удивительно найти такие хорошие экземпляры в живом состоянии…
мот вообще отличный! внук или правнук даже ))) WR250R уже совсем другой совсем, владею таким.
как всегда, резкий и дерзкий… зеленый черт ))) сломал не одну шею самонадеянных новичков )))
руль, седло, два колеса и моторчик все! что надо, что б вваливать по грязи и на треке
аналог бриджа которые ставят на WR250R брал когда мот, на дороге и на слабом бездорожье держат отлично, даже можно легко закладывать мопед в поворотах, а вот чуть слегка дождь или же трава на бездорожье все… считай или ногами надо бежать или же ты лежишь на боку.
туратеч уже все подготовил и клетки и все возможные защиты, так как и начались принимать предазаказы на весну 16 года на этот мопед… честно сказать очень хотелось бы покататься на нем… но надо подождать еще пару лет пока косяки устранят все и отпишутся все кто купил ее первым что и как быстро отвалится/сломается и тд… в общем ждем пока ее… цена то же космос будет на ее под лям точно…
панавто ни кому не звонит, у меня гарантийный WR250R пробег 4к полет нормальный никаких проблем нет пока, вообще скорее всего может от того что на 380 ватный генератор все вешают до кучи всего вот и пробивает его. все таки для чекухи 250, 380 генератор это дофига вот и вешают все подряд реле регулятор не держит и привет!
окей по делу так: при увеличении нагрузки на катушку, так как искра на плохой свече будут хуже что будет происходит с ней с катушкой? как думаешь сам? я тебе бы скинул пдфник про катушки но ссылки запрещены.
именно… нагреть получиться только себя самого… если технику любить надо за ней следить… а с сегодняшними раскладками в мире все так подорожало что ужас просто уже…
все очень просто, свечи если долго не менять то навернутся у вас катушки зажигания просто вот и все, хотя зазор будет у вас ок, то же самое с фильтром… мелкодисперсную пыль вы ни как визуально не посмотрите так же как и сама пропитка фильтра теряет свойства… вообще странно все что и как надо прописано в СК которая идет к мотоциклу просто делайте как там написано и будет вам счастье.
хорошая шутка! могу сказать так в регламенте замены свечей на моторе производитель указал что и как и главное когда делать, нет смысла переигрывать, если нормально ходят на вашем моторе свечи те которые вы покупаете то и ставьте их всегда, производитель не делает так что б навредить своему изделию… если изначально идут иридиевые то надо их ставить если нет то смысла то же особо нет. и без них все хорошо работает.
еще заметно просто при сбросе газа он то же у него проваливает потом восстанавливает обороты… проблема кабра это все… скорее всего он может просто плохо настроен.
мот вообще отличный! внук или правнук даже ))) WR250R уже совсем другой совсем, владею таким.
«Настало время нового путешествия» (Коровин) Надеюсь, Лех ты в нем будешь счастлив… вечного сезона тебе…
но в Африку ни ногой… с этой малярией еще…
руль, седло, два колеса и моторчик все! что надо, что б вваливать по грязи и на треке