Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Monstr
  • Monstr
  • 5 июля 2013 в 23:24
а почему летающий байк? Это же обычный квадрокоптер с колесиками.
0
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 18:19
Да? ну расскажите о реальности?
+1
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 15:18
Тут надо немного уточнить.
Дураки бывают по невнимательности, по наглости, и по дурости.
Первые это с нашего видео. Тут немного припугнуть самое то, что мы и увидели. Два зеркала по цене не знаю думаю в 1000р уложится. Это немного но эмоциональная встряска сделает его внимательней как минимум на месяц.
Вторые это шашечники, понторезы на поршах, алкаши блатные которые сносят останавки, и прочие. Они придумали это правило и охотно пользуются его преимуществами. Бить морду, машины разбивать, нещадно пока не перестанут наглеть. Вот они то на самом деле и есть опасные для общества водятлы.
Третьи тп как правило мамаши с ребенками на встречке которые спешат, блондозавры с мобилами на розовых део матизах с подаренными правами которые вообще ничего не видят. Эти люди даже не подозревают что машина может представлять опасность, живут они в своем розовом мире с пони и бабочками. Их надо ограждать от управления транспортом. Не выдавать права. Воспитывать их не имеет смысла.

Сам я пока отношусь к первой категории. Но учусь, каждый раз понимаю где и куда не посмотрел, что не заметил. Но с мотоциклистами еду особо осторожно.
0
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 14:49
Ну так кто спорит то что в цивилизованных странах цивилизованные люди.
Такой зорро со стволом должен в идеале понимать что если покажет ствол мотоциклисту то ему этот ствол и засунут. А если применит то и жить он долго и спокойно не будет. Поэтому перед тем как доставать против мотоциклиста ствол будет долго и упорно думать о том что он получит в замен.

Пусть лучше боятся и уважают. Так безопаснее.
0
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 12:58
Чувствую стереотип мой останется со смной))
ладно подождем еще немного.
-1
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 12:55
Машины нету. Учусь в автошколе.
Ага этот этот маленький полторы тоны весом чуть большого 200кг в больницу не отправил как минимум. Размер водилы никакого преимущества на дороге не дает.

К водителям перестану относиться как к водятлам когда они перестанут ими быть! Как к ним еще относиться если они к тебе относятся как к мухе (см комент выше)
+4
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 12:46
3. Каждый день на дороге трупы случаются. Деду повезло что он не натворил дел. Вы тоже считаете это обыденно? Когда намеренно хотят убить, то скорее всего убьют и воспитывать уже поздно.
У многих осталась только одна жизнь, судя по вашим рассуждениям вы не сильно расстроитесь когда её у вас не будет.
4. Он вообще не должен был садиться за руль. А тем более выезжать создавая помехи.

PS. Видели социальную рекламу когда на дороге куча мототрупов и мужик очередного байкера от лобового стекла скебком отдирает? Вот отношение к байкерам не серьезное как к мухам. Он типа, маленький, его не видно, можно прижать все равно обьедет. А к камазам отношение блин какой страшный, громкий, раздавит и не заметит. Ситуацию нужно менять. Будет лучше чтобы все уважали=боялись мото ведь если ему что не понравиться то зеркала расколотит, морду начистит, или с дружками тачку сожгут. Дураки основа населения России понимают все только через боль и страх. Тогда будут ездить учить и соблюдать ПДД.
Можете возразить что ПДД не работают кругом пробки ездят все так как им удобнее. Сразу отвечу ПДД не для того чтобы было удобнее (это второстепенно) ПДД для того что-бы было безопаснее. Они пишутся кровью, и кровью каждый раз подтверждаются.
0
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 0:43
Не по мужски это как-то.
+5
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 0:41
похоже сказка водителям ленд круизеров не нравиться.
и похоже что эти люди оправдывают раздавливание мотов.
-3
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 0:32
1. Плохо там видно. Допустим спорить не буду.
2. Это лучше дедку объясни. Не срабатывает такая тактика в случае с водятлом. Смотреть надо постоянно во все стороны, и то это не гарантия.
3. А если терпеть и не воспитывать таких камней будет больше.
4. А разве на видео была не охота? Сидел в засаде и в последний момент пошел на таран. А так передумает охотиться-то. А не передумает лицо кровавое получит.
0
Monstr
  • Monstr
  • 16 июня 2013 в 0:04
продолжу
на следующюю ночь группа байкеров бьет лицо водителю и на его глазах сжигают крузак.
+7
Monstr
  • Monstr
  • 15 июня 2013 в 23:53
Байкер ехал чуть больше сотни.
Байкер нормально ехал чуть быстее впереди идущей машины.
Пятёрку видно было заранее с расстояния около 100 метров.
Это на видео видно со 100 метров. Куда смотрел, когда заметил, и о чем думал знает только он.
За это время можно было не только изменить полосу, но и остановиться.
А для чего тогда ПДД, знаки, главная дорога, правила приоритета?
Байкеру неуд за излишнюю агрессивность.
Нормально байкер поступил. Дедок дерзкий думать будет, купит зеркала, будет смотреть в них и вспоминать о справедливых суровых байкерах. А в следующий раз такой маневр может оборвать чью-то жизнь, но теперь, я думаю, этого не повториться.
0
Monstr
  • Monstr
  • 15 июня 2013 в 21:57
Сегодня днем посетила та же мысль. Для выживания (безопасного движения) на дороге нужно чтобы уважали. Поговорка не случайна «Бьет значит» «Боится значит уважает». В настоящее время боятся только камазов и больших затонерованных по кругу джипов. Нужно вводить такое понятие как месть.
позовёт толпу беспредельщиков которые разберут машину на запчасти и через задний проход вылечат зрение.
Точнее трудно сказать. Сам за рулем всего только 14 часов (учусь в автошколе на А и В) но понял что дорога эта война. Все наглеют, давят, жмут. На автомобиле пока один негатив.(на мото в город не пускают) Правило ддд придумали д. Эти д кроме боли и страха перед болью ничего никогда не поймут. В идеале при виде, звуке мотора мотоцикла у всех д и тп должно все сжиматься.
+1
Monstr
  • Monstr
  • 14 июня 2013 в 20:57
А можно полный текст научной статьи? Чтобы развеять, так сказать, стереотип о психологии.
+6
Monstr
  • Monstr
  • 12 июня 2013 в 0:34
Пересмотрел видео. Скутерист ехал со скоростью потока, или немного быстрее. ТП обязана пропустить весь встречный поток.
Она еще и уехать хотела. Но ей не удалось. Педали перепутала и заглохла.
Будь моя воля всех бы заставлял каждый год пересдавать категории. а тп лишать прав пожизненно.
+1
Monstr
  • Monstr
  • 3 июня 2013 в 19:33
Второе — сегодня пробовал заваливать мотоцикл, змейку, разворот. Как раз сегодня понял, что ни хера я не понимаю как надо управлять.
Может сначала велосипед?
+1
Monstr
  • Monstr
  • 19 мая 2013 в 12:04
Я бы не сказал что ц.т. будет высок. Основная масса на акках а они на месте бензодвигателя стоят.
Про подресорную массу согласен (сам хотел написать но отвлекся), еще дополню что редуктор не обязателен как мне кажется.(но это отдельная тема так просто не скажешь). Хорошо что КПП не вставили.
P.S. на сколько я знаю новые акки не взрываются при деформациях. Стимулов не падать и так слишком много))
0
Monstr
  • Monstr
  • 19 мая 2013 в 11:56
а без заваливания рулем колеса повернуть можно?
и какой минимальный радиус поворота на нем?
0
Monstr
  • Monstr
  • 18 мая 2013 в 23:42
так этож вентиляция для охлаждения акков.
+2
Monstr
  • Monstr
  • 18 мая 2013 в 23:39
— сырости технологий (сделаешь сменные упадет запас хода, мощьность и тд)
Тут не согласен. В чем сырость? Воткнул в отсек и соединил контакты. Все элементарно. Технологии тыща лет.
А вот когда технологии подрастут и появятся новые акки то можно будет их легко поменять.

Когда разработают единый стандарт формы, разъемов и характеристик акков, случиться действительно прорыв в мировой рынок.

— нежелании отдавать кусок пирога по обслуживанию техники и батарей (а это львиная долья прибыли у таких компаний) кому бы то нибыло.
Тут тоже спорно. Чем проще(дешевле, ближе) будет обслуживать технику тем более конкурентнее она станет. И как следствие выше продажи. А одной компании создать сеть по всему миру только со своим стандартом электрозаправок, думаю, очень долго и дорого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна