Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Monstr
  • Monstr
  • 18 мая 2013 в 12:13
можно проковырять дырочку и возить там что-нить.)
0
Monstr
  • Monstr
  • 18 мая 2013 в 12:12
А где про него можно больше узнать? Какие моторы, какие акки, какие характеристики, запас хода?
или это очередной выкидыш школоты добравшейся до 3д моделирования?
0
Monstr
  • Monstr
  • 18 мая 2013 в 12:01
Что не удобно? Говорить не удобно, или батарейку поменять неудобно?))
+1
Monstr
  • Monstr
  • 16 мая 2013 в 1:07
Думаю в случае с блондозавром лучше всего забирать ключи от машины и выкидывать. Пока ищет обьяснять за что. Ну или пусть сама догадывается.
0
Monstr
  • Monstr
  • 5 мая 2013 в 12:30
кофры в повороте чиркать будут.
+8
Monstr
  • Monstr
  • 26 апреля 2013 в 21:56
Кругом одни бракоделы. АвтоВаз молодцом держится ни одного отзыва за всю историю.
+2
Monstr
  • Monstr
  • 26 апреля 2013 в 21:52
«Для автомобиля безопасной считают дистанцию, которая равна половине скорости его движения»

Пятница дает о себе знать. Как дистанция может быть равна скорости? Или может у экспертов ГИБДД и МВД каждый день пятница?

очень интересная мысль, не знал, за нее однозначно +
«Jackill: Суровые пацаны рекомендуют тормозить в пол и бить прямо в дверь. Серьезно. Иначе есть ненулевой шанс скальпировать себя торцом двери или даже ногу перебить и тут уже добрые дохтура могут не помочь»
+1
Monstr
  • Monstr
  • 26 апреля 2013 в 21:46
В формуле определенно касяк. или точнее в описании переменных.
Лично я в ней разобрался, но я просто каг-бэ придираюсь.
+2
Monstr
  • Monstr
  • 23 апреля 2013 в 22:06
мусье знает толк в извращениях))))
В такой дубак в мокрых штанах на мокром моте. Челябинские походу тихо курят.
0
Monstr
  • Monstr
  • 19 апреля 2013 в 0:45
Тверским бандитам привет.
А что за место на последних секундах где яма? не узнал что-то улицу.
+1
Monstr
  • Monstr
  • 9 апреля 2013 в 22:16
фотка с вертикальным поворотом афигеть, нереально, +100500
надо под нее календарь и на печать.
+2
Monstr
  • Monstr
  • 7 апреля 2013 в 14:41
на болиде формулы 1 основной эффект от прижимных сил на анти крыльях.
-2
Monstr
  • Monstr
  • 26 марта 2013 в 22:42
А сами то дочитали? И что нового узнали?
Любой новичок когда посмотрит на шлем все это поймет не читая. Остальное будет написано в инструкции к шлему.
0
Monstr
  • Monstr
  • 26 марта 2013 в 0:08
Причем здесь байкпост? и как они на трамплин снегоход доставляли?
-1
Monstr
  • Monstr
  • 25 марта 2013 в 23:19
Статья аля от Капитана Очевидность. Текста много, новой полезной информации мало.
Может я и не прав т.к. всю статью не осилил.(половину мельком просмотрел)
Хотелось бы более подробно узнать про классы безопасности (маркировки и технологии тестов)
0
Monstr
  • Monstr
  • 10 марта 2013 в 13:43
дает прирост в аэродиномическом качестве и скрость обтекания воздушного потока можно увеличить
Сам то понял что сказал?))))
P.S. Не со зла написано. Все думаю поняли что ты хотел сказать. Только термины применил не тем концом и не в то место))))
0
Monstr
  • Monstr
  • 6 марта 2013 в 20:24
Не радоваться этому просто преступление.
0
Monstr
  • Monstr
  • 5 марта 2013 в 23:01
еще добавлю (посмотрел видюхи и заметил) что в основном на эндуро все повороты проходят с заносом
+1
Monstr
  • Monstr
  • 5 марта 2013 в 22:33
данная статья не подходит для эндуро. т.к. сила трения Тр маленькая из-за рыхлого или жидкого грунта. Для поворотов на больших скоростях там используют неровности на трассе: завышения на поворотах, и борозды. У нашего сферического коня идеально горизонтальное покрытие с высоким коэффициентом трения.(судя по картинкам аркктг(28гр)=2.045)
+2
Monstr
  • Monstr
  • 5 марта 2013 в 22:10
так то все понятно.
Единственное просто заметил(придирка типа, но не со зла). По рисункам получается что массы пилота и мотоцикла равны. т.к. Цс находится строго по середине между Цм и Цп
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна