что, наблюдали, как я его обслуживаю? Не думаю. Так откуда же такие выводы? Или Вас смутило, что я его никак не «тюнинговал»? Давайте не делать поспешных выводов относительно друг друга.
И последнее – не увидел ни идеи? А Вы читали предпоследний абзац? Не увидел реализации? А вы читали начало статьи? Если да, и с этим не согласны, то уверен, что Ваша статья, которую Вы планируете написать будет крайне интересная, с альтернативным взглядом. Про душу скажу Вам так: В вещи ровно столько души, сколько Мы сами в нее вкладываем. Но изначально этой души там нет и быть не может. Но если Вы синтоист (религия из страны восходящего солнца), то к Вам по этому поводу вопросов нет.
Как уже писал, жду Вашего альтернативного взгляда на произведение инженерного гения людей из страны Инда.
По резине что то делать не буду. Просто было бы логично это сделать на заводе для дорожной версии.
По тахометру скорее всего попрошу на очередном ТО проверить.
Кстати, да, четырёхсот км вполне серьёзные аппараты. Не знаю почему к ним такое отношение пренебрежительное)
Мне кажется, что один из самых важных элементов экипировки — это яркий жилет со светоотражающими элементами.
Заметность-самый главный фактор безопасности.
У меня такой шлем. Проехал в нем около 2 т.км. и меня напрягает следующее:
1. Если туго затянуть защелку, то сильно нна кадык давит. Но возможно это мои физиологические особенности.
2. Запотевает в холодную погоду.
3. При его снятии после долгой дороги ушам приходится не сладко.
4. При закрытом визоре перед глазами все время какое-то движение воздуха (сушит). Если была бы манжета в области подбородка, такого бы не было.
Мне не очень нравиться. У Боксера лишних деталей нет вообще.
Переделки делаются ради улучшения, а Ваши переделки не ясно для чего. Только ухудшили потребительские свойстваьа взамен плюсов никаких не получили
Конечно, вещи возить с собой это не плохо. Вопрос в том, нужен ли Вам кофр, чтобы возить ненужные вещи?
Про сумку на бак-согласен.
Про пассажира скажу, что в случае коротких поездок вдвоём можно рюкзак и на пассажира нацепить)
Ну под стяжки рюкзак запихнуть это секунд 5 максимум.Кстати, рюкзак в идеале тоже не брать (он для того, чтобы что-то перевезти).
Про внешний вид центрального кофра- это Вы в силу привычки… Если снимите его, то мотоцикл покажется Вам симпатичнее
По поводу сравнений. Мы же все хотим корректные сравнения. Я, например, доступа к китайской технике не имел, потому про нее – ни слова. А вот к Ёбрику и «самой популярной четырехсотке» имел, с ими и сравниваю. Более того, сравнение контекстное, а не «в целом». Также хотел уйти от постоянных споров на тему «что лучше, Китай или Индия или б/у или велосипед», как бессмысленной. Кстати, «страна восходящего солнца», как Вы выразились, это не Китай (а, очевидно, вы это государство имели в виду), а Япония.
По поводу ожиданий динамики и скорости. Складывается впечатление, что Вы текст не читали. В статье изложены наблюдения. Да, есть фраза о том, что быстро на нем ехать не получится, но горести или плевков в мотоцикл в связи с такими обстоятельствами вы вряд ли увидите. Кстати, не думаю, что хотя бы один РЕАЛЬНЫЙ владелец Боксёра скажет, что 5-я передача ему не нужна. Ах, да, простите, я забыл что у Вы его «три раза глянули со стороны» (Ваша цитата).
По поводу ухода за техникой. Послушайте, Вы меня что, лично знаете? Вы что, наблюдали, как я его обслуживаю? Не думаю. Так откуда же такие выводы? Или Вас смутило, что я его никак не «тюнинговал»? Давайте не делать поспешных выводов относительно друг друга.
И последнее – не увидел ни идеи? А Вы читали предпоследний абзац? Не увидел реализации? А вы читали начало статьи? Если да, и с этим не согласны, то уверен, что Ваша статья, которую Вы планируете написать будет крайне интересная, с альтернативным взглядом. Про душу скажу Вам так: В вещи ровно столько души, сколько Мы сами в нее вкладываем. Но изначально этой души там нет и быть не может. Но если Вы синтоист (религия из страны восходящего солнца), то к Вам по этому поводу вопросов нет.
Как уже писал, жду Вашего альтернативного взгляда на произведение инженерного гения людей из страны Инда.
Будем смотреть на Вас, как Вы туда голову от Пульсара воткнете)
По тахометру скорее всего попрошу на очередном ТО проверить.
Кстати, да, четырёхсот км вполне серьёзные аппараты. Не знаю почему к ним такое отношение пренебрежительное)
Заметность-самый главный фактор безопасности.
1. Если туго затянуть защелку, то сильно нна кадык давит. Но возможно это мои физиологические особенности.
2. Запотевает в холодную погоду.
3. При его снятии после долгой дороги ушам приходится не сладко.
4. При закрытом визоре перед глазами все время какое-то движение воздуха (сушит). Если была бы манжета в области подбородка, такого бы не было.
Переделки делаются ради улучшения, а Ваши переделки не ясно для чего. Только ухудшили потребительские свойстваьа взамен плюсов никаких не получили
Не человек ради вещи, а вещь ради человека.