за бенз можно посчитать усредненную цифру — взять общий пробег и умножить на средний расход бенза и на среднюю цену (я просто только на одной сети АЗС заправляюсь), а так я вот в следующем сезоне хочу на телефоне в программулю все заправки заносить.
ты говорил, что налево не стал дозакладывать, чтоб не резануть своих, тех что сзади были?
помню пипец как испугалась когда ты ночью написал — ну точнее как, испугалась и первая мысль — ну раз пишет — живой :) и сразу опять испугалась — а как там Веничек?! :)
ух, щя ассы мото-интернетГП буду порицать тебя :)))
сегодня просто не мой день и меня все как-то не правильно понимают — вот стою я в глухой пробке в левом ряду, а справа поворот — ну я и думаю, впереди автобус всю дорогу перегородил, сверну направо, объеду кругом — а справа народ как увидел мой поворотник, так сразу просто колонной сантиметр между бамперами как попер… вот я и думаю — либо поворотник у меня не работает, либо надо хотя бы изредка спать.
не думала что мужчины заморачиваются минусами, извини. правда, извини — сейчас времени нет пойти по профилю и компенсировать тебе плюсиками в других местах, позже обязательно сделаю.
если при торможении есть время подумать че как жать — то это уже не экстренное торможение, имхо. экстренное — это мгновение, на инстинктах, что на тренировках тренировалось — то и жамкнется…
товарищи, не тормозить двигателем и выжимать сцепление — ну это же две большие разницы!!! элементарно проверяем — хоть на 20 км\ч резко тормозим задом — с выжатым сцеплением и на скорости не трогая сцепление. с выжатой сцепой эффект блокировки почти мгновенно наступит. выводы делаем сами.
держи комфортную для тебя скорость! в знакомых местах, где ездишь постоянно и знаешь о подвохах, опасностях скорость со временем вырабатывается максимально безопасная. в незнакомых местах всегда лучше чуть помедленнее проехать, если не знаешь — вдруг за поворотом светофор или лежачий полицейский. на дороге столько всего, за чем надо следить, что на всяких торопыжек мне со временем стало вообще глубоко по — пусть себе спешат, если я чувствую себя не уверенно, перестроюсь вправо и потошню, от этого у меня ничего не укорачивается :)))) собственная безопасность — превыше всего, а на 600ке ты вряд ли тошнишь 40 и цепляешь за собой огромный хвост :)))) так что все хорошо :)
ух ты, братик-близнец Фламки :) отличный Братишка, очень рада за вас — что вы нашли друг друга и что он играет для тебя такую важную роль! берегите друг друга и не слушайте всех, кто скептически фырчит при слове «китай»… разве национальность — главное в любимом?! :)
миньоны среди насисключительно виртуальное родство душ ;)п.с. Banana!!!
помню пипец как испугалась когда ты ночью написал — ну точнее как, испугалась и первая мысль — ну раз пишет — живой :) и сразу опять испугалась — а как там Веничек?! :)
ух, щя ассы мото-интернетГП буду порицать тебя :)))
не думала что мужчины заморачиваются минусами, извини. правда, извини — сейчас времени нет пойти по профилю и компенсировать тебе плюсиками в других местах, позже обязательно сделаю.
ты сам ответил на свой вопрос относительно привода — почему задний юз не страшен и контролируем даже новичками, а вот передний — без привода…
про сцепление не согласен? или другие ощущения?
п.с. Боже, благослови АБС ^__^