Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Motobar
  • Motobar
  • 11 января 2014 в 23:52
По первому фото понял что я тебя видел. Это ведь в Москве?
0
Motobar
  • Motobar
  • 18 декабря 2013 в 16:00
Пардон, нашёл. Странно, в списке брендов у них формы нет, а поиском находит :) Мистика…
0
Motobar
  • Motobar
  • 18 декабря 2013 в 15:01
И когда ты заказывал ФОРМА на луисе? просто интересно…
0
Motobar
  • Motobar
  • 18 декабря 2013 в 14:25
Ничо не перепутал? ФОРМА на ЛУИСЕ нету и не было насколько я знаю. Может ты заказывал на фц-мото или где то еще?)
0
Motobar
  • Motobar
  • 16 декабря 2013 в 1:29
А чо не по дмитровке то поехал? Ты откуда куда ездиишь то, я так понял откуда то с запада трёшки в Отрадное… я просто так же гоняю, использую дмитровку. у меня правда мотоцикл чуть побольше, но в скорости тебе не сильно уступаю
0
Motobar
  • Motobar
  • 26 ноября 2013 в 13:05
Не всё чистая правда, см.выше
+3
Motobar
  • Motobar
  • 26 ноября 2013 в 12:27
Во-первых он вынес это на суд общественности, ты обо всех своих делах тут делишься?
Во-вторых он как бы успокаивает нас: мол ребята, не платите штрафы, всё будет пучком, я отвечаю)
-1
Motobar
  • Motobar
  • 26 ноября 2013 в 12:23
Слушай, я не жесток. В названии поста фигурирует словосочетание «практические аспекты» — а это значит что наш покорный слуга лично столкнулся со всем тем что он описал, он видимо обладает неограниченным доступом к статистике :)
-2
Motobar
  • Motobar
  • 26 ноября 2013 в 10:56
Согласен, автор просто напросто создал очередной пост ради поста. Особенно показательно было в конце заметить, дескать 300 рублей, а ну ладно… :) Он так же не понимает того что ему никто не препятствует в постановке ТС на учёт, его даже не заставят платить штраф на месте (в случае если с момента оформления постановления прошло более 30 дней), его всего лишь обяжут ознакомиться и подписать повестку в мировой суд, для рассмотрения дела об административном правнонарушении. Ничего противозаконного тут нет, его могли например бы остановить сотрудники ГИБДД на улице, и «пробив по базе» сделать тоже самое. В итоге они остановили его у окошка МОТОТРЭР :)
Насчёт невыпуска за границу — каждую ситуацию надо рассматривать подробнее, так что сказал фразу «это миф» — как в лужу пёрнул.
Короче пост — очередной подвиг сказочника и фантазёра...;)
0
Motobar
  • Motobar
  • 14 ноября 2013 в 12:45
Маятник от КЛХа пробовали нет?
0
Motobar
  • Motobar
  • 9 ноября 2013 в 12:03
Наверное педерачи короткие и момента на колесо много передаётся :)
0
Motobar
  • Motobar
  • 9 ноября 2013 в 12:01
Таких конструкций я не встречал… Видимо в них смысла нет
0
Motobar
  • Motobar
  • 9 ноября 2013 в 11:58
Ну производство Ротхевальд в Китае. НО ДА, качество хорошее, сам пользуюсь
+1
Motobar
  • Motobar
  • 5 ноября 2013 в 0:28
По сути дела рядник с тремя цилиндрами это та же рядная четверка только короче — за счёт того что одного цилиндра нет. Однако туда скорее всего добавлен балансирный вал который гасит неравномерность первого и второго порядков, ведь там 2 поршня работают в унисон. Короче рядная трёшка дешевле. Насчёт интересной тяги ничего не скажу т.к. всё зависит от параметров поршней и грм. Судя по представленным харакетристикам мотор аналогичен рядным четверкам. НО он наверное чуть дешевле и главное УЖЕ (более узкий). А выходный момент благодаря трансмиссии можно получить какой угодно. И да, жаль что не кардан
+1
Motobar
  • Motobar
  • 16 октября 2013 в 14:31
Не знаю причем тут паркетники. Название Кроссраннер не обязывает мотоцикл к внедорожным достижениям. Трансальп не стоит рядом по причине недостатка мощности, на трансальпе не получится ехать 180 крейсером по трассе Москва-Брест. Что касается классического выфера, далеко не всем нравятся клипоны и горбатая посадка, например мне. Моя позиция такова, я взял себе Хонда Дювиль, отличный мотоцикл, но был бы немного помощнее и ему бы цены не было. Так вот Кроссраннер как раз то что нужно. Благо рамки для боковых кофров есть на Льюизе, и кстати их можно снять, чем дювиль похвастаться не может, снаряженный вес ниже на 20кг чем у НТ700 тоже пойдёт в плюс, а мотор В4 обеспечит меньший уровень вибрация, чем В2 на НТ700, хотя и там они не высоки. Высокое стекло и там и там позволяет ехать 150 с открытым визором, что говорит и том что встречный ветер не измотает путника в долгом пути. 800 ГС стоит дороже и его мотор нельзя сравнить с легендарной В-образной четвёркой выфера, про ветрозащиту и удобство в дальней дороге так же сказать сложно. Мощностные качества у гуся тоже не идут в сравнение. Резюмируя: не понимаю причем тут 800ГС, надеюсь автор коммента имел ввиду всётаки ф800ст. С другой стороны это байкпост и тут 90% постов ради постов а не ради смысла.
0
Motobar
  • Motobar
  • 25 сентября 2013 в 11:31
Ход мысли автора шокирует. Стать собственником данной вещи тебе никто не запрещает, но причем тут выдача ПТС???
Паспорт транспортного средства заполняется и выдаётся на руки владельцу транспортного средства таможенными органами — в месте осуществления таможенного оформления, фирмой-продавцом (представителем завода-изготовителя) — при первой продаже транспортного средства и, в случаях, когда требуется выдача дубликата ПТС, — территориальными органами ГИБДД — по месту постановки транспортного средства на учёт.
И ни слова о находке. Много серьезных людей занимаются автобизнесом в т.ч. юристов — этот способ не работает, если кому-то действительно выдали ПТС то это произошло только из за некомпетентности (или по доброй воле) сотрудников ГИБДД. Причем они, насколько я знаю, могут выдать тебе дубликат ПТС только в том случае если ТС зарегистрировано у тебя в установленном порядке.

Короче очередной пост не о чём.
-12
Motobar
  • Motobar
  • 9 сентября 2013 в 17:18
Такого говна надо поискать, двухтактник без выхлопа… Еще и патлач какойто на фоне.
0
Motobar
  • Motobar
  • 27 августа 2013 в 17:54
Поздравляю с покупкой. Сам являюсь обладателем Нт700 дюавиль и скажу что по пробкам на нём ехать можно ничуть не хуже чем на турынде (у меня сузука была). дело привычки. Кардан — вещь!
0
Motobar
  • Motobar
  • 26 августа 2013 в 1:44
Не знаю почему речь идёт о «новых» моделях… Есть серия Астар фастбак вп, тоже самое, ношу уже третий год, доволен.
-3
Motobar
  • Motobar
  • 23 августа 2013 в 12:56
Ерш и дювиль не сравнимы. ветрозащиты ты такой на ерше не добьёшся, как и грузоподъемности… пост — резьба по каллу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна