я, как среднестатичтиеский житель города, не участвовавший никогда в парадах, марафонах и колоннах, не знаю как именно происходит их организация. круто, если умеют делать хорошо и правильно :) но итог-то какой? Надо научить гаишников правильно перекрывать для мотоколонны? Надо научить организаторов правильно планировать маршрут? я за конкретику, а пост получился в стиле «все байкеры уроды»
аналогия с велопарадами, бегунами и тд сразу приходит в голову, несмотря на апдейт в посте и т.д. во-первых, если бегуны и велосипедисты МОГУТ бегать и велосипедить НЕ по улицам города, а в парках, за городом и тд, то мотоциклисты ездят ПО ДОРОГАМ, и не могут колонну замутить в лесу, например. это раз. второе — марафоны проводят, вероятно, уже подольше — вот люди по-привыкли и смирились. третье — когда ты застрял в пробке или к тебе опаздывает скорая — одинаково будет бесить, из-за кого это проиходит. четвертое — как ты сам написал, в городе живут разные люди с разными целями и интересами, и НИКОГДА не угодить всем. всегда кого-то это обидит, угнетет или помешает. поэтому я не очень поняла посыл этого поста, поворчать как бабульки у подъезда?
еще можно добавить, что в самом начале дождя более скользко, чем когда дождь уже идет пару часов — в начале дождя смываются масляные пятна и другие загрязнения с асфальта.
можно купить квартиру в ипотеку, выплачивать ее пока работаешь, а потом выйти на пенсию и либо сдавать ее, и колесить, либо продать, экипироваться и отправиться в кругосветку. главное — чтобы здоровье позволило
а крыса щя хвастается пацанам, что пока они грызут старые тазы, она опробовала новый сладенький мопед!
п.с. это ЖЕСТЬ вообще!!! не, я понимаю своих крыс, долгими зимними вечерами захарчивших туристическую пенку в гараже — но тут, за полчаса -_- и такое! даже у крыс кризис и нехватка продовольствия, видать.
ждала этот комментарий. скажу больше — на велосипеде, двигаясь в лосинах и шлемокепочке, по ТТК или другой крупной магистрали, вероятность серьезных травм в ДТП может и повыше, чем у одетого в кожу и защиту байкера. Но этого легко избежать, НЕ ездя на велосипеде по шоссе. На мотоцикле невозможно не ездить по шоссе (кроме кросса) :)
я — фанат такого драга )))) мне приятно сделать врум-врум, а водителям соседних машин типа приятно обогнать байкера, дернувшего их на старте — получается всем позитив и печеньки ^__^
про подбор — когда покупатель озвучивает какой байк хочет (либо конкретную модель, либо класс мото), цвет (если важен), год выпуска, желательные допы, планируемую сумму покупки. А ты уже ищешь объявления, высылаешь покупателю отобраные хорошие объявления (с нормальными фото, без каких-либо мутных пассажей и т.д.) и вы согласовываете, какие объявления его заинтересовали, и ты уже ездишь-смотришь по этим объявлениям и рекомендуешь к покупке один из вариантов :)
да, очень важная тема. есть очень удобные карты на разных сайтах, где показны все камеры, тип камеры, даже дальность действия примерная. либо можно по вечерам несешно катать и палить камеры :) устраивать такие вот «байкпостовки» по делу :)
зато как увлекательно читать такие отчеты! не просто фотки типа было-стало, а именно поэтапно, как зверь менялся, какие идеи были и как технически выполнялось и т.д.
п.с. это ЖЕСТЬ вообще!!! не, я понимаю своих крыс, долгими зимними вечерами захарчивших туристическую пенку в гараже — но тут, за полчаса -_- и такое! даже у крыс кризис и нехватка продовольствия, видать.