вещь отличная и нужная, в ближайшем будущем будет в каждом экипе как абс в мотах, от которого все носом воротили. Только нафига велосипед изобретать? Какой нафиг кикстартер? Нищеброды решили нахаляву бизнес раскрутить. Все уже давно придумано и используется: APC Systems, Helite, Clover, RS Taichi, Spidi, Dainese, Hit-Air Japan, Motoair…
p.s.хотел в Москве магазинчик намутить с этим делом и экипом с подогревом, так что вопрос изучен, только курс с 30 р вырос неимоверно и все идеи накрылись медным тазом до светлого будущего.
моим 3 года, когда постираешь издалека почти как новые =)
p.s. ТСу — кожа с текстилем моветон, ну а по остальному, как говорится, «на ошибках учатся». Остается только порадоваться вместе полученному опыту, ведь цель поста скорее всего это. ;)
Не увидел понимания в глазах того, чем она якобы занимается, да и везде ноги раздвинуты (самодеятельность или задумка?) — отсюда немного пустовато, но все равно красиво. Другие фото просто пролистал — не зацепили. А так молодцы, изюм есть! =)
не досмотрел и до половины: опасно, глупо и местами слишком рискованно. Уж не знаю откуда это — от переизбытка ощущения опыта или его недостатка. Осуждаю.
в первую очередь по докам =) по крайней мере рама, которая хоть и отполирована, что не свойственно сп1. На самом деле ватрушки уже с завода могли идти конструкторами, но в рамках одной серии-либо сп1, либо сп2, а по внешним признакам как минимум колеса с маятником от сп2. Почему не сп2 2002 на базе сп1 2000: сильно сомневаюсь, что до тебя его люди собирали сп2, т.к. очень много деталей, казалось бы одинаковых мотоциклов, не взаимозаменяемы + перерегистрация номера двигателя (если меняли), который тогда был еще актуален. Если сильно интересно почитай на сержике про отличия- помнится там были обсуждения.
ну понятно тогда — это сп1-переделка, маятник от сп2 просто. ничего страшного нету, главное движок чтобы в норме был, а то там даже для десятилетней давности много высокотехнологичных дорогостоящих деталей, покрытых всем, чем только можно (тефлон). А шестерёнчатый привод это вообще сказка, никаких натяжителей и проблем с ними, думаю ресурса в нём достаточно.
какой это год-то? уж больно на конструктор похож.
добавлю свои пять копеек как бывший владелец рвтшки:
хоть и литроспорт, но не бешенный; стоковые тормоза также очень хороши и информативны — стоппи на светофоре при желании даже чайник исполнит; при перекладывании на восьмерках вес даст о себе знать — состояние потом будто в спортзал сходил ))); рама вкупе с подвесками делает всё сама — факт, но при неровном покрытии, кочках и нестабильном сцеплении не побрезгует при случае убить тебя — аккуратнее; в общем такой редкий трековый паровоз-гриль, уступающий современным и не очень рядникам ввиду старости, но исправно запекающий кожу на коленках летом (да-да, в кожаных штанах со встроенными наколенниками, в случае другой одежды — пантенол в помощь однозначно =) ).
правый поворот. Закладываю мот… но попадаю на какую-то кочку. Ловлю вобблинг — руль начинает кидать из стороны в сторону. 160 км/ч. Время замедляется.
ох, представляю что-ты чувствовал в тот момент — правда ведь в тот момент «змедления» проскочила «вся жизнь» перед глазами? =)
В прошлом году был абсолютно в такой же ситуации, только за городом на трассе, дорога абсолютно свободна, скорость 170+ (удобно на потоке лежать =) ), длинный пологий поворот, наклон лишь настолько насколько нужно… и тут маленькая круглая заплаточка на асфальте, которая оказалась выпуклой (!), в виде кочки… замечена была краем глаза в виде темного пятна, коих тьма-тьмущая на наших дорогах… У меня не было шанса сбросить газ, расслабить руки, потому что в сотые доли секунды клипоны выбило из ладоней и начало лупить по баку, брошенный газ на литровом в-твин-суперспорте еще больше загрузил перед и колесо очень уверенно и быстро потащило вправо, а нос мотоцикла начал стремительно уходить «вниз»… Вот тут, товарищи, время остановилось, сколько в голове проскочило мыслей — не счесть, помню было "… всё, падаю...", "… главное выжить...", "… мот будет в хлам...", "… вылетаю из поворота по центру=в отбойник надеюсь не потащит..."
Но, о чудо, скольжение колеса резко прекратилось (спасибо, Мишлен Пьюр!), осталась только крайне сильная нестабильность и борьба мотоцикла за жизнь, прокричавшего мне тогда в моей же голове: «Чёрт возьми! Держись б**ть!» И тут же прийдя в себя, я ловлю клипоны и выравниваю байк… далее всё, стандартно — хапнув лошадиную дозу адреналина минут десять учился заного двигать конечностями на ходу (я так и не остановился), следующие полчаса-час пути думал о жизни и смерти, ехав 100-110 км/ч в правом ряду, а последующий час тошнил под сильнейшим непрекращающемся ливнем, в котором промок до трусов и стуча зубами думал о том, чтобы доехать хоть как-нибудь, но целым… живым.
Вердикта не будет, сколько не говори, а учатся люди на своих ошибках, наступая на одни и те же грабли, снова и снова. В моем случае, возможно, это стечение обстоятельств, хотя садиться на суперспорт с жесткими подвесками для использования на ДОП меня никто не заставлял, купить демпфер я тогда считал излишеством и приблудой для спортсменов — а ведь всё могло быть иначе, хотя с другой стороны этот опыт теперь для меня бесценен. Остаётся пожелать только удачи — иногда её так не хватает людям.
нафига человеку карму-то портить (подправил немного =) ) — неплохой постообзор, побольше бы личного и субъективного, а что о нём в интернете есть мы там же и прочитаем. В общем молодец — ждём следующие блины, ровненькие и аппетитные. ;)
ну что тут сказать — оба виноваты, пилот гораздо больше. У меня, например, при передвижении по «мотополосе» на МКАДе в пробке ряд машин справа вызывает тревогу при неконтролируемой скорости: а вдруг дверь откроет, а вдруг что-то объедет/вильнёт, вдруг просто захочет посмотреть далеко ли там ещё стоять… Контролируйте свою скорость, товарищи, вы должны быть уверены, что в случае форс-мажора сможете предотвратить своими силами столкновение/падение. Всем благ! =)
Есть ведь ещё настоящие Человеки среди нас, и их наверняка больше других. Автору благодарность. Остальным же, вместо того чтобы преобразовывать своё «Я» в словоформы здесь, просто крепко задуматься — «а правильно ли я живу?», разобраться для начала в себе и осознать свой выбор, не метаясь от крайности к крайности. Выбрал «бить» — бей, и не только стариков на копейке, но и белые приоры с заниженной подвеской/глухой тонировкой, каены и гелики — вот таким РобинГудам респект, даже видео интересно посмотреть будет. А нам, «терпилам» (подозреваю местные Рембо думают именно так) остается совершенствоваться в самоконтроле, терпении и уважении к окружающим нас людям — не самые плохие качества, согласитесь…
Аааа, что вы сделали с моим первым мотом!? 8D Но мне нравится, много цветов разных лишнее по-моему. Не более 3-х цветов с одним в цвет мота, вторым в тон, и, дабы подчеркнуть хром диков, пустить лучики белого света на колеса. =)
P.S. Вы новая хозяйка или доблестный второй номер Саши? ))
гопник просто с вертушки собьет )))) а утащит ворюга какой-нибудь.Хм, получается без двух ключей ни кофр с площадки, ни площадку с кофром не снять… туплю )))
p.s.хотел в Москве магазинчик намутить с этим делом и экипом с подогревом, так что вопрос изучен, только курс с 30 р вырос неимоверно и все идеи накрылись медным тазом до светлого будущего.
моим 3 года, когда постираешь издалека почти как новые =)
p.s. ТСу — кожа с текстилем моветон, ну а по остальному, как говорится, «на ошибках учатся». Остается только порадоваться вместе полученному опыту, ведь цель поста скорее всего это. ;)
добавлю свои пять копеек как бывший владелец рвтшки:
хоть и литроспорт, но не бешенный; стоковые тормоза также очень хороши и информативны — стоппи на светофоре при желании даже чайник исполнит; при перекладывании на восьмерках вес даст о себе знать — состояние потом будто в спортзал сходил ))); рама вкупе с подвесками делает всё сама — факт, но при неровном покрытии, кочках и нестабильном сцеплении не побрезгует при случае убить тебя — аккуратнее; в общем такой редкий трековый паровоз-гриль, уступающий современным и не очень рядникам ввиду старости, но исправно запекающий кожу на коленках летом (да-да, в кожаных штанах со встроенными наколенниками, в случае другой одежды — пантенол в помощь однозначно =) ).
В прошлом году был абсолютно в такой же ситуации, только за городом на трассе, дорога абсолютно свободна, скорость 170+ (удобно на потоке лежать =) ), длинный пологий поворот, наклон лишь настолько насколько нужно… и тут маленькая круглая заплаточка на асфальте, которая оказалась выпуклой (!), в виде кочки… замечена была краем глаза в виде темного пятна, коих тьма-тьмущая на наших дорогах… У меня не было шанса сбросить газ, расслабить руки, потому что в сотые доли секунды клипоны выбило из ладоней и начало лупить по баку, брошенный газ на литровом в-твин-суперспорте еще больше загрузил перед и колесо очень уверенно и быстро потащило вправо, а нос мотоцикла начал стремительно уходить «вниз»… Вот тут, товарищи, время остановилось, сколько в голове проскочило мыслей — не счесть, помню было "… всё, падаю...", "… главное выжить...", "… мот будет в хлам...", "… вылетаю из поворота по центру=в отбойник надеюсь не потащит..."
Но, о чудо, скольжение колеса резко прекратилось (спасибо, Мишлен Пьюр!), осталась только крайне сильная нестабильность и борьба мотоцикла за жизнь, прокричавшего мне тогда в моей же голове: «Чёрт возьми! Держись б**ть!» И тут же прийдя в себя, я ловлю клипоны и выравниваю байк… далее всё, стандартно — хапнув лошадиную дозу адреналина минут десять учился заного двигать конечностями на ходу (я так и не остановился), следующие полчаса-час пути думал о жизни и смерти, ехав 100-110 км/ч в правом ряду, а последующий час тошнил под сильнейшим непрекращающемся ливнем, в котором промок до трусов и стуча зубами думал о том, чтобы доехать хоть как-нибудь, но целым… живым.
Вердикта не будет, сколько не говори, а учатся люди на своих ошибках, наступая на одни и те же грабли, снова и снова. В моем случае, возможно, это стечение обстоятельств, хотя садиться на суперспорт с жесткими подвесками для использования на ДОП меня никто не заставлял, купить демпфер я тогда считал излишеством и приблудой для спортсменов — а ведь всё могло быть иначе, хотя с другой стороны этот опыт теперь для меня бесценен. Остаётся пожелать только удачи — иногда её так не хватает людям.
P.S. Вы новая хозяйка или доблестный второй номер Саши? ))