Хаябус 2014г.в. Крайний трип или дежавю. /
Блог им. Marat74
3
+1
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 10:38
Очень интересно было почитать)
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 10:16
Логично. Мот соответствует своей цене. Знакомый аппарат?
Размышления о старых оппозитах - спустя 5 лет и 70тыс.км на R1100GS /
BMW
372
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:20
интересно узнать именно о оппозитном моторе. Если рядники более мощные, а Vшки более тяговитые, то как можно описать оппозитник? Как я понял, у него хорошая тяга и более сбалансированная работа, чем тот же Vтвин.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:07
Как-то внешне он немного не зацепил.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:07
Да вполне обычны цены для такого класса мотоцикла. Сказать — что он дороже или дешевле других, ничего не сказать. А то, что хаябуса сжирает цепь на глазах, а р1 дешевле только из-за того, что их в разборе больше, вот и есть разнобой в ценах.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:05
Был бы поближе, без проблем конечно) Может занесет в наши края как-нибудь)
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:04
Ну так и есть. Разбираемся, так ли он ужасен, как пишут) А то по многим комментариям, ты убиваешься на нем автоматически, как только сел на него. А категория уже скоро)
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:03
Ну для меня в частности. И для обычных скоростей. А остальное естественно в сравнении познается.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:02
Это как и автомобилями. Люди через пару лет начинаю ощущать себя королями дорог и отсюда негативные последствия.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:01
Это самое главное. На мото внимания нужно поболее, чем в авто. Спасибо)
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:58
Да тут все относительно. Если человек считает себя после 1 сезона уже супер райдером, то не думаю. что на байках попроще что-то изменится. А вот если товарищ понимает, что будет выжимать на байке все, что можно и не покупает — это же хорошо. Он и на 250 кубиков будет жать как последний раз.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:55
Да ничего тут такого нет. Интересно мнения разные читать в комментариях)
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:55
Понятно, что года берут свое. Это не тот малыш, который был 20 лет назад. Так в общем читал, что и тормоза у него не идеал. Под словом нормально ездить — ты имешь ввиду уже валить. Тут спорное мнение. Человек, который реально может валить на треке управляя 400 аппаратом обгонит спокойно обычного человека (который думает, что может ездить быстро) на литровом байке. По этому тут все относительно. На счет прихотливая техника, еще не знаю, но то, что этот байк пережил и как за ним в прошлом ухаживали, он еще на хорошем ходу. Денег готовить — это скорее всего относится к любому байку. Не зря же говорят — купил мотоцикл, не ной и не ахай))) Проблема тут скорее в другом — редкость этого байка, а следовательно и поиск запчастей немного становится не простой задачей, но пока что реальной.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:47
Да все нормально. Я был морально готов, что много будет разных коментов (как впрочем в любой теме). В предельных режимах конечно это другой момент. А в плане обычной езды более чем нормальный байк). По навыкам согласен полность, сколько не катайся, всегда будет что-то новое. Это как на машине, сколько не катайся, оглядываешься назад и понимаешь, что год назад ты ездил хуже. И так каждый год. Так и на байке)
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:42
Почему вряд ли? Ходовая была проверена, в хорошем состоянии, передние суппорта без нареканий, в след. сезон поменяю сальники, пыльники и почищу суппорта, задний суппорт был перебрат (были выдавлены пыльники). За тормозные машинки читал, что после замены тормоза лучше становятся. Масло естественно сразу было заменено, воздухан новый, тормоза и сцепа были прокачаны новой тормозухой, антифриз и несколько патрубков поменяны. Конечно не все сразу, но постепенно все приводится в порядок.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:38
Тут не поспорю, в городе он не удобен конкретно. Но у меня поселок поменьше + трассы больше, чем города. С огнем играть — это понимаешь с первых метров. Тут главное не заиграться. В обычной эксплуатации в нем нет ничего страшного. А если откручивать — то это уже скорее всего другая история.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
+1
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:36
Сейчас на байках такая же фигня, как и на машинах) Много электроники и люди увереннее становятся на дорогах, пологая, что это их спасет. Хотя на мой взгляд эти технологие помогают, а не исключают ситуации) от сюда и репутация такая у байка, на нем нельзя просто взять, сесть и выжать ручку газа на полную.
Первые впечатления от TLRки /
Suzuki TL1000R 1998
77
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:33
Спасибо. Будем стараться) Как я уже писал, что мот сильный, но если без фанатизма, то очень даже нормальный такой байк)
Размышления о старых оппозитах - спустя 5 лет и 70тыс.км на R1100GS /
BMW
372
0
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:22
Согласен. Что машину, что байк нужно обслуживать всегда как положено. А эта езда, пока что-то не откажет до хорошего не доводит)
Размышления о старых оппозитах - спустя 5 лет и 70тыс.км на R1100GS /
BMW
372
+3
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:21
Очень было интересно почитать, особенно как начинающий мотоциклист. Так как я сам любитель покопаться в своей машине, то после покупки мото не увидел там ничего страшного. Вообще эту статью можно отнести к любому байку. Мою сузу обслуживал прошлый владелец скорее всего не своими руками. Вроде в нем все хорошо, но много нюансов в мелочах было: тормозные жидкости очень грязные, задний суппорт подзаклинивал, в системе охлаждения сопливили некоторые патрубки, да и залито было непонятно что. Одним словом, любому байку, как и машине, нужен уход и забота) В моем мотоцикле V-шка и чтобы добрать до регулировки клапанов, нужно раскидать пол байка. Тут скорее всего придется воспользоваться услугами мастеров и то, скорее всего за неимением гаража)