Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 22 октября 2013 в 10:58
дада, клан Ежей неистребим :))))
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 22 октября 2013 в 8:26
Макс, спасиб! Ёжик говорит — мать, ты давай-ка вкатайся сначала, а потом я уж подумаю )))) а то вдруг тебе крышу сорвет :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 октября 2013 в 15:14
шо-то я таки пропустила этот пост :) все еще спросить хотела, будешь ли ты писать про Ставрополь. и фирменная бутылка йогурта, не представляю твоего путушествия без нее :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 октября 2013 в 14:29
не возите шлем на руке! никогда!!! ох, я у друга в гараж дико эти дренажи боюсь — там два поворота+неровности адские+эта канавища по-середине ааааа я там почти пешком ползаю всегда
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 октября 2013 в 14:23
за шо ж вы так Париж-то? вначале вообще не поняла — открываю пост чтобы посмотреть немецких фройляйн на байкфесте, а тут сплошное оля-ля-ля :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 октября 2013 в 13:46
всегда было интересны такие варежки-ручки — как с ними?? руки как будто привязаны к рулю :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 октября 2013 в 13:43
не дотянули до кавы :) ниньзя рулит! преимущество мини-цброк перед нинзе-чекушкой была АБС, а у 300 кавы она есть, а резвости больше
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 октября 2013 в 2:20
А ну и масло каждые 4 к вроде менять :)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 октября 2013 в 2:19
А вот это вопрос — в какой пропорции было бы увеличение. Резину я меняла кит стоковую, думаю второй раз не пришлось бы менять. Остальной ремонт — вот тут большое хз ))))) ну а бенз смело можно в 4 раза увеличивать :))))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 21 октября 2013 в 2:17
Грязька? Неееее. А вот активное лето — даааа! ;)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 20 октября 2013 в 20:53
спасибки! выяснить как с запчастями так и не пришлось :) два года пролетали без единой поломочки ^__^
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 20 октября 2013 в 20:40
поздравляю! удачи вам с Фламкой!!!
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 20 октября 2013 в 20:38
грустно :( что ж ты высунулся из-за автобуса? не зря же он на зеленый тормозил :(
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 20 октября 2013 в 20:33
сколько грязьки!
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 19 октября 2013 в 10:04
дельта — не лучшая стелсовская модель, не советую тебе брать такой старый кит мот — они от времени портятся, как свежие пирожки :)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 19 октября 2013 в 3:21
Обслуживание и ремонт — 1500р (шиномонтаж)
Запчасти — 5240р новая резина
Расходники — 1000р масло 2л две смены масла+ смазка цепи 1/3 банки 200р
Мойка — 0 р :)
Аксессуары — 1000р (хвост на шлем ^__^ 700р мото сумка на бедро) аптечка 150р паук 200р дворник 125р
Бензин —0,91 рублей за км, 5500 км = 5000р
Парковка — 0 рублей
Административные расходы — 69 р налог+ 400 р тех осмотр ^___^
Мото тренировки — 10 000р (10 занятий) + 3500р батут
Итого —29084 рублей, за минусом тренировок — 15 584 рублей
Удовольствие от езды — бесценно ^__^
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 19 октября 2013 в 2:31
А если посчитать экономический ущерб от питания себя, то вообще жить не захочется )))))))
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 19 октября 2013 в 2:30
О-фи-гееееть статистика!!! Ааааааааа пошла ишо считаааааать!!!
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 19 октября 2013 в 2:27
Почему каждый? Заправка в среднем раз в неделю, плюс отличный контроль за состояние мота — если расход стабильно не меняется.
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 октября 2013 в 16:19
классный пост! обожаю статистику ^__^ посчитаю свои китайские затраты на досуге всем на зависть ))))) чисто за бенз я считала — меньше рубля за километр выходит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна