Зачем это уродство? Потом парни восстанавливают оригинальные подножки, после вот таких вот «зеркальщиков».
У кирпичей это конструктивная особенность, на работу мотора никак не влияет. Ну пустил на старте облачко дыма, какие проблемы то? Стыдно что ли?
Опять изуродованный К100, да сколько можно? Мало что ли? Уже даже Yандекс по запросу BMW K1900 практически не выдает сток, одни огрызки.
Оставьте мотоцикл в покое, ироды!
хз как на новых БМВ, но на старокм K100, я не то, что саму кнопку, а отдельно пластмаску из кнопки поменял.
Сейчас вот хочу заказать за 500р флажки кнопок указателей поворотов. Тоже отдельно ремкомплект продается
А так, что я езжу на 30-тилетнем K100RS и на нем все внутри как новое. И масло не жрет от слова совсем. (хотя дымит на старте, но это особенности конструкции)
Двигатели легко выхаживают по миллиону километров
Ни за что не поменяю БМВ на какого нибудь японца или упаси бох, на американца
Все эти, да и не только эти проблемы возикают исключительно вследствие человеческой рукожопости. Причем не тех, кто собирал изначально или конструировал, а тех кто обслуживает и пользуется.
Да и «кастомы» сейчас не реально уникальные мотоциклы, а наборы шаблонов и штампов? Когда уже начнут реально уникальные вещи делать?
У кирпичей это конструктивная особенность, на работу мотора никак не влияет. Ну пустил на старте облачко дыма, какие проблемы то? Стыдно что ли?
Ну и да, пускают кирпичи дым и что с того? Ни холодно ни жарко, масло из за этого не убывает
Да и у нас имеются
Руки бы за это вырывал… столько говноциклов «за 320» понаделали (
Оставьте мотоцикл в покое, ироды!
С возвращением :)
Сейчас вот хочу заказать за 500р флажки кнопок указателей поворотов. Тоже отдельно ремкомплект продается
Двигатели легко выхаживают по миллиону километров
Ни за что не поменяю БМВ на какого нибудь японца или упаси бох, на американца
…