Уверен, кит-набор стоит приближаясь к цене какой-нибудь Хаски или Хонды. Пару дней на работу — часто ты так наменяешься? Вся тема построена вокруг нетехнологичного HD-движка и трансмиссии.
Для пенсионеров.
У Ротакса такие проблемы?? Всегда считались одним из эталоном двигателей!
Расскажи подробней, как вы получили поршень и картер — желательно с фото и описанием этиологии произошедшего.
самого интересного об этом мотоцикле и не рассказали:
Начнем с подвески
Мономаятник впереди и сзади! Такой, как у Bimota и Vyrus — вот откуда идет эта технология, причем ее опробовали в гонках!
Т.к. мотоцикл участвовал в ЛеМане — плюсы такой технологии налицо
У более позднего проекта Elf3 эти маятники были уже зеркально ориентированы относительно друг друга
На основе нескольких патентов ELF немногим позже Honda зарегистрировала вот эту систему single-side заднего маятника (Pro-Arm by Honda).
Вообще-то, чтобы понять откуда это все идет следует начать еще ранее.
В 1972 французский нефтяной гигант Elf в партнерстве с Renault начал свое участие в авто- и мото-спорте. Инженер Renault Andre de Cortanze разработал для нужд этого партнерства прототипы гоночных автомобилей A500, RS01, и turbo A442 — который выиграл гонку в ЛеМане.
Позже его перекинули (или сам себя перевел — неизвестно; прим Ред.) на мотоциклетный проект — вот откуда взялись все эти идеи передней подвески и аэродинамического обвеса.
Первым был ELF X, на основе 2T 4-цилиндрового мотора 750cc Yamaha TZ. Для снижения центра тяжести топливный бак распологался ПОД мотором. Прототип показал некоторые результаты — и его запустили в гоночную серию под кодом Elf и с моторами Honda, о чем говорил выше.
Когда проект перешел из участия в гонках на выживание в мировую серию GP — его назвали Elf2. В этом прототипе интересно было то, что рулевое управление выполнялось путем передвижения руля вперед или назад. По сле ряда тестов от системы отказались, т.к. такой подход был неудобен гонщикам, а система была «чересчур чувствительной».
На фазе проекта Elf3 на нем уже стоял трехцилиндровый (привет Triumph и MV Agusta) двигатель от Honda NS500 и мотоцикл называли Black Bird.
На Elf3 Британец Ron Haslam участвовал в мировом чемпионате серии 500сс, где в 1986 вошел в очковую зону на гонке в Джараме и выиграл гонку в Макау, а в 1987 занял 4 место по итогам года. В 87-м он был лишь четвертым потому, что последние несколько этапов выступал на новом Elf4 (с мотором NSR500 V4), у которого были какие-то проблемы с тормозной системой.
В 1988 Elf4 был модернезирован до Elf5, оснащен тормозной системой Nissin — но это дало возможность ему стать лишь 11 по итогам сезона — и потому проект сняли, этот год стал последним для него.
Но вот идея «автомобильной» подвески для мотоциклов не забыта — вспомним о Telelever (хотя у этой технологии своя история)
это называется ground-effect. Использовать его начали потом многие, но когда стало ясно, что это опасно — да, технологию запретили.
Опасность возникала в результате того, что при малейших неровностях покрытия вот эта область «пониженного давления» вакуумировала в себя большую порцию поздуха (грубо — всасывала), образовывалась воздушная «подушка», такой воздушный «взрыв» — и он переворачивал машину. Представьте себе эффект такого взрыва на скорости 200-300 км/ч
«всё будет решаться на последних этапах» — это что, означает «т.к КТМ платит Депре больше, я вынужден буду сбавить и пустить его вперед»?? Ох уж этот 'спорт'… Прикрываются словами 'командная стратегия'
да мне просто без разницы, как он себя ведет — когда я вижу, как он едет. Ну да, его PR меня смешит и раздражает, но он едет — и никто в этом году не ехал, как он. И ты не совсем прав — в motogp не так много мест, был бы он скромнее — искали бы его спонсоры где-то в британском чемпионате… Чудес не бывает, все нужно выбивать. Уже говорили — времена гонщиков в высоком спорте в трейлерах и палатках прошли.
если сдерживать — то еще долго найдет предела. А если дать выплеснуться с самого начала — потом быстро стухает. Похожий вариант — Льюис Хемильтон в F1. быстро попустился
Посудите сами — напиарит себе три вагона, а потом облом какой-то в следующем сезоне,- и все как затошнят: «что же ты, Хорхе...» Ему станет стыдно и не будет больше.
Ему без пиара никуда — нужны спонсоры, вон даже ЧупаЧупс не фигурирует на горизонте, Фиат отказался…
Для пенсионеров.
Расскажи подробней, как вы получили поршень и картер — желательно с фото и описанием этиологии произошедшего.
Начнем с подвески
Мономаятник впереди и сзади! Такой, как у Bimota и Vyrus — вот откуда идет эта технология, причем ее опробовали в гонках!
Т.к. мотоцикл участвовал в ЛеМане — плюсы такой технологии налицо
У более позднего проекта Elf3 эти маятники были уже зеркально ориентированы относительно друг друга
На основе нескольких патентов ELF немногим позже Honda зарегистрировала вот эту систему single-side заднего маятника (Pro-Arm by Honda).
Вообще-то, чтобы понять откуда это все идет следует начать еще ранее.
В 1972 французский нефтяной гигант Elf в партнерстве с Renault начал свое участие в авто- и мото-спорте. Инженер Renault Andre de Cortanze разработал для нужд этого партнерства прототипы гоночных автомобилей A500, RS01, и turbo A442 — который выиграл гонку в ЛеМане.
Позже его перекинули (или сам себя перевел — неизвестно; прим Ред.) на мотоциклетный проект — вот откуда взялись все эти идеи передней подвески и аэродинамического обвеса.
Первым был ELF X, на основе 2T 4-цилиндрового мотора 750cc Yamaha TZ. Для снижения центра тяжести топливный бак распологался ПОД мотором. Прототип показал некоторые результаты — и его запустили в гоночную серию под кодом Elf и с моторами Honda, о чем говорил выше.
Когда проект перешел из участия в гонках на выживание в мировую серию GP — его назвали Elf2. В этом прототипе интересно было то, что рулевое управление выполнялось путем передвижения руля вперед или назад. По сле ряда тестов от системы отказались, т.к. такой подход был неудобен гонщикам, а система была «чересчур чувствительной».
На фазе проекта Elf3 на нем уже стоял трехцилиндровый (привет Triumph и MV Agusta) двигатель от Honda NS500 и мотоцикл называли Black Bird.
На Elf3 Британец Ron Haslam участвовал в мировом чемпионате серии 500сс, где в 1986 вошел в очковую зону на гонке в Джараме и выиграл гонку в Макау, а в 1987 занял 4 место по итогам года. В 87-м он был лишь четвертым потому, что последние несколько этапов выступал на новом Elf4 (с мотором NSR500 V4), у которого были какие-то проблемы с тормозной системой.
В 1988 Elf4 был модернезирован до Elf5, оснащен тормозной системой Nissin — но это дало возможность ему стать лишь 11 по итогам сезона — и потому проект сняли, этот год стал последним для него.
Но вот идея «автомобильной» подвески для мотоциклов не забыта — вспомним о Telelever (хотя у этой технологии своя история)
Опасность возникала в результате того, что при малейших неровностях покрытия вот эта область «пониженного давления» вакуумировала в себя большую порцию поздуха (грубо — всасывала), образовывалась воздушная «подушка», такой воздушный «взрыв» — и он переворачивал машину. Представьте себе эффект такого взрыва на скорости 200-300 км/ч
Боты рекомендую такие:
1. Sidi Charger
Использовать такие в городе — тоже тру.
Вообще лучше таки ездить в проф. экипе — открываешь для себя массу новых возможностей.
Посудите сами — напиарит себе три вагона, а потом облом какой-то в следующем сезоне,- и все как затошнят: «что же ты, Хорхе...» Ему станет стыдно и не будет больше.
Ему без пиара никуда — нужны спонсоры, вон даже ЧупаЧупс не фигурирует на горизонте, Фиат отказался…
SadoMasoSuperMoto!