Я ж не упрекаю. Да и фанатсво не порок. Мне лично пофигу. Кто то может в дождь и не ехать. У когото жена против мото ваще. Ситуевины разные. Я просто отметил то что вижу и постебался по дружески.
Пишешь зачет :) Но но на правах стеба — Картинка из интернетов «белки истерички» «О боже это же дождь!, о Куртка влезла!!! О 300 км не устал! О круиз контроль не клюет!» И после каждой фразы- HD… Но пишеш все равно лучше чем 99% писателей тут:)
в 50 годы моего города не было. А сейчас там даже бомжи ездят на машинах. Я ходил стопом с 93 года по всей России. И ездил по ней в 2016-17, давайте не будем говорить о том что было в 50тые:) Разницу я уже заметил.
Не помню кто но кто то сказал «Машины не имеют перспектив ибо они пугают лошадей» и с ним было согласно подавляющее большинство.
Можно сказать что мы практически последнее поколение которое может передвигатся на быстрых машинах самостоятельно. еше 50 лет и за удовольствие самому рулить да еше и на общественной трассе надо будет выложить нереальные бабки. Так что радуйтесь что пока так ) Очень скоро автопилот и ограничение на использование бенз и дизеля возведут машину в ряд элитной роскоши. Да я понимаю что звучит безумно, но первый автомобиль был выпущен чуть более 100 лет назад. Автопилот и авто тормоз уже бытовуха практически. Количество авто в городах растет гиганскими темпами. все это приведет лишь к тому что рулить нам осталось недолго.
О, а объясните в чем разница. Мож какое то правило есть в учебнике. Я так то не учился и мне глубоко пофиг, но видимо у некоторых подгорает… забавно все таки:)
По расходу. Ехали до Анкары со Стамбулапо идеальной трассе бодрячком. от 120 до 160. я на рояле 1300 вентуре он на драге 1100. у него было 9.6 литров у меня 6.3. Я с нажопницей он без. Километраж 460 км. меряли без города — только платная трасса прямая как зеркало.
Ну про 650тку я погорячился да. разогнал ее както 1 раз подгорку пветру аш до 163 по гпс. Но все что выше 120 для 650 это визжащий движок и некомфорт ваще:) Я про 1100 и рояль вентуру говорил. Вообще судя повсему драга 1100 у моего друга просто жутко проблемная. Но говорю то что вижу. другого опыта небыло.
Ну насколько я виду у тебя и не драгстар 1100. Да и про 110 км в час я не говорил. В Турции крейсер за 140. ибо дороги уж очень хорошие.
ЗЫ. С мотом я бы сказал точно не все впорядке. Ибо ломается он просто жуть. каждый сезон ченибуть чинит. Про токопотребление. В офисе есть байк. БМВ 1200rt вроде. Человек на нем выезжает 2 раза в год. стоит на сигналке. С акамулятором проблем не было. Так что если сигналка высаживает акум за месяц стояния то я думаю что это все таки проблема.
«Продал до того как сдохла обгонка». Небольшой расход это сколько :? на 650 драге был 4 на 100. У друга 9 на 100 на 1100. Сигналка выжирает акум если мот стоит по месяцу. Из неудобств еше могу сказать что задний аморт сдыхает. Хотя тут скорее всего хозяин виноват ибо не смотрит нормально за мотом и гоняет редко но агрессивно. Про литр для новичка в целом согласен — если новичек адекват. Ты вот наверно минимум сезон ручку до упора не выкручивал :? Дык вот процентов 70 новичков хотят ее выкрутить до 100 в первый месяц владения. Такчто тут надо учитывать и дебилов. именно для них и «первый не литр».
В обычной живзни 5 лет назад встречал в Питере людей которые жили на 5 тыщ в месяц. это вместе со сьемом жилья (снимали комнату за 4). Так что пересмотри свое слово — скромно:)
Не помню кто но кто то сказал «Машины не имеют перспектив ибо они пугают лошадей» и с ним было согласно подавляющее большинство.
ЗЫ. С мотом я бы сказал точно не все впорядке. Ибо ломается он просто жуть. каждый сезон ченибуть чинит. Про токопотребление. В офисе есть байк. БМВ 1200rt вроде. Человек на нем выезжает 2 раза в год. стоит на сигналке. С акамулятором проблем не было. Так что если сигналка высаживает акум за месяц стояния то я думаю что это все таки проблема.